Водитель Uber по телефону пригрозил перерезать горло отменившей поездку жительнице Лондона
Водитель такси-сервиса Uber из Великобритании оставил вызвавшей его пассажирке голосовое сообщение с угрозами перерезать ей горло, если она ещё раз отменит поездку. Сообщение об этом 8 июля появилось в Twitter-аккаунте лондонской преподавательницы Анны Кили (Anna Kealey).

Жительница британской столицы обнаружила у себя в телефоне сообщение от водителя Uber после того, как была вынуждена отказаться от заказанной ранее машины. Девушка написала об этом в соцсетях. Заявив, что теперь не чувствует себя в безопасности, она попросили службу поддержки сервиса разобраться с поступившими угрозами.
Oh my god... I just listened to a voicemail from an @Uber driver from when I had to cancel. He shouts "Cancel again and I'll cut your neck!"
— Anna Kealey (@annakealey) July 8, 2015
Think is unbelievable. I've saved the voicemail. I feel so unsafe.. Please fire this man right away, @Uber #Uber I've submitted a compliant.
— Anna Kealey (@annakealey) July 8, 2015
Пользовательница передала полную версию аудиозаписи редакторам издания Buzzfeed. В ходе минутной речи таксист требует от Кили больше не поступать с ним «так» и не отменять поездку, заставляя его «приезжать и ждать её». Затем он называет девушку «идиоткой» и обещает перерезать ей горло, если она вновь зря вызовет его автомобиль.
Сама Анна Кили в комментарии для Buzzfeed объяснила, что заказала Uber во время бранча с друзьями, однако затем действительно отказалась от поездки, когда такси было уже в нескольких минутах от того места, где она находилась.
Представители Uber также получили копию звонка с угрозами и уже заявили девушке, что отстранили водителя, начав в его отношении «полноценное расследование» с привлечением полиции.
Позже Кили у себя в Twitter-аккаунте подтвердила информацию о проведении расследования. Как заявила девушка, она не собирается подавать по поводу случившегося в суд, а только «хочет исправить ситуацию».
Update: I've met with police and filed a report, @Uber @UberUKsupport are cooperating. Not going to sue, obviously. Just want it made right.
— Anna Kealey (@annakealey) July 8, 2015
В феврале 2015 года Buzzfeed удалось выявить целую серию обратных инцидентов, когда жертвами угроз и оскорблений со стороны пассажиров-мужчин подвергаются водящие машины Uber женщины.
Мужчины звонили и приставали к ним, пользуясь тем, что анонимные номера, выдаваемые сервисом своим водителям, оставались активными и после завершения поездки. Кроме того, пассажир мог получить номер таксиста, заявив, что оставил или потерял у него в салоне какую-то личную вещь.
________________
Время настройки бота: 1 минута
Время анализа договора: 10 секунд
________________
▪ — Прописываем инструкцию (промт)
▪ — Тестируем
▪ — Используем
Выжимка заявлений главы банка со звонка с аналитиками и инвесторами.
В недавнем посте разгорелась довольно жёсткая дискуссия про ограничения хранения данных, Чебурнет, Великий китайский файрвол и Кванмён.
Почему-то они воспринимаются как что-то однозначно плохое.
«VK пользуются все: и подростки, и пенсионеры. И среди них много платёжеспособных людей. Им можно продать почти любой продукт, если работать вдолгую: заинтересовывать, прогревать, отвечать на вопросы, напоминать о себе». — Рассказывает клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, маркетолог Кирилл Чарушин.
Владеющая соцсетью Meta* извинилась перед аудиторией и сказала, что «исправила ошибку».
А вот такое смс получила я после поездки с водителем GETT
Любопытный персонаж. Риэлтор, со страстью к Эпл, продажному чОрному пиару и ненавистью к бомжам.
Какова была реакция гета?
Фотка симпатичная, может и правда стоит в три смычка. В чем проблема?
неудачный комплимент)