Как мы занялись обжаркой кофе и «влетели» на 30 млн из-за пандемии. Или нет?

[Не]типичная история начинающих предпринимателей в России. Классные и амбициозные идеи в стиле «сейчас весь рынок будет наш». По факту – жестокая реальность и вдобавок форс-мажор в виде пандемии. Казалось бы, финал предсказуем, но…

9393 показа
40K40K открытий

И сразу вопрос: спешлти - это сертифицированная категория или "я хочу продавать кофе не за 200 рублей, а за 600, поэтому придумаю ему специальное название"?

Ответить

Первое

Ответить

Спешелти - это прежде всего другой сегмент кофейного рынка, выделенный крупными игроками этого рынка для повышения рентабельности и устойчивости качества сырья (зелёных ягод). Есть некоммерческие (но плотно спонсируемые!) организации по продвижению этого сегмента в рынке. И есть кофейные энтузиасты в лице фермеров, обжарщиков, бариста и владельцев специализированных кофеен, которые в поисках своей идеальной чашки, экспериментируют со вкусовых профилем кофейного зерна. Это довольно увлекательное занятие, т. к. кофе довольно многогранный продукт, требующий постоянной практики. А для среднестатистического потребителя "спешелти" всего лишь разнообразие кофейного вкуса.

Ответить

Это бриллианты среди рынка кофе) всего от объема 5 %

Высококачественное зерно, которое сложно собрать , обработать, доставить и обжарить)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить