«Кофе можно будет настроить»: что известно о «цифровой» кофейне «Додо пиццы» и её руководительнице

Анастасия Никитина работает в кофейном бизнесе восемь лет, но теперь перед ней новая задача — сделать заказ кофе через приложение новой привычкой посетителей.

Анастасия Никитина​
44 показа
27K27K открытий

1) Денег там не было, похоже.
«приносили основательнице 4 млн рублей выручки в месяц» без слова о прибыли. Не удивительно, что она бросила своё дело и легко перешла работать по найму.

2) Идей новых также нет.
«Например, вы хотите ореховый латте на миндальном молоке. Каждый раз говорить об этом бариста неудобно, он может и не запомнить.» Он может и с приложением не запомнить. Такие все реактивные будут п*здец - набегу заказывать свой латте и налёту его цеплять с самолета. Чтобы в очередной раз убедиться, что кофе говно, бариста мудак. Вернуться и высказать ему всё это.

3) А франшизы продавать надо.
И с новой обёрточной в арсенале Додо, глядишь, появится ещё один продукт в ассортимент «готовых успешных бизнесов»

Ответить

Почему столько негатива? 
2. Система будет показывать бариста заказ,  ему не то что помнить не надо ему даже думать не надо. 
3. Это логично. Додо уже есть во всех городах,  есть мощная ИТ система,  люди и налажены связи с поставщиками.  Нужно это использовать эти активы на расширение в других направлениях. 

Ответить

У вас есть конкретные примеры убыточных Додо пиццерий в России? Можете конкретный город/города назвать и номер точки?

Ответить