{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Почему многие хотят получить молниеносный результат, не прикладывая при этом никаких усилий для его достижения?

Ах, это сладкое слово "халява". Именно об этом мы поговорим в этой статье marketinator.org

Хочу поговорить с Вами о том, с чем, я уверена, Вы сталкивались не раз как в бизнес мире, так и просто в жизни: многие люди хотят мгновенно получить желаемый результат, обходя процесс его достижения.

А именно: не хотят работать над отношениями со своей парой; постепенно прививать детям правильные ценности; время от времени напрягать фантазию для создания новой маркетинговой стратегии для своего бизнеса…

На самом деле, удовольствие – всегда вторично, так как оно является результатом какого-то процесса или повторяющегося действия, а ленивые и, с Вашего позволения, недалекие люди считают, что оно должно быть первичным, то есть хотят получить удовольствие, не выловив, как говорится, даже рыбку из пруда!

Как часто Вам приходилось сталкиваться с людьми, которые не понимают, что для того, чтобы выйти на качественно новый уровень жизни, надо прикладывать усилия для достижения новой цели, а они хотят получить небывалые результаты при этом не растрачивая ни физические, ни финансовые ресурсы на постоянной основе.

Например, они хотят:

• заработать миллион долларов, но при этом не зарабатывать его по несколько тысяч рублей ежедневно, двигаясь к цели небольшими шажками пусть медленно, но уверенно

• написать книгу, но при этом не тратить по 2-3 часа в день на ее создание

• спеть как оперная дива в LaScalla, но не развивать голос, посещая уроки вокала в ближайшей музыкальной школе

• блестяще провести мастер-класс на 3000 человек, но не проводить при этом прямой эфир хотя бы для 10 человек

• пробежать марафон, но не готовиться к нему, тренируясь каждый день

• зарабатывать от 5 млн. руб. в месяц в коучинге, не имея за плечами хотя бы двух-трех успешных кейсов

• создать исключительный онлайн бизнес, не обучаясь, ничем не рискуя, да еще и абсолютно бесплатно. А еще лучше, чтобы за обучение заплатил кто-то другой. Или чего мелочиться – сорвать куш, выиграв в лотерею.

Знакомо? Почему же в нас сидит эта тяга получить все и сразу без каких-либо усилий с нашей стороны?

Отчасти за такой образ мышления отвечает наше воспитание, наш славянский менталитет и культура в целом. Посмотрите на наш фольклор, впитанный с молоком матери. Разве образы золотой рыбки и волшебной щуки, способствуют развитию предпринимательского духа и финансовой грамотности нашего народа?

А сказка Ершова П.П. «Конек-Горбунок»: «старший умный был детина, средний сын и так и сяк, младший вовсе был дурак». Каким же образом он стал царем и женился на красавице-девице!? А неужели образ, например, Емели, который лежит на печи и ничего не делает, а только требует ресурсы у говорящей щуки, поможет нашим детям стать успешными предпринимателями?

Отчего же мы потом удивляемся, что наши люди хотят халявы и легкой наживы, не привыкли быть активными, стыдятся или не умеют продавать? Взгляните на Штаты, там искусство продавать в почете, дух коммерции так и витает в воздухе: кто-то постоянно стучится в дверь, предлагая свой продукт, телемагазины в вперемешку с рекламой не умолкают, а восьмилетние дети продают на улице мороженое и разносят газеты.

"Как много из нас уповают на золотую рыбку? Но рыбки-то на всех не хватает..." Дарья Шанс

И ведь это не в не наших сказках Золушка пашет с утра до ночи, прежде чем в счастливом финале получает принца. И, кстати, в сказке про Пиноккио Карло Коллоди («вкалывать, как Папа Карло», ничего не напоминает?) никакого золотого ключика и волшебной черепахи Тортиллы и в помине не было. Эти бонусы появились с легкой руки Алексея Толстого в нашем аналоге “Приключения Буратино”.

Получается, что как это ни смешно, наши пословицы и сказки мешают развитию экономики нашей державы.

Конечно, это всего лишь мои предположения, но факт остается фактом: к сожалению, лень, зависть к чужим успехам и надежда на мгновенное чудо присутствуют в душах наших людей.

Что же с этим делать?

Прежде всего, нужно осознать, что трудности на пути к выдающемуся результату неизбежны, и попытки найти волшебную пилюлю ни к чему, кроме горького разочарования, Вас не приведут.

Кроме того, если бы все в этой жизни было бы просто, то все бы уже давно были долларовыми мульти миллионерами с идеальной фигурой, прекрасными отношениями и прибыльным бизнесом.

Поэтому любой успешный бизнес создается через последовательное прохождение необходимых этапов и достижение промежуточных результатов на этом пути.

Дарья Шанс,
Основатель marketinator.com

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Браиловский

В этой статье есть что-то кроме махровых стереотипов, демагогии и нападок на фольклор?
P. S. Как ни парадоксально, но многие великие достижения создавались и многие состояния наживались благодаря случайностям и удаче - что же тут такого?
Напротив, всю жизнь можно горбатиться, откладывать копеечку, как советует автор, но так ничего и не добиться.
Прикладываемые усилия повышают шанс на успех, но далеко не гарантируют его

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Курдюк

Мысль не нова и несколько раз исследована. Да, сказки и культура в целом сильно влияют на общество.
Делать с этим можно только одно: заниматься саморазвитием, находить вредные культурные установки и устранять их из своей жизни.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Shans
Автор

Виталий, это "заниматься саморазвитием, находить вредные культурные установки и устранять их из своей жизни" Вы очень верно заметили, проблема в том, что большинство людей не отдают себе отчета в том, что эти убеждения глубоко сидят в их подсознании... Пока человек не начал сам себя анализировать, он ничего не может изменить. Мы не можем влиять на то, чего мы не видим/что мы не осознаем :(

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

При получении результатов мозг получает дофамин. Так работают привычки: триггер > действие > результат > дофамин. Именно прэтому мы так любим маленькие быстрые и понятные задачи. Быстро сделал - быстро получил награду. Если действие ещё и регулярное - садимся на иглу. Это химия.

Так вот недалёкие люди вопреки твоим рассуждениям никак и ничего не считают. Это важно понять. Нет осознания. Они тупо сидят на игле. Каждый на своей.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Фрогов

потому, что лень.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Shans
Автор

Она самая :) На то она и "матушка" :)

Ответить
Развернуть ветку
Darya Shans
Автор

Андрей, копеечку я никому не советовала откладывать, а вот везенье - это непросто ремесло :) Многие, глядя на успешных людей, думают: "ему повезло". Почему? Потому что во-первых, не хотят видеть очевидного: удача - результат усилий, которые просто не всегда заметны (это как та часть айсберга, что находится под водой), а во-вторых, тем самым отправдывают свое бездействие. Мол, а нафиг че-то делать? Мне и так повезет!

И насчет "нападок": вижу, что Вы не видите никакой разницы между конструктивной критикой и агрессией/нападками/негативов. А жаль :)

Ответить
Развернуть ветку
ISAEV_IVAN

Нужно просто постоянно быть в движении, тогда в какой-то момент, сложится воедино опыт - идея - везение, и вы сможете добиться чего-то в большом объёме за меньшую единицу времени

Ответить
Развернуть ветку
Darya Shans
Автор

Да, чтобы выиграть в лотерею, надо хотя бы купить лотерейный билет. Ну, и правило про "оказаться в нужное время в нужном месте и с новыми людьми", еще никто не отменял :)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда