Михаил Осин возглавил Ozon.Travel в марте 2018 года. До этого он десять лет работал в Ozon.ru, где занимал руководящие позиции в коммерции, маркетинге и ИТ, а с 2015 года занимал должность директора веб-приложений и отвечал за разработку сайта и приложений онлайн-ритейлера.
Нда. Не бывать вам российским букингом)) но, наверное - и к лучшему!
Для того, чтобы им стать Букингом, необходимо было набрать критическую массу пользователей соразмерную для этого рынка - о них просто не знают. ...И комиссии для гостиниц снизить хотя бы до уровня Букинга (15%) с их текущих 20% для новых партнеров.
upd. И убрать массу препятствий на пути к партнерству гостиниц с ними, например, договора перенести в публичные оферты, а не требовать 1000 и 1 бумажки напечатанной, подписаний, отсканированной, отправленной. Отельеры - тоже люди. Им свойственно лениться. Особенно, когда есть каналы продаж, которые способны полностью закрывать вопросы бронирований.
А что были варианты, что мог бы быть?