Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

14K14K открытий

Не до конца уловил различия между аналитиком и сайнтистом, такое ощуещение что аналитик это просто джуниор.
И от статьи ожидал более конкретных данных с примерами, а не обзор рынка вакансий.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Честно говоря, когда Knowledge Management еще начинался, было ясно что под это дело будут осваивать бюджеты, и плодить разные новые термины. Каждому времени нужен свой кумир, чтобы бегать вокруг костра и бросать в него пачки денег. Иначе нет ощущения сопричастности к развитию и движению вперед (хотя движение идет по кругу, максимум по спирали :)
Проработка понятий, конечно отдаёт надувательством, но со временем что-нибудь получится - например сокращение ассигнований в связи с появлением "новых парадигм".
...
Ведь ходят-бродят вокруг этиз баз данных (банков данных) уже лет 50, наверное, не меньше. И все время одни и те же грабли - 100 терабайт неструктированных данных никому не нужны, а _сведение_ в автоматическом режиме невозможно - огромное количество ошибок, нестыковок, частных случаев.
...
В итоге, каждые 5-7 лет (на очередной итерации производительности компов и объемов памяти), вновь и вновь приходят к выводу что нужен AI, который заменит условных 100 000 операторов, перевводящих данные в ручном режиме, по дороге расставляяя метки, исправляя ошибки, и как-то размечая флаги для возможных закономерностей.
...
AI откладывается, на время забывают эту фигню, удовлетворяются тем что есть. А есть обычно немного - просто сегментация клиентской базы (ну 4-5 сегментов, больше обслуживать сложно, мешают законы теории массового обслуживания)

Ответить