{"id":13762,"url":"\/distributions\/13762\/click?bit=1&hash=1c47e3cce4734ba61fcd4d5f8daae0506426a8a30d961ef3bbaa402351f8e545","title":"\u041a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b \u0434\u043e\u0431\u0438\u0440\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f \u0434\u043e \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446\u044b \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u0430, \u0430 \u0437\u0430\u0442\u0435\u043c \u0443\u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0441 \u0441\u0430\u0439\u0442\u0430","buttonText":"\u0412 \u0447\u0451\u043c \u0434\u0435\u043b\u043e?","imageUuid":"6d35fba7-a4a0-5cec-96fd-38de837d01f5","isPaidAndBannersEnabled":false}

Франчайзи Domino's Pizza Russia в регионах обвинили сеть в завышенных требованиях и навязывании услуг Статьи редакции

Они направили жалобу в головную компанию.

Держатели франшизы Domino's Pizza Russia в регионах обвинили российское подразделение в завышении цен на продукты, навязывании услуг и отсутствии маркетинговой поддержки. Письма о сложностях с экспансией были направлены руководству сети, пишет «Коммерсантъ».

Франчайзи направили письма региональному вице-президенту головной Domino's Pizza International Фредерику Лунду, гендиректору Domino's Pizza Eurasia Аслану Саранга и главе Domino's Pizza Russia Гюванчу Донмезу.

Обращения подписали владельцы 21 из 26 ресторана Domino's Pizza за пределами Москвы, в том числе в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Воронеже, Нижнем Новгороде. Один из подписавших, Михаил Шуваев, который управляет девятью ресторанами Domino's Pizza, сообщил изданию, что ответа от компании пока нет.

На что пожаловались региональные франчайзи Domino's Pizza:

  • Предложенная модель франшизы предполагала достижение точки безубыточности с первого месяца работы, однако ни одному из региональных ресторанов этого добиться не удалось.
  • Цены на основные продукты Domino's Pizza на 15-20% выше, чем у конкурентов, а пицца в регионах стоит на 10-15% дешевле, чем в Москве.
  • Стоимость сопутствующих услуг, которые оказывают навязанные посредники, завышена и достигает 2% от затрат ресторана. При этом маркетинговые акции не учитывают региональную специфику и проваливаются.
  • В результате убыток ресторанов в регионах составляет от 200 тысяч до 1 млн рублей в месяц.

Обращения в Domino's Pizza Russia игнорируются, отмечают франчайзи в своих письмах. Они считают действия Domino's Pizza Russia «умышленными» и «направленными на введение в заблуждение».

Авторы обращений оставляют за собой право обратиться в арбитражный суд и другие органы. Франчайзи потребуется предоставить убедительные доводы о том, что отсутствие прибыли — это последствия обмана со стороны владельца франшизы, а не их собственная вина, указывает адвокат Forward Legal Людмила Лукьянова.

Пресс-служба Domino's Pizza Russia сообщила «Коммерсанту», что с самого начала своей работы компания была откровенна насчёт потенциальных возможностей и рисков. Представители компании настаивают, что большинство региональных ресторанов, открытых в 2017 году и в начале 2018 года, достигли операционной прибыли. В Domino's Pizza Russia добавили, что до конца 2019 года планируют открыть 40-60 новых ресторанов в регионах.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Grigory Lazarev

Франчайзи Domino’s злится, а доставка Додо-пицца!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Приходите к нам в маркетинг работать :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Krestyanikov

что бывает, когда руководители франшизы в РФ посещают тренинги Аяза

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сергей Илецкий

Ждем Додо Пиццу в комментах )

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Хз, но пицца стала так себе

Ответить
Развернуть ветку
Zhanat Bisengaliev

Только промокоды спасают)

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
color

Говно, а не пицца, будем откровенны. Додо на голову выше.

У папы тесто вкуснее, пусть оно и химическое, а не "натуральное" как в доминос.

Но, извините, для здоровой пищи никто в здравом уме пиццу и не будет заказывать, или будет, но в совсем других заведениях.
В сетевой же пицце важен вкус теста и ингредиентов, а не их натуральность. И вот тут доминос проигрывает во всём.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Наркутский

А где не так себе? Что папа джонс, что доминос, что додо примерно одинакового уровня франшизы.

Доминос в Москве стабильное качество везде, это точно могу сказать по своему опыту

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Grigoriy Cherkasov

Ничего удивительного.
Кейс: Москва, как то раз нужно было заказать десяток пицц на др. Сначала не могли дозвониться и конечно никто не перезванивал, решили поехать и забрать самостоятельно. В итоге: 0 внимания от персонала, даже стандартного «здравствуйте» не прозвучало. Отстояв очередь мы узнали, что заказы принимаются только через сайт и цитирую менеджера точки «не отвлекайте меня». Саппорт доминос - 0 реакции.

До этого заказывали доминос и если честно, качество пиццы неоч. В любом случае это был наш последний визит.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Ну то, что Вы описываете, говорит как раз о низком качестве работы франчайзи.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

Внезапно поняли что эта пицца говно которую только по промикам и акциям покупают? )

Ответить
Развернуть ветку
color

Именно. Поэтому у них сплошные акции "5 больших пицц за 2200"... Потому что за фулпрайс это в здравом уме никто брать не будет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Степан Фадеев

Зачем открывать 9-ть ресторанов по франшизе, если франшиза Тебя сильно не устраивает?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Arkadiy Gaydarzhy

Жестко пообещаете в договоре, что франчайзи выйдет на окупаемость в определенный срок?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чуль

Нельзя Доминос отсупиться, ведь доставка - До-До Пицца.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim L.

Пару раз был клиентом данной пиццерии. Запомнилось только два факта - дорого и туалет на замке. Такое себе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ivan Simonov

Сорри за вопрос, но в Питере появилась Доминос пицца? Ни разу не встречал когда приезжал.

Ответить
Развернуть ветку
Стаська ))

После недавних скандалов с татуировками-вообще же не удивляет.
Все в одном духе-дорого,сердито и не оправдает ваших надежд.
Ух. Может,предложить Доминосу в качесте слогана?

Ответить
Развернуть ветку
Sandrino Komaroff

Никогда такого не было и ... Ну, вы поняли.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Репин

Домино? Тесто по цене пиццы

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Романцов

Как же заеб... этот развод 21-века под словом франшиза. Пихают все и всё подряд под это слово. Это новый тренд полулегального отъема денег у населения. Когда уже псевдобизнесмЭны поймут, что нужно думать своей головой, а не отдавая бабло думая что это магическая кнопка для бесконечных денег

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 57 комментариев
null