Глитче - этож то самое странное поделие двух одного или двух стартаперов, которое вызвало бум в среде каких-то конченых людей? Которым от нбомов чердак проело?)
Точка зрения автора понятна. Действительно, у нас сейчас очень много дизайн-курсов с весьма сомнительными программами и ещё более сомнительными результатами. Чтобы создать хороший курс по дизайну, как, впрочем, и по любому другому предмету, нужно самому знать в десять раз больше, чем будет рассказываться в этом курсе. У нас же, увы, часто учат тому, в чём сами ещё не разобрались.
В остальном, увы, согласиться трудно. Как и любое ремесло, дизайн нельзя освоить с наскока. Нужно постепенно тренировать глаз, набивать руку на несложных задачах, чтобы постепенно набрать опыт и стать готовым к выполнению уже настоящих сложных проектов. Тот же упомянутый айфон создавался командой профессионалов, у многих их которых, уверен, было блестящее образование. И никакой бы комик-санс там не прокатил.
Так же довольно опасной является мысль о том, что дизайн обязательно должен опираться на реальные проекты. Часто бывает так, что даже уродливые решения дают хорошие показатели -- то ли из-за монопольного положения на рынке, то ли из-за непритязательности пользователей. Но это не означает, что дизайнер выполнил свою задачу.
Представьте себе, например, уличную рекламу в провинциальном городе. Как правило, это совершенно жуткий трэш. Он работает прежде всего потому, что жители города не знают, что может быть иначе. И одной из задач настоящего дизайнера будет убеждение клиентов в необходимости подтянуть планку, и принять участи в улучшении визуальной среды, нас окружающей.
Дизайнер, хорошо знакомый с визуальной культурой и обладающий достаточным мастерством найдёт достаточно аргументов, чтобы переубедить клиента и сделать лучше. Человек, который со всем этим не знаком, сделает как его просили и будет гордиться тем, что у него показатели. Но до дизайна ему надо будет ещё расти и расти.
Но все равно его приложения пользуются популярностью,а значит оно кому-то нужно. Глупое, неглупое, стоящее, нестоящее, как мне кажется,самое главное это спрос.
Да у нас их и нет как таковых: весь объем теории по профильным предметам за шесть лет обучения на профильном факультете университета уместятся в пол-семестра, если не меньше. Обучение строится как в средневековых ремесленных мастерских, или как на мотоцикле ездить учат: те, кто уже делает свое дело хорошо, и зарабатывает этим деньги, вам рассказывают о том, как делается то, что вы должны научиться делать, почему это надо делать именно так и все: дальше вы просто делаете. Потом вам говорят, где накосячили и что получилось неплохо, и вы идете переделывать. Никаких курсовых или устных экзаменов (кроме госов): просто показываешь, что сделал за полгода. Все. Я думаю, споры о теории и практике в дизайне бессмысленны в принципе: мы не матаном и теорвером занимаемся, все-таки. Все лекции по дизайну, которые я могу вспомнить, проходили не в стенах универа и были посвящены именно обмену личным опытом.
Лол, чувак выпустил одну приложуху, ставшую популярной на волне ее полной ебанутости, и видать так подсел на кокаин, что решил что он теперь великий дизайнер. Говорит смело и открыто прямо в лицо, любит мамку, друзей, движение и ебет систему в рот, чо.
А Кутеев — это «Глаз-алмаз-руки-в-жопе» по классификации Владимира Шрейдера?
Глитче - этож то самое странное поделие двух одного или двух стартаперов, которое вызвало бум в среде каких-то конченых людей? Которым от нбомов чердак проело?)
Заценил приложение. Ад какой-то, простите.
Почему это так долго шло сюда?
Или это дублер?
должны
должны
должны
В "своем блоге", где одна запись?
Точка зрения автора понятна. Действительно, у нас сейчас очень много дизайн-курсов с весьма сомнительными программами и ещё более сомнительными результатами. Чтобы создать хороший курс по дизайну, как, впрочем, и по любому другому предмету, нужно самому знать в десять раз больше, чем будет рассказываться в этом курсе. У нас же, увы, часто учат тому, в чём сами ещё не разобрались.
В остальном, увы, согласиться трудно. Как и любое ремесло, дизайн нельзя освоить с наскока. Нужно постепенно тренировать глаз, набивать руку на несложных задачах, чтобы постепенно набрать опыт и стать готовым к выполнению уже настоящих сложных проектов. Тот же упомянутый айфон создавался командой профессионалов, у многих их которых, уверен, было блестящее образование. И никакой бы комик-санс там не прокатил.
Так же довольно опасной является мысль о том, что дизайн обязательно должен опираться на реальные проекты. Часто бывает так, что даже уродливые решения дают хорошие показатели -- то ли из-за монопольного положения на рынке, то ли из-за непритязательности пользователей. Но это не означает, что дизайнер выполнил свою задачу.
Представьте себе, например, уличную рекламу в провинциальном городе. Как правило, это совершенно жуткий трэш. Он работает прежде всего потому, что жители города не знают, что может быть иначе. И одной из задач настоящего дизайнера будет убеждение клиентов в необходимости подтянуть планку, и принять участи в улучшении визуальной среды, нас окружающей.
Дизайнер, хорошо знакомый с визуальной культурой и обладающий достаточным мастерством найдёт достаточно аргументов, чтобы переубедить клиента и сделать лучше. Человек, который со всем этим не знаком, сделает как его просили и будет гордиться тем, что у него показатели. Но до дизайна ему надо будет ещё расти и расти.
Но все равно его приложения пользуются популярностью,а значит оно кому-то нужно. Глупое, неглупое, стоящее, нестоящее, как мне кажется,самое главное это спрос.
Да у нас их и нет как таковых: весь объем теории по профильным предметам за шесть лет обучения на профильном факультете университета уместятся в пол-семестра, если не меньше. Обучение строится как в средневековых ремесленных мастерских, или как на мотоцикле ездить учат: те, кто уже делает свое дело хорошо, и зарабатывает этим деньги, вам рассказывают о том, как делается то, что вы должны научиться делать, почему это надо делать именно так и все: дальше вы просто делаете. Потом вам говорят, где накосячили и что получилось неплохо, и вы идете переделывать. Никаких курсовых или устных экзаменов (кроме госов): просто показываешь, что сделал за полгода. Все.
Я думаю, споры о теории и практике в дизайне бессмысленны в принципе: мы не матаном и теорвером занимаемся, все-таки. Все лекции по дизайну, которые я могу вспомнить, проходили не в стенах универа и были посвящены именно обмену личным опытом.
Комментарий недоступен
Это кто как понимает под словом "должны" и по моему это эгоизм, если каждый начнет писать кто что должен? Что тогда получиться?
Всем дизайн "экспертам", которым Glitché мусолит глаза. С точки зрения дизайна, как "малярного" так и "юзерфренднидного" - это просто бомба.
Лол, чувак выпустил одну приложуху, ставшую популярной на волне ее полной ебанутости, и видать так подсел на кокаин, что решил что он теперь великий дизайнер. Говорит смело и открыто прямо в лицо, любит мамку, друзей, движение и ебет систему в рот, чо.