Виртуальная реальность уже меняет не только рынок игр и развлечений, но оффлайн-продажи и рынок e-commerce

Несмотря на критику технологии виртуальной реальности активно развиваются. Вот несколько фактов о текущем положении дел:

В закладки
  • Практически все крупнейшие мировые IT-гиганты активно инвестирует в развитие VR-технологий: Google Cartboard, VR-гарнитура Sony Playstation, Gear от Samsung, HoloLens от Microsoft, LG 360 и другие.
  • Согласно докладу компании Greenlight VR “Об индустрии виртуальной реальности” к концу 2025 года в мире будет куплено 135,6 млн очков виртуальной реальности, 122 млн из которых будут мобильными. Также отмечается, что цены на VR-устройства будут снижаться с каждым годом.
  • Уже к концу 2018 года цена на 3D-сканирование и моделирование сократилась в 2,5 раза и имеет устойчивую динамику к снижению. Это дает еще больше возможностей переносить физические объекты в виртуальный мир.

Развитие в сфере VR-технологий, 3D-сканирования и все большая доступность VR-устройств, дает возможность использовать виртуальную реальность не только в области игр и развлечений, но и в отраслях, которые не так активно подвержены внедрению инноваций.

Одним из первых серьезных проектов, использующих виртуальную реальность в сфере торговли стал сингапурский стартап "Try this".

Организованный российской командой разработчиков в 2015 году, проект был отмечен на конференции “Annual Crunchies Awards 2017” от Techcrunch в номинации "Hot New Startup".

Продукт решает проблему экономии времени на выбор одежды, обуви и аксессуаров. Вместо того, чтобы часами ходить по магазинам, выбирать и примерять вещи из разных коллекций, гость торгового центра в специальной комнате может с помощью VR-установки подобрать себе новый гардероб и увидеть, как он будет выглядеть в нем в разных ситуациях: в кафе, в офисе, в спортзале, в фойе концертного зала и даже в спальне! Понравившуюся вещь сразу оплатить и либо забрать его в магазине, либо заказать доставку.

Фото с открытия в торговом центре  Plaza Singapura

Первая комната была открыта в торговом центре Plaza Singapura в 2016 году. В ней использовались 5 установок, которые позволяли "примерять" одежду из 12 магазинов, расположенных в торговом центре. За первый месяц более 5 000 человек воспользовались продуктом и сделали заказ. По данным команды проекта, общий оборот составил 350 тысяч долларов.

Также благодаря совместной рекламной кампании Plaza Singapura удалось всего за 2 месяца достигнуть более чем 3-х кратного увеличения посещаемости.

Удивительно, но проект привлек внимание не только мужчин, которые чаще не любят ходить по магазинам и тратят совсем немного времени на выбор одежды, но и женщин.

Помимо этого команда "Try this" также активно занимается разработкой продукта под названием "VR-dressing room" - это мобильное приложение, для использования которого нужен смартфон и любая VR-гарнитура. Принцип работы схож с "Try this", однако для того, чтобы выбирать одежду с возможностью сразу ее примерить, не нужно никуда ехать. Нужно только скачать приложение, сделать несколько селфи, выбрать стиль одежды и нужную вещь, после чего примерить предложенные варианты. Понравившуюся вещь можно сразу же оплатить и выбрать способ доставки.

В своем твиттере, команда проекта сообщила, что в настоящее время ведет переговоры о сотрудничестве с такими компаниями как Zara, H&M, Bershka, House и другими.

В ноябре проект "VR-dressing room" привлек 20 миллионов долларов от венчурного фонда J'son & Partners Consulting.

Виртуальная реальность – это не просто новая среда, это новый тип технологий, который уже сейчас меняет привычные для нас явления и открывает путь к неизведанным ранее возможностям.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Григорий Грибной", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 11, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 55000, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 08 Jan 2019 17:55:39 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 55000, "author_id": 196021, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55000\/get","add":"\/comments\/55000\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55000"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "last_count_and_date": null }
2 комментария
Популярные
По порядку
1

2 года назад играл в игры используя что-то из последних разработок в области VR(на конфе).
Конкретного скачка не будет пока не будет 2 вещи:
1) Массового производства игровой индустрии под это, поскольку это основной двигатель подобных технологий
2) Решения проблемы фокусировки глаза, т.е. пока картинка плоская несмотря на все ухищрения, ибо глазу необходимо еще и менять фокусное расстояние, для полноценного объема, а это уже куда сложнее - необходимо отслеживание фокуса зрачка и надо изменение фокусного расстояния картинки. Иначе будет болеть голова и объем будет не полный.

Ответить
0

Это что? Шлем виртуальной реальности?
Надеюсь он с другой стороны к стойке прикручен!
Ато таким утюгом можно и шею себе свернуть, примеряя виртуальную футболку!

Похож на мою мультиварку!

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }