Оффтоп Albert Khabibrakhimov
3 648

ФАС возбудила дела против операторов «большой четвёрки» из-за разницы цен на SMS-рассылки для банков

Ведомство утверждает, что операторы завышают цены на рассылку для частных банков.

  • Федеральная антимонопольная служба России возбудила дела против «Билайна», «Мегафона», МТС и Tele2 из-за цен на SMS-рассылки для банков.
  • ФАС заметила разницу в тарифах на SMS-рассылку для частных и госбанков, заподозрив операторов в завышении цен для частных банков.
  • В июне 2018 года ФАС вынесла операторам предупреждения и потребовала пересмотреть тарифы на рассылку. Однако операторы не устранили нарушения, говорится в сообщении ведомства.
  • Против «Билайна» ФАС возбудила отдельное дело из-за навязывания невыгодных условий договора. Оператор отменил транслитерацию SMS-сообщений с кириллицы на латиницу, что могло привести к удорожанию рассылки в два раза, объяснили в ведомстве.
  • В апреле 2018 года ассоциация региональных банков «Россия» пожаловалась в ФАС на повышение тарифов на SMS-рассылки, из-за которого расходы на информирование клиентов увеличились в полтора-два раза.

#новость #телеком

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 24, "likes": 22, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 44034, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 44034, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44034\/get","add":"\/comments\/44034\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44034"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Мне кажется или на самом деле по-настоящему на пользу работает только ФАС?

Ответить
0

А вы какой частный банк представляете?

Ответить
5

Смех смехом, а они чуть ли не единственные, кто принимает заявления в электронном виде и даже работают по ним с регулярной бумажной отчетностью. Это я на смс жаловался.

Ответить
1

и как? мне ответ по жалобе на смс уже третий месяц просрочен. Неохота пока заниматься этим.

Ответить
0

Нескольких оштрафовали. Других - задолбали бегать с документами на ковер. Спам почти прекратился.

Ответить
0

А у меня на этапе фас остановилось. Значит надо жалобу калякать

Ответить
0

Налоговая принимает, пожарные, прокуратура, роспотребнадзор, администрация города. Я караоке баром борюсь в доме, не выходя из дома. Только на суды живьем хожу.

Ответить
0

РПН возможно.

Ответить
0

После "работы" ФАСа по отмене внутрисетевого роуминга Мегафон мне тариф поднял в полтора раза..

Ответить
–1

Казалось бы - при чем тут Яровая?

Ответить
1

Интересно, как осуществляется смс-рассылка со строны банков? Если нужна всего одна симка, почему нельзя подключить безлимит за 50 рублей в месяц на весь банк?

Ответить
2

Так и делаем.
Подключаем безлимит на сим карту сотрудника, который осуществляет рассылку со своего смартфона.

Ответить
0

У всех операторов лимит 100 сообщений в день и это не только в России так сделано на безлимитные тарифы. Нужно несколько симок брать и тогда нет проблем. Также всем нужно автоматизация, чтобы CRMки свои цеплять. Из вариантов такого дешевого решения только этот www.smsball.ru

Ответить
0

Откуда такая инфа про лимит 100 сообщений в день?

Ответить
1

Еще бы банк на букву А проверить, который за пуш-уведомления об операциях просит столько же денег, сколько за смс.

Ответить
0

Сколько стоит пуш, а сколько смс?

Ответить
2

Если смотреть с точки зрения пересылаемых байт, то цена у них одинаковая.

Ответить
0

Насколько я понимаю, что там та же система, что в банке на букву «Т». Если push прислать не получилось - отправляется смс. Поэтому нет смысла снижать цену за оповещения об операциях

Ответить
0

Кстати, заметил однажды, что когда отвалился моб.банк у банка А, он в это же время отвалился у банка Т. Тогда еще подумал, что неспроста много раз слышал восхищенные слова господина Т о господине Ф. Есть какая-то связь

Ответить
0

Связь конечно есть. Они по одинаковым каналам работают.

Ответить
0

Ага, как раз банк на букву Т" повысил тариф с 21 августа до 59 руб/мес.

Ответить
1

Заложил риски

Ответить
0

и сколько штраф, 10к?

Ответить
0

Не понял про "Оператор отменил транслитерацию SMS-сообщений с кириллицы на латиницу, что могло привести к удорожанию рассылки в два раза, объяснили в ведомстве."

Переведи все тексты в crm на латиницу и будет тебе счастье. Логично ведь, что наличие русских букв в два раза режет лимит символов. Вот тут с ценами и кратким обоснованием - http://www.sms.zanzara.ru/ServicePayment# . Видимо частные банки настолько стеснены в средствах, что легче попросить помочь ФАС, чем поправить свою же систему

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления