О большой российской продуктовой стратегии

Заметка основателя Prisma Алексея Моисеенкова.

9292 показа
4.2K4.2K открытий

Очень надуманно про кейсы, почувствовал как аргументы высасываются из пальцев. Ну например, в случае с такси: «Алиса, закажи такси до работы» явно быстрее и удобнее, чем - взять в руки телефон, найти приложение, подождать пока оно откроется (вот тут у яндекса действительно беда), нажать на последний адрес, подтвердить. На работу/домой/в аэропорт/на вокзал это 90% случаев вызова такси, как мне кажется. Сюда же - аргумент по поводу того, на каком углу остановилось такси - вы же выйдете из дома наверное с телефоном и посмотрите там, если не найдёте

Ответить

Поддерживаю. Через приложение нужно было давно установить удобную стандартную точку подъезда к дому. Такая функция или уже есть, или появится.

Голосовой помощник хорошо подходит под сценарии управления умным домом. «Алиса - давай посмотрим фильм!»: опускаются шторы (если ещё светло), включается телевизор и медиаплеер, в телевизоре выбирается видеовход медиаплеера, в медиаплеере открывается любимый каталог фильмов, настраивается уровень звука. Много действий активируются одной голосовой командой - удобно! Я себе так сделаю))

Ответить

Мысль текста ясна, но подача слишком не структурирована. Писать еще, только более ясно излагать основную мысль.

Ответить

Согласен

Ответить

Лех, какой билд сейчас лучшее на шамана?

Ответить

А уже не знаю, только в хс катаю

Ответить

Как-то очень сумбурно

Ответить

Так как это очень сильно совпадает с моими мыслями, то писать ещё ;)

Ответить

надо больше читать то, что НЕ совпадает с собственными мыслями :)

Ответить

Голосовые помошники не для взрослых, а для детей делают

Ответить

А я думал, что американцы ищут товары в двух местах, потому что остальные кровь слезы в плане поиска. Даже у Амазона проблема длинного хвоста явная, а у остальных вообще нерелевантный бред в выдаче. Посмотрим что там с Jet будет, вытянет walmart своей инфрой или нет.

Ответить

Писать ещё)

Ответить

Возможно, продуктолога поймет только продуктолог, которые постоянно ищут.
Мне понравилось, то что написано. Согласен, и подход разделяю.

Ответить

> Экосистемы нет, роста заказов товаров нетя что-то выводов не понял. зачем яндекс сделал колонку? очевидно чтобы застолбить место на рынке. здесь нет никакой инновации, это N-ая колонка на рынке.

но она говорит на русском. а надо помнить что в россии хорошо если 1% населения говорят на английском достаточно чтобы уболтать echo. плюс будет доступен русский музон на яндекс музыке. вот и все. все будут покупать только из-за поддержки языка.

Ответить

Мне всегда интересно читать не как правильно делать - а анализ «почему» что то «правильно», а что-то не очень.

Тогда за фасадом ярлыков начинает прослеживаться система вводных, факторов, оценок и компромиссов. А это уже познавательно.

Ответить

Ага, давайте обсудим еще ладу приору.

Ответить