Как мы занялись обжаркой кофе и «влетели» на 30 млн из-за пандемии. Или нет?

[Не]типичная история начинающих предпринимателей в России. Классные и амбициозные идеи в стиле «сейчас весь рынок будет наш». По факту – жестокая реальность и вдобавок форс-мажор в виде пандемии. Казалось бы, финал предсказуем, но…

9393 показа
40K40K открытий

Всякая посторонняя мишура вокруг пакетов с кофе ощущается как некая маскировка чего-то. Ровно как в чайно-кофейном отделе Ашана, когда сильными запахами ароматизаторов скрывают пустоту основного продукта. Как в ресторане, когда крохотный чизкейк приносят на огромном блюдце, изрисованном художествами из джема и сиропа. Привкус наебалова, но это сугубо моё ощущение, может, это и работает на продажи, дай-то бог.

Ответить

некая маскировка чего-тоНе чего-то, а вполне определенного - что кофе это просто кофе, но некоторые хотят продавать его в несколько раз дороже.

Ответить

Еще есть заблуждение, но вкусный кофе не всегда должен быть ароматным

Ответить

утащил в цитатник

Ответить

Интересно, может там и правда ароматизаторы в кофе у спешиальщиков обжарщиков? Проверить то никто не может.

Ответить