Поэтому промышленные гиганты крайне неохотно занимаются борьбой с подобными фишинговыми ресурсами. Третьим же лицам бороться с ними еще сложнее. Ведь если компания, чей сайт был скопирован злоумышленниками, может использовать различные правовые рычаги воздействия, например потребовать прекращения неправомерного использования бренда, то жертвам фишинга не остается ничего другого, кроме как доказывать, что сайт принадлежит мошенникам и используется в противоправных целях. И тут они сталкиваются с целым рядом сложностей, ведь факт мошенничества, вернее умысел, еще нужно доказать. А любой юрист знает, что мошенничества являются одними из самых сложных преступлений с точки зрения сбора доказательной базы, тем более когда речь идет о взаимоотношениях юридических лиц.
Чего только не пережил с 95-го года Тольяттиазот.