Офтоп
Darya Shans
269

Почему многие хотят получить молниеносный результат, не прикладывая при этом никаких усилий для его достижения?

Ах, это сладкое слово "халява". Именно об этом мы поговорим в этой статье marketinator.org
В закладки

Хочу поговорить с Вами о том, с чем, я уверена, Вы сталкивались не раз как в бизнес мире, так и просто в жизни: многие люди хотят мгновенно получить желаемый результат, обходя процесс его достижения.

А именно: не хотят работать над отношениями со своей парой; постепенно прививать детям правильные ценности; время от времени напрягать фантазию для создания новой маркетинговой стратегии для своего бизнеса…

На самом деле, удовольствие – всегда вторично, так как оно является результатом какого-то процесса или повторяющегося действия, а ленивые и, с Вашего позволения, недалекие люди считают, что оно должно быть первичным, то есть хотят получить удовольствие, не выловив, как говорится, даже рыбку из пруда!

Как часто Вам приходилось сталкиваться с людьми, которые не понимают, что для того, чтобы выйти на качественно новый уровень жизни, надо прикладывать усилия для достижения новой цели, а они хотят получить небывалые результаты при этом не растрачивая ни физические, ни финансовые ресурсы на постоянной основе.

Например, они хотят:

• заработать миллион долларов, но при этом не зарабатывать его по несколько тысяч рублей ежедневно, двигаясь к цели небольшими шажками пусть медленно, но уверенно

• написать книгу, но при этом не тратить по 2-3 часа в день на ее создание

• спеть как оперная дива в LaScalla, но не развивать голос, посещая уроки вокала в ближайшей музыкальной школе

• блестяще провести мастер-класс на 3000 человек, но не проводить при этом прямой эфир хотя бы для 10 человек

• пробежать марафон, но не готовиться к нему, тренируясь каждый день

• зарабатывать от 5 млн. руб. в месяц в коучинге, не имея за плечами хотя бы двух-трех успешных кейсов

• создать исключительный онлайн бизнес, не обучаясь, ничем не рискуя, да еще и абсолютно бесплатно. А еще лучше, чтобы за обучение заплатил кто-то другой. Или чего мелочиться – сорвать куш, выиграв в лотерею.

Знакомо? Почему же в нас сидит эта тяга получить все и сразу без каких-либо усилий с нашей стороны?

Отчасти за такой образ мышления отвечает наше воспитание, наш славянский менталитет и культура в целом. Посмотрите на наш фольклор, впитанный с молоком матери. Разве образы золотой рыбки и волшебной щуки, способствуют развитию предпринимательского духа и финансовой грамотности нашего народа?

А сказка Ершова П.П. «Конек-Горбунок»: «старший умный был детина, средний сын и так и сяк, младший вовсе был дурак». Каким же образом он стал царем и женился на красавице-девице!? А неужели образ, например, Емели, который лежит на печи и ничего не делает, а только требует ресурсы у говорящей щуки, поможет нашим детям стать успешными предпринимателями?

Отчего же мы потом удивляемся, что наши люди хотят халявы и легкой наживы, не привыкли быть активными, стыдятся или не умеют продавать? Взгляните на Штаты, там искусство продавать в почете, дух коммерции так и витает в воздухе: кто-то постоянно стучится в дверь, предлагая свой продукт, телемагазины в вперемешку с рекламой не умолкают, а восьмилетние дети продают на улице мороженое и разносят газеты.

"Как много из нас уповают на золотую рыбку? Но рыбки-то на всех не хватает..." Дарья Шанс

И ведь это не в не наших сказках Золушка пашет с утра до ночи, прежде чем в счастливом финале получает принца. И, кстати, в сказке про Пиноккио Карло Коллоди («вкалывать, как Папа Карло», ничего не напоминает?) никакого золотого ключика и волшебной черепахи Тортиллы и в помине не было. Эти бонусы появились с легкой руки Алексея Толстого в нашем аналоге “Приключения Буратино”.

Получается, что как это ни смешно, наши пословицы и сказки мешают развитию экономики нашей державы.

Конечно, это всего лишь мои предположения, но факт остается фактом: к сожалению, лень, зависть к чужим успехам и надежда на мгновенное чудо присутствуют в душах наших людей.

Что же с этим делать?

Прежде всего, нужно осознать, что трудности на пути к выдающемуся результату неизбежны, и попытки найти волшебную пилюлю ни к чему, кроме горького разочарования, Вас не приведут.

Кроме того, если бы все в этой жизни было бы просто, то все бы уже давно были долларовыми мульти миллионерами с идеальной фигурой, прекрасными отношениями и прибыльным бизнесом.

Поэтому любой успешный бизнес создается через последовательное прохождение необходимых этапов и достижение промежуточных результатов на этом пути.

Дарья Шанс,
Основатель marketinator.com

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Darya Shans", "author_type": "self", "tags": ["\u0445\u0430\u043b\u044f\u0432\u0430","\u0443\u0441\u043f\u0435\u0445","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u043b\u0438\u0442\u0435\u0442","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0430\u0442\u043e\u0440","\u0434\u0430\u0440\u044c\u044f\u0448\u0430\u043d\u0441","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","marketinator"], "comments": 9, "likes": 1, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 80119, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 21 Aug 2019 18:31:38 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 80119, "author_id": 257304, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80119\/get","add":"\/comments\/80119\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80119"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "last_count_and_date": null }
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

В этой статье есть что-то кроме махровых стереотипов, демагогии и нападок на фольклор?
P. S. Как ни парадоксально, но многие великие достижения создавались и многие состояния наживались благодаря случайностям и удаче - что же тут такого?
Напротив, всю жизнь можно горбатиться, откладывать копеечку, как советует автор, но так ничего и не добиться.
Прикладываемые усилия повышают шанс на успех, но далеко не гарантируют его

Ответить
1

При получении результатов мозг получает дофамин. Так работают привычки: триггер > действие > результат > дофамин. Именно прэтому мы так любим маленькие быстрые и понятные задачи. Быстро сделал - быстро получил награду. Если действие ещё и регулярное - садимся на иглу. Это химия.

Так вот недалёкие люди вопреки твоим рассуждениям никак и ничего не считают. Это важно понять. Нет осознания. Они тупо сидят на игле. Каждый на своей.

Ответить
0

Мысль не нова и несколько раз исследована. Да, сказки и культура в целом сильно влияют на общество.
Делать с этим можно только одно: заниматься саморазвитием, находить вредные культурные установки и устранять их из своей жизни.

Ответить
0

Виталий, это "заниматься саморазвитием, находить вредные культурные установки и устранять их из своей жизни" Вы очень верно заметили, проблема в том, что большинство людей не отдают себе отчета в том, что эти убеждения глубоко сидят в их подсознании... Пока человек не начал сам себя анализировать, он ничего не может изменить. Мы не можем влиять на то, чего мы не видим/что мы не осознаем :(

Ответить
0

потому, что лень.

Ответить
0

Она самая :) На то она и "матушка" :)

Ответить
0

Андрей, копеечку я никому не советовала откладывать, а вот везенье - это непросто ремесло :) Многие, глядя на успешных людей, думают: "ему повезло". Почему? Потому что во-первых, не хотят видеть очевидного: удача - результат усилий, которые просто не всегда заметны (это как та часть айсберга, что находится под водой), а во-вторых, тем самым отправдывают свое бездействие. Мол, а нафиг че-то делать? Мне и так повезет!

И насчет "нападок": вижу, что Вы не видите никакой разницы между конструктивной критикой и агрессией/нападками/негативов. А жаль :)

Ответить
0

Нужно просто постоянно быть в движении, тогда в какой-то момент, сложится воедино опыт - идея - везение, и вы сможете добиться чего-то в большом объёме за меньшую единицу времени

Ответить
0

Да, чтобы выиграть в лотерею, надо хотя бы купить лотерейный билет. Ну, и правило про "оказаться в нужное время в нужном месте и с новыми людьми", еще никто не отменял :)

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }