«Додо пицца», «Кухня на районе», Subway, McDonald's и Sodexo объединились в Ассоциацию сетевых предприятий питания

Они планируют обмениваться опытом, формировать «лучшие практики» и внедрять принципы устойчивого развития.

Ассоциация сетевых предприятий питания (АСПП) будет представлять интересы сетевых компаний отрасли, говорится в совместном заявлении компаний (есть у vc.ru).

Цель ассоциации — поддержать развитие индустрии «в условиях быстрой трансформации и повышенного внимания клиентов к ответственному ведению бизнеса», говорится в сообщении.

Компании рассчитывают, что ассоциация станет площадкой для обмена опытом между «важными» игроками рынка, будет формировать лучшие практики в индустрии питания и внедрять принципы устойчивого развития. По собственным данным, вместе компании занимают 30% рынка питания вне дома.

АСПП планирует составить справочник по выполнению новых санитарных требований, актуализировать стандарты в сфере питания, создать образовательные проекты для сотрудников, франчайзи и поставщиков. Кроме того, она планирует участвовать в формировании новых правил для бизнеса по защите окружающей среды.

Гендиректором ассоциации станет Наталья Иванова, член общественного совета при министерстве сельского хозяйства России. О планах приглашать в ассоциацию других участников рынка компании не говорят.

Sodexo — сервис услуг по организации корпоративного питания, технической эксплуатации зданий и сооружений, промышленной уборке.

2323
33 комментария

Комментарий недоступен

27
Ответить

Надо было, чтобы Илон Маск возглавил эту ассоциацию. Он во всех сферах понимает, было бы уместно.

3
Ответить

А где же Теремок, владелец которого так много говорит о цивилизации рынка.

22
Ответить

Он слишком крут для участников этой шараги!

5
Ответить

В тереме

1
Ответить

30% рынка это слишком мало для такой личности

Ответить

С маковцами в одном помещении даже находиться не хочу. Не то что в ассоциации. 🤮

Ответить