Оффтоп Alla Inozemtseva
6 239

Как бренды теряют триллионы рублей на рекламе у накрученных блогеров: что спасёт маркетинг влияния?

В закладки

Гигант рынка потребительских товаров, компания Unilever раскритиковала блогеров, завышающих свое влияние в социальных сетях, чтобы заключать с брендами более выгодные для себя контракты.

Уровень гонораров блогеров в большинстве случаев напрямую зависит от количества подписчиков, так что многие из них предпочитают искусственно увеличивать их число. Кто-то накручивает фолловеров с помощью специальных ботов, вручную или с помощью сервисов. Кто-то также равномерно накручивает лайки и комментарии, чтобы профиль казался живым.

Компания Unilever посчитала, что из-за подобных случаев рынок становится непрозрачным и приняла решение временно приостановить работу с блогерами. Теперь они сосредоточатся на рекламе в социальных сетях с прозрачной собственной политикой, принимающих меры для искоренения мошенничества подобного рода.

“Доверие нарабатывается очень долго, а лишиться его можно в кратчайшие сроки. Существует множество лидеров мнений, но несколько человек способны испортить всю картину целиком. Основная проблема заключается в том, что из-за единичного случая подрывается доверие ко всему каналу” - заявил генеральный директор по маркетингу Unilever Кит Уид.

Instagram каждый день блокирует миллионы фальшивых аккаунтов, чтобы сохранить доверие между блогерами и рекламодателями. Однако Unilever считает, что чтобы потребители не потеряли доверие к брендам и самим блогерам, маркетинг влияния в целом должен стать более прозрачным.

Отследить накрутку после определённого количества подписчиков вручную фактически невозможно: на анализ профиля одного блогера с 80 000 подписчиков уйдет несколько недель, так как физически не получится сделать это быстрее. Создание базы блогеров также не поможет, потому что начать накручивать показатели можно в любой момент. Если естественная популярность начнет спадать, даже самый известный блогер обращается к накрутке. Единственный выход в такой ситуации - использовать специальные платформы и проанализировать официальные данные от Instagram.

Трудности для честных блогеров

Из-за того, что рекламодатели продолжают обращать внимание на количество подписчиков, не собирая полные данные о вовлеченности и портрете аудитории (география, пол, возраст, интересы, количество подписок и подписчиков), блогеры продолжают накручивать показатели. Честные блогеры страдают сразу по нескольким параметрам: теряют крупных рекламодателей, так как те зачастую делают выбор в пользу “накрученных” и теряют доверие, когда бренды разочаровываются.

После подобных инцидентов, многие бренды были вынуждены перепроверить блогеров с которыми они уже работают при помощи специализированных платформ и отказаться от дальнейшего сотрудничества более чем с половиной из них.

Теперь, когда накрутки стали осложнением для всего маркетинга влияния, бороться с ним будут на всех уровнях. Платформа Instagram, платформы для работы с блогерами и сами блогеры.

Вовлеченность решает

Прогресс не стоит на месте, и блогеры не устают придумывать новые методы накрутки. Самый топорный метод - а именно ботов, сейчас можно заметить почти сразу, так что блогеры предпочитают использовать более сложные алгоритмы.

За небольшую плату блогер может получить живых подписчиков, и иллюзию вовлеченности в контент. Часть сервисов по накрутке также предоставляет расширенный пакет услуг: накручивает лайки в аккаунте рекламодателя, чтобы у него создалось впечатление, что благодаря сотрудничеству с блогером, к нему пришла новая аудитория.

Также существуют чаты активности, и специальные хэштеги (например #liketime, #чатактивности, #likeforlike, #обменлайками и др.), где настоящие пользователи договариваются о том, чтобы взаимно лайкать и комментировать публикации друг друга. Таким образом, живые люди поднимают вовлеченность в профиле и отследить накрутку вручную становится невозможно.

Однако самые технически совершенные сервисы уже научились отличать реальные показатели от накрученных. Благодаря обновлению API Instagram, у автоматизированных сервисов появилась возможность получить доступ к статистике аккаунта с разрешения пользователя и проанализировать ее.

После проведения компании, благодаря специальным инструментам аналитики (Яндекс.Метрика,Google Analytics) сейчас можно отследить количество реально пришедших покупателей.

Качество, а не количество

Чтобы изменить ситуацию, важно оценивать качество аудитории, а не ее количество, считают представители онлайн-платформы по размещению рекламы у блогеров GetBlogger. Специальные алгоритмы уже научились выявлять фейковые и накрученные аккаунты. Проанализировав в совокупности все показатели (количество подписчиков у подписчиков, чтобы избежать массфолловеров, географию, пол, возраст и интересы каждого из них) можно сделать объективные выводы о блогерах. По данным GetBlogger в России около 80% всех блогеров применяют различные способы накрутки: по итогам прохождения двухэтапной проверки из почти 57 тыс. блогеров блогеров только 14500 были допущены к работе на сайте.

Брендам следует начать уделять большее внимание показателям вовлеченности и сделать выбор в пользу микроинфлюэнсеров. Они - мощный, но недооцененный канал рекламы, с более высокой конверсией в продажи и вовлеченностью аудитории (от 6 до 12%). Подписчики больше доверяют их публикациям, вовлекаясь в контент и увеличивая конверсию в заказ.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alla Inozemtseva", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0430\u0442\u0430\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043e\u0431\u043c\u0435\u043d\u043b\u0430\u0439\u043a\u0430\u043c\u0438","liketime","likeforlike"], "comments": 94, "likes": 33, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 41175, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 02 Jul 2018 11:11:09 +0300" }
{ "id": 41175, "author_id": 181270, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41175\/get","add":"\/comments\/41175\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41175"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

94 комментария 94 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Хорошая попытка, getblogger

Ответить

14

Вот вообще не удивительно, что ноют всякие компании, по типу Юнилевера. Сами заходят на рынок, и неразумно сливают херову кучу бюджета на блогеров. Даже цены не проверяют, которые пишет блогер и агенство. Очень часто бывало, что снижали цены на 150-200к чисто потому, что опускали с небес подрядчиков, когда заходим с крупным клиентом. Крупные кампании сами себе делают херовее, так как опыта работы с блогерами нет абсолютно. Есть только понимание, что это новое и прикольное, и «раз крупники закупаются – мы тоже должны». Но абсолютно не заботятся о разделении задач при сотрудничестве с лидерами мнения. В итоге из-за отсутствия грамотности рынка, нечестный блогер, получив заветный миллион за интеграцию, что уже является полнейшей дичью, думает “как же так навариваться каждый раз”, так как клиенты - лохи итак готовы платить бешенные деньги за обертку, а не за содержание.
Если не довольны инструментом, может все же проблема не в инструменте, а в людях, кто им пользоваться не умеет?
Из-за этой проблемы страдает весь рынок. То, что всякие “Юнилеверы” избаловали лидеров мнений своим неэффективным подходом - это факт. За последний год цены значительно выросли на просмотр. Блогеры - это обычные пацаны. Такие же, как мы, только рожи знакомые. Не бойтесь торговаться, общаться о своих целях, говорить «дорого». Если нужен перформанс, работайте с блогерами, как с источником трафика. Ну или найдите НОРМАЛЬНОЕ агентство, которое может вам показать перформанс кейсы, а не количество просмотров. Посмотрите, как профессионалы с ними работают. А так сами рынок портят и потом жалуются! Бомбануло)

Ответить
0

Так замечательно, побольше таких сливающихся крупняков и аппетиты блогиров возможно станут поспокойней.

Ответить
3

Я согласен с Никитой. Алексей, так а кто бабки на рынке платить то будет? Пока есть деньги - инфраструктура расширяется. Эту шарманку уже не остановить. Уход крупняков с рынка явно тут не поможет, поможет оптимизация их подхода к работе с "лидерами мнения". Сам лично замечал, что практически никто не парится за перформанс. Легче сказать, что "нам блогеры не подходят", чем сесть, проанализировать и разобраться.
Гетблогеру, конечно, выгодно писать про "не работайте с одним блогером с 100к подписчиками, берите 20 нишевых блогеров с 5к". Для их платформы это актуально, бесспорно. Но рынку актуальнее системно объяснять крупнякам, как проводить аналитику/формировать стратегии под разные типы задач, продуктов при РК с блогерами. Тем, кто шарит, накрутку вычислить 3 секунды. Тема про "обертку/содержание" замечательно подмечена. Хороший комментарий!

Ответить
0

Антон, соглашусь по всем пунктам, кроме вычисления накрутки. К сожалению блогеры становятся все более изобретательны в попытках накрутить и доходят до очень изощренных методов, которых так просто не отличить.

Ответить
0

Какие, например?)

Ответить
0

Блогер одновременно запускает таргет по нужному гео (на лайки) и накручивает подписчиков. Это самое безобидное

Ответить
0

ну это фигня вообще. А что обидное?

Ответить
0

Как фигня? Вот предположим есть блогер с якобы ру аудиторией, накручивает себе 50% подписчиков и одновременно запускает таргет на СНГ. Руками такое не отсеять.

Потяжелее - чатики активности и специальные тулы с мотивированными лайками. Платформа их умеет отличать, а вот руками сделать это не получится

Ответить
7

Наконец эту шайку "миллионников" разгонят.

Ответить
5

Дмитрий, статья про то, что накрученные блогеры мешают индустрии развиваться, но есть инструменты, которые помогают отличить одних от других

Ответить
0

И эти инструменты поспособствуют тому, чтобы те, кто накручивают остались не у дел) я опустил часть с объяснением и сразу вывод написал))

Ответить
0

Вообще, статья о том, что есть 1 сервис, который в теории должен быть более выгодным.

Ответить
4

Основная проблема в том, что реклама через блоггеров как правило - это дорого и не эффективно. И тут не столько важно: есть накрутка или нет.
Мы рассматривали Гетблоггер и вообще сотрудничество с блоггерами относительно 2 проектов и пришли к выводу, что чтобы реклама с блогерами была эффективной, надо чтобы цены были в десятки раз ниже. Тут же платится как бы за показ. А нам, как рекламодателю, нужен чуть иной эффект - рост объемов продаж, привлекаемой аудитории.

Приведу пример. Что мы можем посчитать? Переходы. Так вот, с блоггеров переходы становятся золотыми в сравнении, например, с контекстом. Ну есть показы, ну есть "узнаваемость бренда", а нафига она, если на продажи это никак не влияет?

Буду рада услышать иное мнение, так как сама не понимаю, почему эта вся шайка накрутчиков до сих пор существует.

Ответить
3

Накрутку вычислить можно очень быстро, если есть понимание работы ютуба, как платформы. Поэтому я не вижу актуальности в данной проблеме. Я вижу проблему в отсутствии необходимой грамотности платящей стороны.

Может все же проблема не в инструменте, а в людях?

Ответить
2

Варвара, постараюсь ответить на ваш вопрос, как человек, который отвечает за развитие GetBlogger.

Вы правильно написали, что на платформе рекламодатель оплачивает исключительно охват рекламы, а не фикс за количество подписчиков блогера (или его необоснованные желания).

Мы стараемся замерять результаты рекламодателей из совершенно разных сфер (интернет магазины, мебель, услуги, медицина, онлайн сервисы и так далее), чтобы понимать, какая окупаемость у каждого рекламодателя от рекламы у блогеров и что мы можем сделать, чтобы она стала больше. При этом, есть и те компании, кто отрабатывает в 0, но много и тех, кто показывает ROI 300-400% и больше.

Если мы сравниваем рекламу у блогеров с таргетом, то она обычно дешевле. Средний CPM на платформе 250-300 руб. Таргет с узкими интересами на узкое ГЕО выйдет сильно дешевле.

При проведении рекламных кампаний с блогерами лучше ориентироваться не на цену клика (так как она обычно высокая, но при этом, конверсия в продажи также обычно больше 5-8%), а на общую окупаемость.

По нашему мнению, если правильно подходить к запуску рекламной кампании, блогеры ближе к перфоманс рекламе, чем к медийной на узнаваемость. Но если у вас есть сомнения можете посмотреть базу знаний, которую мы подготовили. Она поможет ответить на многие вопросы.

https://getblogger.ru/knowledge_base

Ответить
0

Для нас как раз клики и показы вторичны. Нам нужны установки, активные пользователи, продажи.

Проще. Есть ли возможность выставить блоггерам предложение: "Хотим обзор такой-то игры (приложения), платим за обзор X тысяч рублей. В обзоре должно быть то-то то-то, не должно быть того-то и того-то" ?
Но если в итоге каждая установка обойдется в 2$ (или в 20) - оно нафиг не уперлось.

Ответить
0

Формат работы по CPA для обеих сторон более честен, но рынок пока к такому не готов, скорее всего мы придем к этому в течение пары лет, но не сейчас.

Логичнее выставить разумную цену за показы и протестировать, так как блогер не влияет на то, насколько хорошо конвертит страница в сторе или построена монетизация внутри приложения, это находится именно на стороне рекламодателя.

Ответить
0

Проще. Есть ли возможность выставить блоггерам предложение: "Хотим обзор такой-то игры (приложения), платим за обзор X тысяч рублей. В обзоре должно быть то-то то-то, не должно быть того-то и того-то" ?

Ответить
0

Да, конечно, так все и работает.

Ответить
0

Нашла в Гетблоггере большой недостаток - комиссия 15000. Значит заходить надо на тест с рекламным бюджетом от 150к.
При 100% отрицательном результате в предыдущем опыте, для теста это много.

Ответить
2

Варвара, у нас в EPICSTARS можно выложить ваше задание для блогеров, получать от них отклики, выбирать какие вам подходят, и работать/платить/общаться с ними напрямую как вам удобно. Всё бесплатно и открыто :)

Ответить
0

Владимир, у вас весь маркетинг построен на комментировании наших постов?=)

Ответить
0

странно, я думал что это пост Alla Inozemtseva, а вы говорите, что это ваш пост. Дак чей пост-то?

Ответить
3

Я - часть GetBlogger, а GetBlogger - часть меня:)
Так что все логично:)

Ответить
0

Не хочу показаться занудой, но это стало понятно только после вашего комментария. Собственно, поэтому меня и удивил вопрос Михаила.

Ответить
0

Варвара, не совсем - мы берем фиксированную стоимость от 100 до 3000 руб (на минимальном тарифе) за сотрудничество с блогером в зависимости от его охвата.

100 руб. это микроблогер
3000 руб. это миллионник

В эти деньги входит весь сервис, который мы предоставляем

Ответить
0

Да какая разница? Надо влить 15000. Значит надо на тест потратить 150000.
Мы обычно тратим на тест 30к.

Ответить
0

Сумма теста зависит от продукта, обычно тесты любого канала в инсталлах можно начать от 60 тыс. руб.

Таргет в твиттере (по РФ) например, только от 300к + НДС

Ответить
0

Во во, это и есть развод. Когда деньги девать некуда - оно понятно. А как до результата - то "сотрудничество с нами начинается от 300к":))

Понимаете, в отличии от многих, вкладывающих в е-коммерс, мы на этом зарабатываем, и скорее это мы можем делиться опытом "сколько надо вкладывать в тестирование канала".

Ответить
0

Нет, твиттер просто не дает пополнить кабинет напрямую, можно только через авторизованное агентство, которое как раз и начинает с 300к

Ответить
1

Михаил, не вводите в заблуждение людей. Твиттер открыл рекламный кабинет для России в начале этого года.

Можно привязывать карту и таргетиться рекламой даже на другие аккаунты. Порога входа нет - сколько открутили, за столько заплатили. Вот скрин из рекл. кабинета одного из наших клиентов

Ответить
0

Владимир, таргет на РФ стоит? Если это реально так - с меня подарок.

Ответить
0

Видите, есть ограничения на таргет по РФ, СНГ и другие страны ок.

Если нужен таргет в твиттере, его реселит HTTPOOL

Ответить
0

Ну и нахер оно мне уперлось?
Мне реклама ради рекламы не нужна. Мне результат нужен.

Ответить
0

Ок. Отдала в отдел, попробуем потестировать.

Ответить
0

ну если для вас дорого - не пользуйтесь. цены то рынок устанавливает.

Ответить
4

В данном случае, кмк, цены устанавливает не рынок, а мошенник на основе хайпа. Именно так и приходится - не пользуемся.

Я буду рада, если вы покажите пример эффективной рекламы в блогах. Особенно если с цифрами.

Ответить
1

странное мнение. ну блогер устанавливает заоблачные цены, у вас ROI неудовлетворительный, используйте другие каналы. на блогерах свет клином не сошелся

Ответить
0

Так это истина.
Я о том, что не знаю примерок когда ROI с блоггеров удовлетворительны. Выше мне обещали выслать - очень интересно изучить.

Ответить
0

раз индустрия существует - это выгодно

Ответить
3

Нет, не выгодно, просто многие руководители считают, что для раскрутки достаточно засветиться у лидеров мнений, а потом само пойдет. Вот таких и дурачат, без сквозной аналитики каналов обычно.

Ответить
0

Кому-то наверняка. Как минимум самим блогерам:)

Ответить
1

Варвара, сможете скинуть почту - пришлю кейсы, скорее всего там будет пример, близкий к вашему бизнесу

Ответить
0

sm@livegames.ru
Буду признательна.

Ответить
0

Варвара, по вашей тематике не так много примеров (есть но под NDA, в основном это сервисы-приложения), по e-commerce выслал примеры

Ответить
0

Конечно у нас есть специфика. Но думаю, что NDA тут от неудач. Поясню. Что приложения, что наш проект - это поребность в аудитории (установках) по цене до 1-2$. Причем при цене за установку в 2$ аудитория должна быть платежеспособной, а не просто тыкать в install.

Если есть примеры подобного или предложения по подобному сотрудничеству - ар вилком!

Ответить
1

Не совсем, NDA от того, что рекламодателя представляет агентство, которое называет ему другой CPI (с учетом своей комиссии), можем только сказать, что установки смело укладываются в $1,5.

Но скажу точно, что покупая установки через посредников или даже в крупных сетках мы скорее всего 10-30% переплатите за мотив или ботов (если у вас андроид).

Мы сравнивали LTV по источникам и блогеры показывают кратно большие показатели даже сравнивая с Facebook таргетом.

Ответить
1

Ну рынок пока находится в стадии хайпа - есть крупные компании, у них тупо бюджет на пиар. Там особо на эффективность можно не смотреть. Вот начинают только. Ну а если предположить личную заинтересованность менеджера компании в высокой цене у блоггера. Тут просто страшно )) (я знаю пример такой в рф кстати)

Ответить
0

Согласен. Поэтому для перформанс задач не нужно искать тех, кто дружит с блогерами, нужно искать тех, кто умеет лоббировать собственные интересы.

Ответить
0

Какой пример?

Ответить
0

когда сотрудник крупной компании, отвечавший за smm, получает откаты от блогера, которому компания хорошо платит.

Ответить
0

это достаточно общие слова) есть какой-то конкретный пример?
Имена, пароли, явки

Ответить
0

вы головой стукнулись или это от рождения?

Ответить
0

от рождения головой столкнулась. но сейчас не обо мне: вы знаете конкретный пример подобной компании или блогера?

Ответить
0

зачем вам это знать..

Ответить
0

для общего развития)

Ответить
0

начните с чтения русской классики.

Ответить
2

компании обманывают потребителей, продвигая свои товары через якобы независимые обзоры блогеров, и, внезапно, недовольны, что блогеры обманывают компании, накручивая себе рейтинги?

Ответить
1

Реклама - это вообще узаконенная ложь.

Когда компании обманывают - у вас есть ЗоЗПП. Кстати, в России весьма строгий. Есть Роспотребнадзор и прочие ведомства.

А когда компания приходит к блоггеру, тот ему лапшу про миллионную аудиторию всего за 500 тысяч, а эффективности 0 - это чистого рода мошенничество.

Ответить
0

блогер же часто не говорит в начале ролика, что он действует в интересах компании А, иначе доверие его аудитории моментально упадет.
В РПН доказать факт сговора блогера и рекламодателя невозможно. То есть Вы считаете обман потребителя вполне нормальным, а рекламодателя - мошенничеством?

Ответить
0

Давайте оперировать конкретными примерами.
Приведите пример обмана потребителя рекламодателем.
Мне тяжело говорить за других, но когда мы пробовали размещать рекламу, мы никого не обманывали. А нас блоггеры - в 100% случаев.

Конечно я не считаю это нормальным. Но поверьте, на недобросовестного рекламодателя есть куда больше рычагов влияния, чем на блоггера-мошенника.

Ответить
1

любой "независимый" обзор блогера, в котором он агитирует за товар, не говоря явно "на правах рекламы" - можно назвать мошенничеством.

Ответить
0

Ничего похожего. Это нарушение закона "О рекламе".

Мошенничество — хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество (в данном случае гонорар) путём обмана или злоупотребления доверием.

Ответить
0

тогда почему вы блогеров мошенниками называете?

Ответить
0

Потому что когда заявляют "у меня 1М подписчиков", а по факту оно оказывается накруткой. И это носит массовый характер.

Ответить
0

Кстати, не понимаю, в чем проблема честному блоггеру, у которого качественная аудитория, без накруток. Встать и сказать "Ребята, мне тут заплатили за обзор, и так как товар реально мне понравился, я вот хочу поделиться с вами".
Или такое дает отток?

Ответить
0

однобокая справедливость. сами признаете, что рекламодатель нарушает закон о рекламе, но вам не нравится, что блогеры накручивают себе рейтинги.
Вам никто и не гарантировал, что количество подписчиков - это истинная величина. Это условный показатель, как прогноз погоды.

Ответить
0

Вовсе не так. Я же предложила "говорите честно - мне заплатили за это".

А блоггеры как раз не говорят "это условная величина - у меня может быть не 3 миллиона, а 20 тысяч подписчиков".

Ответить
0

ну тогда эту рекламу будут просто выключать/перематывать.
>> А блоггеры как раз не говорят "это условная величина - у меня может быть не 3 миллиона, а 20 тысяч подписчиков".

Ах какие плохие блогеры ))))
ну, ничего, теперь Вы ученая, теперь Вы знаете, что вещи на самом деле не такие, как кажутся на первый взгляд.

Ответить
0

Вы не осознаете, что в ваших примерах нарушает закон о рекламе не бренд, а как раз блоггер. Это он в завуалированной форме врет своей аудитории.

Как раз бренду было бы выгодно, чтобы обзор шел как реклама, где блоггер своим авторитетом доносит до своей аудитории - "какой клевый продукт".

Ответить
0

интересно, какой же закон в этот момент нарушает блогер? ))

Ответить
0

отличие например ютуба от эфирного телевидения в том, что зритель сам выбирает контент. в телевидении рекламу нельзя пропустить.
но кто будет по своей воле добровольно смотреть рекламу на ютубе, потому что вася пупкин известный блогер? другое дело, если сам ютуб пускает неотключаемую рекламу посередине интересного ролика блогера.

Ответить
0

Такова специфика. Ютюб когда пускает рекламу - четко пишет "это реклама". Блоггер - нет.

Ответить
0

развивая вашу логику, в случае заказного убиства виноват только исполнитель, а заказчик - нет. Заказчик рекламы не согласовывает с блогером формат подачи рекламного месседжа перед оплатой?

Ответить
0

"Закон о Рекламе" - так как это его медиа, и это он не отмечает "на правах рекламы".

Ответить
0

насколько я знаю, только по нашим дебильным законам блогеры - это СМИ и чего-то там должны. во всем остальном мире блог - это онлайн журнал человека, в котором он говорит что ему заблагорассудится.

Ответить

0

Ну-ну, септиллионы теряют.

Ответить
0

компания юнилевер потеряла 8 миллионов фунтов за несколько лет) и это только один случай из тысячи

Ответить
0

Накрученные блогеры - боль рынка рекламы. Хорошо, что есть платформы, которые помогают не платить за это

Ответить
0

Чтобы не переплатить нужно для начала проверить блогера на накрутки, а уже потом отталкиваться от реальных показателей. Проверить инста-блогеров можно например на http://fakelikeinfo.ru/ , есть англ. и русская версия сайта.
Насчет платформ, в России их мало, но они есть и уже совсем скоро появиться полновесная платформа, где цены на блогеров будут в открытом доступе. Уже сейчас можно выбрать любую категорию блогеров на бета версии сайта http://adinblog.ru/топ/ и сранить рейтинг по правильным показателям. За основу взята не оценка по кол-ву подписчиков, так как их сейчас модно накручивать и иметь множество неактивных пользователей. Платформа использует среднее кол-во лайков на пост, что гораздо точнее определяет вовлеченность аудитории и популярность блогера, а проверить накручивают ли лайки или нет очень просто, например тем же онлайн сервисом , который я указал чуть выше. В любом случае, чтобы дать рекламу у блогера, нужно 100 раз подумать и все просчитать самому. Думаю скоро у нас будет не хуже чем у буржуев и инфлюенс-маркетинг вряд ли потеряет свою актуальность.

Ответить
0

на анализ профиля одного блогера с 80 000 подписчиков уйдет несколько недель, так как физически не получится сделать это быстрее

Пригласить математика, который разбирается в статистике.

Ответить
0

глупость)) Блогера с 80 тыс. подписчиков можно проверить не более чем за 30 минут, для этого есть чудесный онлайн сервис fakelikeinfo.ru ,

Ответить
0

Артем, не смешите людей пожалуйста. Мы уже общались с вашим основателем, Павлом кажется. Забавы ради я решила проверить свой аккаунт на вашем сервисе и никакой накрутки он не выявил. К слову и лайки и комменты и подписчики были куплены:)

Ответить
0

Алексей, к сожалению так просто это сделать не получится. Чтобы понять накручен человек или нет, нужно проанализировать все 80 тыс. подписчиков на предмет накрутки. Руками это сделать не получится, так как займе слишком много времени.

А чтобы собрать статистику для математика, нужно проанализировать не менее 20 тыс. профилей

Ответить
0

У нас немного другой подход, мы делаем вывод по анализу 0 подписчиков :) Все по статистике и динамике аккаунта

Ответить
0

Я, конечно, давно изучал статистику, но уверен, что достаточно проанализировать гораздо меньше профилей. "Общественное мнение" страны с миллионами жителей измеряют по 1-2 тыс. респондентов, добавляя при этом, "с вероятностью такой-то". Чем больше выборка, тем точнее результат.

Если говорить простым языком, то не обязательно есть весь кусок мяса, чтобы понять, что оно протухло.

ЗЫ Странно, что еще никто не предлагает сервиса по оценки накруток в соцсетях.

Ответить
0

Алексей, необязательно быть математиком, чтобы понять, что экстраполировать ответы 2 тыс. человек на 140 млн жителей не совсем корректно.

Сервисов много, но их точность примерно 50/50 (накручен/не накручен), так как для того, чтобы получить точные данные необходимо, чтобы блогер зарегистрировался в сервисе и предоставил доступ по API вашему приложению.

Как вы понимаете, блогеры не горят желанием предоставлять эти данные, если вы не даете ничего взамен. GetBlogger, например, предоставляет блогерам заказы.

А чтобы видеть точную статистику блогер в процессе регистрации прологинивается соцсетью, вы можете проверить это самостоятельно.

Ответить
0

Вы хотя бы поинтересовались статистикой и понятием "вероятность", прежде чем заявлять про корректность.

Ответить
0

API инсты не отдает данные о подписчиках

Ответить
–1

зато https://epicdetect.com отдает ;)

Ответить
0

Не отдает, это можно попросить и у самого блогера бесплатно

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }