Регистратор BeGet подал жалобу на Reg.ru и обвинил компанию в недобросовестных действиях

Ранее Reg.ru расторг договор с BeGet и получил под контроль домены части клиентов компании.

14K14K открытий

Вот кто после этого вообще домены в России будет регистрировать и поддерживать, если тут даже регистраторы просто отнимают домены друг у друга, ставя свои коммерческие интересы выше клиентских.

Ответить

Пару лет назад еще завел привычку регистрировать доменные имена на godaddy и в зонах .com/.io/.cc

Ответить

и не дают коды переноса для международных доменов
я был просто чертовски удивлен, когда вчера обнаружилось что РУ домен из рег.ру можно забрать по коду, удивительно прямо, чего это они расщедрились, ведь всю жизнь удерживали международные домены которые как раз таки должны легко получать коды, как принято зарубежом.

Ответить

Кидок в лучших традициях It компаний России )) Отхапать готовенькое у партнера )

Сразу вспоминается история с яндексом и профит-партнером, который активно привлекал вебмастеров в РСЯ, когда почти все работали с адсенсом и в РСЯ платили копейки. Как только вебмастеров у профита накопилось прилично, яндекс кинул всех своих партнеров. Зачем они? Если вебмастеров можно перевести на прямые договора, а те кто по- мельче сами переведутся... Russian IT Bussines 99 lvl!

Ответить

Помню лет 5 назад Timeweb тоже своих партнеров киданул в одностороннем порядке. Много кто от них тогда переехал и перенес своих клиентов на другой хостинг. Тут с reg.ru такая же видимо история. Ничего личного, просто бизнес.

Ответить

Так похоже уровень падения REG.RU еще ниже - есть прямая причина. Beget получил статус регистратора пару месяцев назад и стал сам регистрировать новые домены для своих клиентов. А в дальнейшем, скорей всего увел бы все домены своих клиентов от Reg.ru окончательно (и абсолютно законно со всех сторон).

Да, со стороны REG.RU это "бизнес по русски". Гнилая контора.

Ответить

Первый звоночек у Reg.ru давно прозвенел. Это о том, что они регистрируют домены .ru за 199 рублей, а продление у них от 899 до 1199 рублей за домен. Причем стоимость продления спрятана глубоко на сайте и в разделе "Домены" и "Стоимость услуг" не показывается. Ладно технически грамотные люди перекинут домены к другому регистратору, а менее подкованные будут платить в 3 раза дороже, чем в среднем по рынку.

Ответить

просто они купили мертвую агаву и не сохранили от нее ничего. ни шаред клиентов из дочернего проекта агавы, ни клиентов дедика, а дц агавы вообще сейчас продается. распилили бабки :) вот теперь ищут новые, конечно же с клиентов и партнеров. я веду статистику каждого хостинга, ID платежей записываю короче и много чего. так что все сам сгнило из купленного.

Ответить

В результате Reg.ru начала самостоятельно обслуживать клиентов, чьи домены были зарегистрированы в компании через BeGet как через аккредитованного регистратора.

Простите что ? Это не так, напутали.

Ответить

Они разослали email'ы пользователям Beget. Регали ведь через них, так что у них есть контактные данные администраторов доменов ) по большому счету это навязывание услуг. Судя по всему, Рег решил подкосить конкурента и утащить часть его пользователей на себя.

При этом, в письме прямо наносится ущерб деловой репутации при отсутствии доказательной базы нарушений со стороны Бегета.)

Интересно, чем закончится эта авантюра :D

Ответить

Рег.ру ещё в начале мая присылал сообщение от своего имени, пытаясь заманить клиентов бегета на свои неадекватные тарифы. Мне вот даже любопытно, если я регаю домен через партнёра, какого лешего рег суётся между?

Ответить
Ответить

Обязанность партнера регистратора — оповещать клиентов о том, что непосредственную регистрацию осуществляет именно регистратор, аккредитованный в доменной зоне. Также, при заказе услуги у партнера, клиент акцептует положения операторов реестровой зоны и также правила регистратора, непосредственно вносящего запись в реестр. Таким образом, обязанность по доведению истинного положения вещей в аспекте взаимодействия партнер-регистратор-клиент лежит на партнере.

Ответить

А не пошел бы этот REG.RU известно куда. Недавно столкнулся с интернет-магазином на их хостинге - админка их просто херь полная, продление домена тоже не айс! Нормально работать не возможно. А техподдержка никакая!

Ответить

Застряли в 90-ых :)

Ответить

писать заявление от руки и высылать скан... может еще нотариально заверять нужно?
REG.ru чтоб вас....

Ответить

В связи с попыткой ряда лиц создать негативный фон (в том числе - в различных интернет-изданиях) вокруг ситуации с прекращением договорных отношений регистратора с партнером Бегет, нами принимаются меры, направленные на защиту наших клиентов. На основании ст. 2.28.2 и 2.288 акцептованной оферты, пп. 4 п. 7.8. Правил регистрации доменных имен, а также п. 3.7.2 ICANN Transfer Policy, Регистратор просит администратора предоставить копии документов для прохождения процедуры идентификации. Данные действия осуществляются в рамках предоставленных регистратору полномочий и в полном соответствии требованиям координатора.

Ответить

Я с NIC'а когда домен утаскивал, для получения кода переноса заявление в письменном виде отправлял обычной почтой, предварительно его нотариально заверив и подтвердив подпись. Только после этого, спустя примерно месяц мне открыли возможность получения кода переноса. Было это 2 года назад, с доменом из зоны .online. Так после этого я еще неоднократно списывался с NIC, т.к. новому регистранту не удавалось инициировать процедуру переноса домена. Ладно всю эту канитель начал за 2,5 месяца до истечения срока регистрации домена (как чувствовал, что будет что-то «веселое»). C тех пор регистрировать что-то у наших регистрантов желания нет от слова совсем. Ну а цены - это вообще отдельная песня. Платить за тот же домен, но в 2,5 раза больше, да еще и при ужасном сервисе, оно того не стоит.

Ответить

Beget один из самых удобных хостингов в рунете, удобная собственная панель с файловым менеджером Sprut, отличный саппорт, но по разрешенной нагрузке дичь полная, что то легкое держать ок, цены на серв у них космос тоже.Года 4 точно сидел у них, но понадобилась производительность и сьехвл на DigitalOcean ,у которого ща в России проблемы с ip из за сраного РКН, на счет Бегета только положительные воспоминания.Рег ру с их ценами абсолютно бесполезня контора.На счет хостинга там вообще печаль.

Ответить

Вопрос не по теме: где сейчас сидеть с тяжёлыми инет магами и сервисами? Может подскажите? Желательно чтобы партнёрка была ещё.

Ps - в России.

Ответить

Продолжение истории.
Я - тот самый человек, с которым разговаривал сотрудник REG.RU в записи телефонного разговора, которую вы наверняка слушали. Если не слушали - гуглите, и обрещите. Вчера мне на элекронку упало официальное требование (серьезная бумага!) от РЕГ.РУ, касаемо записи этого разговора. Не буду вдаваться в подробности и комментарии, просто предлагаю вам с этой бумагой ознакомиться. Там целых 5 страниц, поэтому скриншоты выкладывать не буду, а просто дам ссылку - https://yadi.sk/i/Z_7_DtKo3XpkCr
Спойлер! Пугают коммерческой тайной, персональными данными и чуть-чуть экстремизмом. Ответ на эту страшную официальную претензию направил любимым способом доставки РЕГ.РУ - Почтой России. Идентификатор отслеживания - 66002223022247 (на момент публикации поста данных по нему нет, но скоро должны появиться).

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Уважаемые представители Beget`а, сообщите, пожалуйста, общественности о каком количестве доменов идет речь?

Ответить

70к РУ и РФ и около 40к (точно не помню) остальных

Ответить

Приветствуем всех читателей! Еще раз хотим прокомментировать данную ситуацию.

Все действия ООО "Бегет", свидетельствующие о злоупотреблении правами посредника REG.RU, уже указаны в материале выше.

Отметим, что ключевая задача регистратора — это гарантия стабильности работы системы регистрации и обеспечение бесперебойной работы доменных имен администраторов. В связи с тем, что действия компании Бегет имели массовые критические замечания, возникшие вследствие сознательных действий, то мы были вынуждены действовать оперативно: в минимальные сроки расторгнуть договор, обеспечить взаимодействие с администраторами (ответы на вопросы и оказание поддержки по выделенной линии), а затем на основании собранных доказательств и свидетельств заниматься юридическими тяжбами. Повторимся: сначала упредить необратимые последствия, помочь разобраться в ситуации администраторам и лишь затем наказывать виновных.

Ответить

Пока, в материале выше есть свидетельство о злоупотреблении полномочиями и самосуде.

Ваши действия это нарушение любых договоров. Хотите чтобы это выглядело по закону - сначала в суд, а уже суд решит.

Вам мало как вас пропесочили на соседнем ресурсе? Вы там реально не понимаете, что ваши клиенты не относится к электорату, которым можно в уши чушь заливать?

Вы это сейчас пишите людям, большинству из которым и так уже "тошно" от заботы государства о нашей "безопасности". А вас уже прямо все указывает на бандитское рейдерство!

Ответить

Уважаемый представитель reg.ru ! Ну зачем такую официальную хренотень писАть тут? Все тут взрослые люди, все отлично понимают что происходит! Зачем эта официальщина? Мне как клиенту хостинга BEGET удобнее оплачивать и домены и хостинг в одном месте. Изначально клиенты BEGET регистрировали домены в именно в BEGET потому что ТАК УДОБНЕЕ. Предложить услугу переноса домена СВОИМ КЛИЕНТАМ из одного регистратора к другому beget могут, только решать это должны сами КЛИЕНТЫ! Какие бы натянутые у вас не были отношения с BEGET, приходит время когда дороги бывших партнеров расходятся, и это абсолютно нормально. Но вот ненормально ПОЛИВАТЬ ГРЯЗЬЮ своего бывшего партнера лишь потому что кто то в руководстве reg.ru обиделся! Это так же как говорить гадости про свою бывшую девушку, с которой прожил вместе несколько нет. Я никогда этого не понимал и не пойму...

Ответить

Раскройте, пожалуйста, что подпадает под "злоупотребление правами посредника"? а то может мы поторопились с выбором регистратора, с котором партнерский договор заключаем, в вашу пользу

Ответить

Где? Я все перечитал "Все действия ООО "Бегет", свидетельствующие" не нашел

Ответить

Это обычный кидок.

Ответить

Надо отметить, что они все «молодцы».
У меня в трёх аккаунтах около 20 доменов, зарегистрированных на 5-6 разных людей. Некоторые я вообще не помню на кого регистрировал, потому что было довольно давно.
Так как Рег.ру для получения auth-кода теперь требует прикладывать скан паспорта и скан заявление в свободной форме, то это превращается в большой геморрой. Хотя, поддержка Рег.ру, которая позвонила поинтересоваться, чего это я вдруг решил все перенести, обещала, что обязательно поможет получить данные ко всем доменам.
Бегет решил вернуть своих клиентов, Рег.ру решил не отдавать, а пздц достался, конечно, пользователям 😂

Ответить

Мда... вот этот идиотизм с постоянными заявлениями, да еще и нотариально заверенными полный треш.
Или приезжай в офис, просто супер альтернативы в 21 веке.

Наверное это выглядеть должно пожалуй так:
"Пойду запрягу лошадь в телегу поеду по нашим просторам в рег.ру"

Ответить
Комментарий удалён модератором

общение с поддержкой REG.ru по вопросу переноса это отдельный квест. Это как в поликлинику ходить, чесслово. Куда жалобу катать?

Ответить

Вот сюда - https://cctld.ru/ru/about/contact_info/send_message.php
Уже писал где-то, но повторюсь. Я считаю, что в данной ситуации в первую очередь от действий РЕГ.РУ страдает не Бегет, а пользователи. Отношения партнеров - это отношения партнеров, бизнес не в первый раз поделить не могут. Но вот пользователям РЕГ.РУ причинил массу неудобств. И притом вполне сознательно, даже таргетинг запустили в честь столь знаменательного события. Поэтому написание жалоб регулятору я тоже считаю очень важным. Руглятор должен видеть, на чьей стороне клиенты этих двух компаний. И я очень надеюсь, что выводы регулятор будет делать по совести.

Ответить

Как мы и говорили, мы готовим информацию для обращения в профильные контролирующие организации с целью проведения проверок деятельности компании ООО “Бегет”. Сегодня была подана первая жалоба в Координационный центр национального домена сети Интернет. В дальнейшем планируется подать обращения также в ряд государственных надзорных органов, в том числе в Роскомнадзор, ФАС и т.д.
Прикладываем скан документа. Вторя часть в следующем комментарии.

Ответить

Шутку про бомжа видели? Она классная ))

https://www.searchengines.ru/provajder-beget-lishen-statusa.html

Ответить

Займитесь лучше своим хилым сервисом это будет намного лучше, а не копайтесь по чужим карманам отбирая клиентуру.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Прочил письмо и понял одно: reg.ru обиделся что бегет начал переводить к себе домены СВОИХ клиентов на обслуживание.

Ответить

Просто оставлю это здесь =)

Ответить

Неуважаемый регру. Как там поговорка - с такими друзьями и врагов не надо. Правильно ? кто бы мне посоветовал вести такую политику - того я бы лично уволила . На вопрос почему , да потому что теперь , если меня спросят где зарегистрировать домен , мой ответ будет - только не в регру. Думаю, большинство ответят также . Эти ваши ужасные предупреждения об опасности на красном фоне роняют вас ниже плинтуса , а требования копий паспортов и заявлений без предоставления информации кому и как - как минимум раздражают и подбадривают все же побыстрее от вас свалить .

Ответить

Мы были вынуждены создать соответствующее уведомление после того, как много пользователей обратились к нам с вопросом «что такое смена регистратора?». По итогам обращений многие не понимали, что представляет собой эта процедура и какие она имеет последствия. Например, ограничение смены регистратора в последующие 30 календарных дней. Кроме того, уведомления были введены в силу того, что много людей подали заявки на секретный ключ по просьбе IT-специалистов, фрилансеров, а не по своему желанию. Мы посчитали своим долгом уведомить каждого, кто захочет сменить регистратора. Что касается запросов скана паспортов и заявления — это абсолютно правомерная процедура. Мы уже писали об этом неоднократно. Проверка для пользователей доменов является нормой, так как на этих доменах строятся их важные для них проекты и бизнес.

Ответить

В начале 2000-х ещё были надежды что в России может случиться капитализм...

Не случился.

Поэтому сейчас держать домены в России может только слабоумный. А .ru звучит как диагноз.

Ответить

Любое действие, нарушающее договор, должно иметь последствия. В свою очередь, мы всегда готовы нести ответственность за свои действия и подобного требуем от других. Издержки, которые несут сейчас обе компании, безусловно, неприятны, но неизбежны в условиях необходимости реагировать мгновенно. Мы просим прощения у всех клиентов, кто вынужден тратить время и силы из-за этой ситуации. Мы просим прощения и мы уверены, что это временно.

Ответить
Комментарий удалён модератором

И вы, конечно, готовы в полной мере и по текущему тарифу оплатить время вебмастеров, которые для всех своих клиентов вынуждены сейчас проводить операцию по переносу домена от регру на бегет, заходя в отдельный кабинет по каждому домену и претерпевая вашу бюрократическую волокиту?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Часть 2.

Ответить

Можно скриншоты скриптов, на сколько знаю без Authcode домен не перенести, а запросить его можно было только у регистратора(у вас). А значит любая автоматизация скриптом была не возможна

Ответить

Со стороны это смотрится так:
1. Бегет, став регистратором, захотел получать прибыль с клиентов, которых отдал в свое время в руки REG.RU, считая их "своими", поэтому использование "экспресс"-метода переноса домена в рассылке для клиентов посчитал приемлемым.
2. Рег.ру же стал терять клиентов, некоторые из которых, вероятно, стали предъявлять претензии самому Рег.ру, не понимая, почему они теперь не могут управлять своим доменом через привычный сервис.
3. Сами клиенты скорее всего не считают себя и свой кошелек собственностью одной, либо другой компании (но этот фактор являлся самым маловажным до того момента, пока не поднялась шумиха).

В любом случае, Бегет заключал партнерку и не может считать приведенных клиентов своими.
Переманивать "своих" клиентов методами без описания процедуры и последствий для самих клиентов - неправильно не только с этической стороны.

То, факт, что у Рег.ру такой шизанутый прайс на продление при стандартном тарифе, что любой здравомыслящий человек пойдет с радостью к конкурентам не означает, что нужно поддержать Бегет, чтобы показать нелюбовь к Рег.ру.

Ответить

Извините, но это провал, мы даже рассылку по этой акции не делали, не успели техническую часть согласовать, а потом и вовсе решили не делать.

Ответить

Часть 5.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

эта ситуация вчера когда обсуждалась - в ней самое интересное, что за последний год появилось около десятка новых аккредитованных регистраторов. и например некие люди создали аж 3 штуки компании. и каждый имеет аккредитованный статус, притом на сайтах даже поленились дизайны изменить. зачем кому-то 3 регистратора иметь ? вообщем полный передел рынка начался когда сместили руководство координационного центра :) и я чувствую скоро каждый хостинг с базой клиентских доменов станет регистратором.

Ответить

Вообщем-то, логичное развитие бизнеса для хостинг-провайдера стать ещё и регистратором. Во-первых, получать услуги в одном окне удобнее, во-вторых, имея основной доход от хостинга, они могут позволить себе держать цены на регистрацию доменов ниже, чем компании, у которых основа бизнеса - регистрация доменов. Думаю, что даже сервисы, типа WIX со временем могут стать регистраторами. Тем более, как показывает описанный на хабре кейс, стоимость проекта "стать регистратором" составляет 110 000 рублей + разработка ПО, что совсем не заоблачные цифры.

Ответить

сегодня июнь 2018, держу домен на 2domains подумываю о переходе захожу в инструкцию и меня перебрасывает на рег самим знаете зону, стоимость поднимается каждый год и не кисло так растет даже у партнеров, все понимаю дорожает, но не в арифметической прогрессии же....

Ответить

Уважаемые читатели!
Мы продолжаем подготовку обращений в профильные контролирующие организации с целью проведения проверок деятельности компании ООО “Бегет”. В четверг, 08.06.2018 была подана жалоба в Координационный центр национального домена сети Интернет. Вторая жалоба отправилась в Роскомнадзор 09.06.2018. Наш следующий шаг - ФАС.
Мы полагаем, что случившаяся ситуация для многих непонятна и кажется нелогичной в каких-то деталях, но с ходом истории, новыми раскрываемыми данными станет хрестоматийной и понятной во всех аспектах.
Часть 1.

Ответить

Кому интересно отписался по сути претензии в КЦ, так же написал как по нашему мнению ущемляются права администраторов доменов:

https://habr.com/post/413553/#comment_18774539

Официальные документы готовим, там больше интересного. Не очень хотим как наши коллеги делать все на скорую руку =)

Ответить

В свою очередь хотели бы поблагодарить за увлекательное чтиво и отметить фантазию достойную лучшего применения у лиц, подготовивших сообщение. Приятно наблюдать, что жанр отечественной научной фантастики всё ещё жив.
Что касается отдельных положений правил и произвольной трактовки обстоятельств дела, предоставляемых уважаемыми коллегами из Бегет, то мы с позволения, опять же, уважаемых коллег, оставим уполномоченным органам право устанавливать факты и давать официальное толкование применимых норм. С нашей стороны им была предоставлена вся необходимая информация и материалы для формирования объективного взгляда на истинное положение вещей.
:)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Парни, куда свалить? nic не предлагать.

Ответить

Как только впервые познакомился с reg.ru в 2010 году, так иьзнал, что когда то они мне сильно поднасрут

Ответить

Пойду переносить все домены с рег ру, бегету, которые до пользования бегетом были зареганы, пользуюсь им, наверное, уже года 3-4 и партнерка отличная и интерфейс, все удобно и работают они в первую очередь для клиентов работают и сервис построили, а не как рег ру доставляет сейчас дикое неудобство. Давно уже хотел, ибо за продление втрое выше рыночных цен просят ни за что.

Ответить

Я однажды перестал пользоваться хостингом бегет, хотя хостинг норм, но мне захотелось большего, свой сервер, а у бегет свой сервер дорого...

Потом перенес все свои домены от него в рег.ру на свой аккаунт, решил так круче...
Но видимо ошибся, я не привык, что цена покупки и продления так различается, ну да ладно, сумел получить партнерский тариф 188, пополнил баланс на 6250р, но тут зашел и смотрю мой тариф 558 сделался и похоже уже давно, бабла мало осталось, опять кидалово, сначала с продлением, теперь тарифы прыгают туда сюда, а у бегетика то посмотрел 169/169 от 10 штук всего, придется назад сваливать, прости бегет ...

Ответить

Я однажды перестал пользоваться хостингом бегет, хотя хостинг норм, но мне захотелось большего, свой сервер, а у бегет свой сервер дорого...

Потом перенес все свои домены от него в рег.ру на свой аккаунт, решил так круче...
Но видимо ошибся, я не привык, что цена покупки и продления так различается, ну да ладно, сумел получить партнерский тариф 188, пополнил баланс на 6250р, но тут зашел и смотрю мой тариф 558 сделался и похоже уже давно, бабла мало осталось, опять кидалово, сначала с продлением, теперь тарифы прыгают туда сюда, а у бегетика то посмотрел 169/169 от 10 штук всего, придется назад сваливать, прости бегет ...

Когда просил партнерский тариф, хотел вообще получить его как вебмастер, но рег.ру меня отговорил, типа за пополнение баланса будет даже выгодней, больше просить не хочется, надо типа ссылку на сайт с фриланса с крутым рейтингом, у меня есть, но я давно туда не захожу, и наверняка у меня там рейтинг уже никудышный

Ответить

Дали бы возможность спокойно перенести домены к другому регистратору - не было бы столько негатива. Естественно все понимают что все эти изощрения с почтой России и нотариусом сделаны для того, чтобы пользователи опустили руки, и спокойно продлевали домены у рег-ру по завышенной цене.
Мне лично наплевать, какие у бегета и рег-ру трения между собой, но очень печально что рег так по свински относится к своим пользователям.

Ответить

Н-да, я был лучшего мнения о Reg.RU. Естественно, что я вернусь в BeGet, там и удобнее управлять доменом, да и цены не такие грабительские на продление, денег лишних нет, учитывая, что проект пока работает в минус и не приносит мне дохода.

Ответить

Часть 4.

Ответить

Уважаемые читатели!
Держим вас в курсе событий по ситуации. Вслед за жалобами, направленными в КЦ и РКН, сегодня мы направили жалобу в ФАС на ООО "Бегет". Мы требуем у ФАС:
- провести проверку деятельности ООО «Бегет» на предмет соответствия требованиям антимонопольного законодательства;
- принять меры, направленные на пресечение деятельности ООО «Бегет», нарушающей конкурентное законодательство;
- привлечь компанию к ответственности за многочисленные нарушения в сфере антимонопольного законодательства.
Позиция нашей компании полностью прозрачна. Все документы, направляемые в компетентные органы, мы также публикуем в открытом доступе на разных площадках, чтобы клиенты могли с ними ознакомиться. Оценку действиям нашего бывшего посредника дадут профильные контролирующие организации.
Часть 1.

Ответить

Часть 2.

Ответить

Часть 3.

Ответить

Часть 2.

Ответить

Часть 3.

Ответить

Часть 4.

Ответить

Мы основываем наши доводы на заключённых с Бегет соглашениях и нормах действующего законодательства РФ. REG.RU оставляет за собой право определять объём информации, предоставляемой в публичное пользование.
Вся информация уже передана или готовится к передаче в соответствующие уполномоченные органы, которые дадут компетентную оценку действиям REG.RU и Бегет. Нарушения, которые совершили Бегет оказывали значительный ущерб не только REG.RU, но и целостности доменного пространства. Наши ответные меры прямо соотносятся с действиями контрагента, а также осуществлены в рамках заключенного соглашения и норм координатора.

Ответить