Telegram достиг отметки в 200 млн активных пользователей в месяц

Мессенджеру потребовалось два года на увеличение аудитории на 100 млн.

В течение последних 30 дней мессенджером Telegram воспользовались 200 млн человек. Об этом основатель сервиса Павел Дуров рассказал в блоге компании. Это сопоставимо с шестой по величине населения страной в мире, отметил он.

Аудитория мессенджера выросла в два раза за два года — отметки в 100 млн пользователей в месяц сервис достиг в феврале 2016 года. В декабре 2017 года месячная аудитория Telegram составляла 180 млн пользователей.

Дуров отметил, что Telegram никогда не использовал рекламу для продвижения, а значит, 200 млн пользователей присоединились к мессенджеру по приглашению друзей.

Наши пользователи были и всегда будут для нас единственным приоритетом. В отличие от других популярных приложений, у Telegram нет акционеров или рекламодателей. Мы не заключаем сделок с маркетологами, специалистами по добыче данных и органами власти.

С момента запуска в августе 2013 года мы не раскрыли ни одного байта личных данных наших пользователей.

Павел Дуров, основатель Telegram

В январе 2018 года был опубликован документ с описанием блокчейн-платформы TON и криптовалюты Gram, над которыми предположительно работает Telegram. Помимо прочего, в документе говорится, что аудитория мессенджера должна достигнуть 1 млрд пользователей к 2022 году.

В феврале 2018 года Павел Дуров уведомил Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC), что привлёк $850 млн от 81 инвестора. Деньги пойдут на развитие мессенджера Telegram и блокчейн-платформы TON, говорится в заявлении.

9.3K9.3K открытий
125 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Все верно) подписчиков так вообще сейчас продаю за копейки, по 0,4р за одного)

https://icoforum.net/threads/51/ Живое продвижение и раскрутка - Telegram/Insta/YouTube/VK/Twitter/и др

Ответить

А вам тоже понравилось как Дуров заодно Цукера потроллил?)

Ответить

Иван, дайте ссылку, пожалуйста, если под рукой. Как-то вот мимо меня прошло. 😊

Ответить

Зато в Телеграм перекочевала вся шлак-реклама, не проходящая модерацию ни в одной соцсети, а половина пабликов с эротик-контентом, а еще все эти шок посты для нагона подписчиков.
Ну всё же хочется рассматривать Телегу как более серьезный проект, определенные фильтры то нужны.
А по поводу рекламодателей -> понятно, что Дуров позиционирует свое детище как рай для пользователей (всё секретно, всё для них), но это всё же коммерческий проект как ни крути. Сделают быстренько биржу рекламную и будут хороший процент с внутренних рекламодателей иметь.

Ответить

Фильтры, единственно верные и адекватные человеку, в его голове. Сложно представить человека, который не любя котиков будет настойчиво на них подписываться. На мой взгляд, Телеграм самая чистая площадка, без рекламы и свистелок-перделок. Сейчас он мне напоминает VK до переделок и монетизации. По поводу контента... Фильтры и модерации появится чуть позже, аккуратная и по существу. Но это мое мнение. И да, Телеграм - основное средство общения и доставки контента для многих моих знакомых.

Ответить

"Зато в Телеграм перекочевала вся шлак-реклама, не проходящая модерацию ни в одной соцсети, а половина пабликов с эротик-контентом"
В телеге с июня 15 года. Где это всё? Реклама ни разу не залетала. (В отличие от этого мусоропровода VIber) есть подключённые каналы- очень удобно - выбираешь качественный контент, который подходит именно мне и радуешься, можно создавать свои мини-группы. Очень удобно с iPad смотреть и работать.

Ответить