Фитнес-центр в онлайне Zoom Class

Сервис для индивидуальных тренировок.

В закладки

Zoom Class — сервис, который позволяет заниматься фитнесом и йогой в любое время и в любом удобном месте с персональным тренером. Тренировки проходят в режиме реального времени, то есть тренер и клиенты видят друг друга в видеочате.

Об идее

В жизни современного человека нужно с работой успевать совмещать ещё несколько увлечений, изучение языков, спорт, английский, семью, друзей. На помощь приходят онлайн-форматы. И если с английском такие комфортные предложения были, то фитнес оставался под вопросом.

Так создателю фитнес-центра Zoom Class Максиму Пранову и его партнёру пришла идея о создании проекта, где в онлайне будет прямая связь и контроль тренера во время тренировки.

Отрасль фитнеса активно развивается и показывает существенный ежегодный прирост. По данным statista.com, рынок фитнеса в России оценивается в $130 млн, при этом в ближайшие три года прогнозируется увеличение объёма рынка на 35%.

На фоне проникновения технологий во все сферы нашей жизни ожидается, что доля рынка фитнеса перейдёт в онлайн. Подобные аналоги уже есть за рубежом. Lift, ClassPass и Zenrez предоставляют индивидуальные и групповые тренировки с клиентом. Проект ZoomClass первыми вышли на рынок с форматом индивидуальных онлайн-тренировок с персональным тренером.

Сервис

Формат фитнес-центра в онлайне позволяет тренеру держать в тонусе клиента, а клиенту — выполнять упражнения с правильной техникой под контролем профессионального тренера. У пользователей сервиса есть возможность выбрать тренера — мужчину или женщину, специализацию, опыт, образование.

Занятия есть двух типов: индивидуальные, где клиент один на один с тренером идёт к достижению результата, и групповые, где люди объединяются в небольшие группы 5-10 человек единомышленников. Записаться на тренировки просто: нужно оставить заявку на сайте и затем вместе с оператором подобрать для себя комфортное расписание и тренера.

«Мы сразу стартовали по всей России, это привело к определённым трудностям», — рассказывает Максим. Например, найти тренера для клиента из Владивостока на тренировку в 2 часа ночи по московскому времени. Для этого пришлось существенно расширить базу сотрудничества с тренерами. К тому же индивидуальные тренировки — это всегда человеческий фактор. Поэтому необходимо «прокачивать» наших тренеров по сервису и общению с клиентами.

Команда

У основателей Zoom Class большой опыт в управлении ИТ-проектами: школа «Яндекса», цифровые продукты банка и так далее. Также большой интерес к спорту — один из основателей кандидат в мастера спорта и профессиональный спортсмен. Они решили совместить два своих увлечения — ИТ и спорт.

Окончательно идея оформилась во время занятий английским по скайпу в известной школе. В спорте так же, как и при изучении английского языка, важно не просто повторить упражнение, а сделать это правильно.

Продвижение

В основном клиенты приходят из Instagram. Основной трафик от сотрудничества с блогерами. По нашим наблюдениям, формат «дружеских блогерских» рекомендаций начинает изживать себя, уровень доверия снижается. Приходится придумывать новые форматы сотрудничества.

Мы пришли к тому, что нужно делать коллаборации. Сотрудничаем с нутрициологами, авторами программ по правильному питанию, похудению, детоксу, интегрируясь в их существующие марафоны или запуская с ними совместные новые.

Сейчас самым популярным направлением является фитнес. Чтобы раскачать йогу, например, с детокс-консультантом, запускаем марафон по полной перезагрузке организма — детокс и йога. Как правило, 60% участников марафона далее становятся нашими клиентами.

Развитие

Наши тренировки работают в формате 24 на 7. Сейчас география клиентов ZoomClass от Владивостока до Дублина, но мы не планируем на этом останавливаться. В планах до конца года охватить 20% рынка онлайн-фитнеса России. Параллельно выходим на рынок Европы, начав с аудитории русскоязычных европейских жителей.

Для уменьшения операционных издержек ZoomClass планирует разработать свою платформу для проведения онлайн-занятий. Инвестиции в проект составили 1,5 млн рублей, создатели планируют выйти на самоокупаемость в течение года.

#стартап

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Елена Кальянова-Попова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f"], "comments": 2, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 42111, "is_wide": false }
{ "id": 42111, "author_id": 187103, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42111\/get","add":"\/comments\/42111\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42111"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

Комментарий удален

1

Хорошая идея и амбициозные планы! Я бы еще рекомендовал сотрудничество с компаниями которые оказывают медицинские услуги удаленно (телемедецина) и фитнес центрами - "продажа" клиентов в офлаин (как вариант - тренировка с тренером через решение в тренажерном зале). Еще идея подумать над контролем здоровья через носимые гаджеты - и предоставление скидок и бонусов, если клиент соблюдает план активностей. Можно еще отслеживать и рацион питания (здесь возможно партнерство с приложениями или разработка своего модуля по контролю за питанием клиента).

Ответить
1

Ой, мне нравится - считаю проекту жить! Отличное решение, особенно для мамочек в декрете - не будет больше отмазок забивать на себя, прикрываясь "у меня же малыш"))) больших "узбеков" проекту

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления