Еда Albert Khabibrakhimov
7 232

Франчайзи Papa John’s в России приобрёл немецкую сеть Uno Pizza — у неё были предварительные соглашения с «Додо пиццей»

Uno Pizza должна была развивать в Германии сеть Dodo, но выбрала Papa John’s.

В закладки
Аудио

Компания PJ Western, мастер-франчайзи Papa John’s в России, СНГ и Польше, приобрела немецкую сеть ресторанов Uno Pizza в партнёрстве с Papa John’s Germany. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе компании. Условия сделки в PJ Western не раскрывают.

Сеть Uno Pizza была основана в 1992 году, под её управлением находятся 13 ресторанов в Германии. Все они будут переименованы в Papa John’s. Новый владелец планирует завершить ребрендинг до конца 2019 года. В ближайшие пять-семь лет Papa John’s планирует открыть в Германии до 250 новых ресторанов, для этого компания ищет франчайзи для открытия пиццерий.

До сделки с PJ Western у основателей Uno Pizza были предварительные соглашения о партнёрстве с российской сетью «Додо пицца». Стороны заключили соглашение о намерениях в марте 2018 года, «Додо пицца» рассчитывала, что Uno Pizza будет по франшизе развивать сеть Dodo Pizza в Германии.

Основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников 14 мая 2019 года рассказал на своей странице в Facebook, что знал о переговорах Uno Pizza с мастер-франчайзи Papa John’s в России.

По словам Овчинникова, через два месяца после подписания договора о намерениях сооснователь Uno Pizza Томас Кохман сообщил, что с ним связался президент Papa John’s в России Кристофер Уинн, чтобы обсудить возможности развития Papa John’s в Германии.

«Я ответил, что совершенно не против встречи и полностью доверяю Томасу», — написал Овчинников. Он добавил, что «Додо пицца» открыла Uno Pizza доступ к своей внутренней базе знаний и разрешила использовать маркетинговые материалы для рекламы.

Однако после этого основатели Uno Pizza стали реже отвечать на письма. Тогда Овчинников написал Кохману письмо, в котором заявил, что если сеть предпочтёт сотрудничать с Papa John’s, «Додо пицца» спокойно отнесётся к этому решению.

Это бизнес. Вы выбираете решение, которое считаете лучшим для компании. Если вы хотите привнести на рынок что-то новое и заинтересованы в том, чтобы развивать бизнес самостоятельно. Если же вы желаете снизить риски и сохранить успешные результаты, которых добились за 25 лет, то Papa John’s будет лучшим выбором.

из письма Фёдора Овчинникова сооснователю Uno Pizza

По словам Овчинникова, после этого письма Кохман ответил, что проект с «Додо пиццей» в силе, однако компании необходимы инвестиции для ребрендинга. «Додо пицца» вызвалась помочь найти инвестора, готового купить часть бизнеса Uno Pizza, однако поиски и переговоры ни к чему не привели.

Проект затягивался. Братья долго не отвечали на письма, но при этом подтверждали своё намерение работать с нами. К концу года мы уже сильно сомневались, что у нас что-то получится. Братья говорили, что они ждут ответа от американского инвестора, который готовит выкупить часть компании и вложить деньги в развитие сети Dodo Pizza Germany во главе с Кохманами, но ответа всё не было.

Наконец, мы устали ждать и решили отказаться от сотрудничества с Uno Pizza, о чём сообщили братьями несколько недель назад. Они спокойно приняли наше решение.

Вчера я прочитал новость о том, что «Papa John’s Россия» покупает Uno Pizza. Очевидно, что братья давно вели переговоры о сделке с Papa John’s, не разрывая отношений с нами.

Какие выводы мы сделаем? Никаких. Все выводы давно уже сделаны. Люди по разному ведут бизнес, и ошибки неизбежны. Мы продолжим быть тотально открытыми с нашим партнёрами. Мы продолжим доверять нашим партнёрам. Я нисколько не осуждаю братьев Кохманов. Это бизнес — ничего лично. Просто это не наши партнёры.

Фёдор Овчинников
о сорвавшемся партнёрстве с Uno Pizza

#новость #додопицца

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u043e\u0434\u043e\u043f\u0438\u0446\u0446\u0430"], "comments": 63, "likes": 28, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 67250, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 14 May 2019 19:19:05 +0300" }
SMS-чат для клиентов
{ "id": 67250, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67250\/get","add":"\/comments\/67250\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67250"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199128, "last_count_and_date": null }

63 комментария 63 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

из письма Фёдора Овчинникова сооснователю Uno Pizza

примерное содержание

Это что за ху..ня?? Что за примерное содержание?

Ответить
18

Вырезаны все muthafucker's

Ответить
18

Scheißkerl's

Ответить
1

в посте Овчинникова есть и весь текст и разгадка:
(перевод Yandex.Translate - письмо было на немецком):

Ответить
0

Но тогда был бы «перевод», а не «примерное содержание», оформленное, как цитата. Какое-то дно журналистики.

Ответить
5

Все-равно у Федора вкуснее (пицца).

Ответить
–1

Нет, франшизные ребята проигрывают PJ почти в чистую.

Ответить
14

Нет, франшизная пицца Додо Пиццы вкуснее Папы Джонс, могу спорить про это бесконечно. И тут не дело вкуса, просто Доло пицца на уровень выше. Некоторые вкусы схожи, но у Додо каждая пицца все-равно вкуснее, выглядит качественнее, если можно так сказать про пиццу.

И самое главное! Почему Федор лучший в своем деле. Упаковка и клиентоориентированность. Тут долго можно расписывать, но например, у Додо отдельный отсек в коробке для соуса + специальный пакет, который позволяет нести пиццу вертикально. А в Папе Джонс, как во времена динозавров, кидают соус прям блять на пиццу! Ну или рядышком, что тоже дебилизм и антисанитария для придирчивых. Ну и обычный пакетик с фразой "только не переворачивайте. Колхоз.

Ну и там ещё сервис, приложение, интерьер, удобство и так далее. Везде баллы Додо. И это регион.

Ответить
–8

Нет там клиенториентированности и никогда не было. Додо с какого-то момента это Сабвей до рестарта. Когда главное не сделать хороший продукт, а набить инерцию бренду, чтобы франшиза лучше продавалась. А конечный продукт где-то сбоку. И именно поэтому они никогда не будут лучше тех, кто фокусируется на пицце, а не на показателях развернутости франшизы и потенциала привлечения новых франчайзи.

Ответить
1

Воу-воу, палехче, эксперт. Тебе не слишком широко улыбнулись на кассе что-ли? У тебя явно прослеживается субъективная неприязнь и ни на чём не основанная диванная экспертиза.

Расскажи, что у них не так с клиентоориентированность. Я пару моментов рассказал, что у них так.
С какого момента Додо стала сабвеем, расскажи поподробнее?
Что не так с их продуктом, конкретно?
Где доказательства, что они хотят тупо грести бабло с франчайзи?

Уверен, ни на один вопрос ты нормально не ответишь. Ты привык считать, что почти весь франчайзинг - это убожество и ориентация побольше срубить бабла на франшизе. Это действительно отчасти так, поэтому Додо ещё круче тем, что пока что у них нет такой болезни, и нет ощущения, что на тебе тупо делают деньги. Как например, в каком-нибудь Фитсервисе, где прям веет франчайзингом по-русски.

P.S. Если на коробке Папы Джонс написано, что для них главное - готовить лучшую пиццу, это не значит, что так и есть. Я клиент, заказываю пиццу там, и там. В одном месте все удобно от первого касания до поедания пиццы. Удобная программа лояльности, удобная коробка, удобный пакет, вкусная пицца, вкусный соус, доброжелательные сотрудники и так далее. В другом месте - девушка из средней Азии за кассой, которая плохо говорит по-русски, неудобная упаковка, невкусный соус, средняя по вкусу пицца (иногда выше среднего), неудобная программа лояльности и так далее. О чем речь вообще?

Ответить
–2

Додо стала сабвеем до рестарта франшизы(когда они перезапустили все процессы и начали следить что происходит в каждом ресторане) практически сразу как додо начали экспансию из Сыктывкара.

Чтобы понять на что у них ориентир достаточно посмотреть отчетность и представление бренда, методики маркетинга и фокус в котором они развивают компанию последние пару лет, какие изменения проводят и на что делают акцент.

Доказательства того что для них главное франшиза в том, что за последние два года они никак не меняли процессы и не развивали ядро(те само приготовление продукта), а все силы пустили на экспансию.

Ответить
2

Ах они сволочи, деньги решили зарабатывать на своей сети! Ещё и не стали менять рецепт/процесс приготовления и без того вкусной пиццы, негодяи! Макдональдс же каждый год вон меняет процессы и рецепты, да?

Я клиент, и я вижу вот что:
1. Несколько лет назад, когда их сеть пришла к нам в полумилионник, я понял, что это совершенно другой уровень пиццерии и самой пиццы.
2. За эти несколько лет, вкус не испортился, сервис не испортился, появились новые пиццы, новые большие акции и т.д.
3. Мне очень удобно у них заказывать и забирать.
4. Помимо пиццы, есть ещё много всего вкусного, кстати. Что-то дороговато, что-то нормально.
5. Мне нравится их подход к клиентам, подход Овчинникова к бизнесу (не вдаваясь в подробности).

Да, у Папы Джонс или у другой местной пиццерии тоже может быть вкусная пицца, иногда. Но про Додо я уверен всегда, что будет вкусно, быстро, удобно. Не знаю, работают ли они по JTBD, так не понять, но в пиццерии важен не только вкус пиццы. Пицца с усилителями вкуса и тараканами тоже может быть вкусной.

Ответить
–3

Макдональдс

Макдональдс не работает по франшизе. Все рестораны управляются самой компанией, в супротив Додо, где управлением занимается сам франчайзи.

Ах они сволочи, деньги решили зарабатывать на своей сети

Проблема не в этом. Проблема в том, что во главу угла они поставили франшизный бизнес, а не пиццерию. Суть додо в том, что замени пиццу на что угодно - ничего не поменяется. Когда-то давно, может Овчинников и заботился о конечном продукте, самой пицце. Но потом что-то поменялось и самым главным драйвером развития стало то, что они могут сделать, чтобы привлечь максимально возможное количество франчайзи в максимально большем количестве мест. И машина начала работать на это, а не на продукт.

Ответить
2

Макдональдс не работает по франшизе.

Работает.
P.S. Мне тоже ПапаДжонс пицца вкуснее показалась. ДоДо вообще никак. Ну это дело вкуса.

Ответить
0

Работает.

В России нет ни одного ресторана McDonalds, который управляется или принадлежит франчайзи. Все рестораны контролируются ООО "Макдональдс", которые в свою очередь относятся к материнской компании McDonalds Corporation.

В франчайзинге же, конечной точкой управляет франчайзи, который не имеет отношения к основной компании.

Ответить
1

В России нет ни одного ресторана McDonalds, который управляется или принадлежит франчайзи.

Чушь из начала 2000ых. Уже давно есть в регионах.

Ответить
0

Нету, это легко проверяется по реестру ЕГРЮЛ в ресторане нужного региона.

Ответить
1

Ну что ты несешь, посмотри официальный сайт макдачных. У них большая часть регионов это франшиза, кроме Москвы и Питера.

Напоминаешь котенка, которого тыкают носом в ссаки.

Ответить
1

Напоминаешь котенка, которого тыкают носом в ссаки.

Так не тыкайся, ощущения ведь неприятные.
А для того чтобы так не делать достаточно просто посмотреть те источники о которых я говорил. Всего-то.

Ответить
1

Возможно. А тут они пишут: https://mcdonalds.ru/franchising
Хрен поймёшь их.

Ответить
0

Где вы у Додо нашли вкусную пиццу? Херня а не пицца, где бы не пробовал. Или вы нормальной пиццы не пробовали либо у вас Додогон очередной начался.

Ответить
0

Зависит от франчайзи же немало.
По мне так у додо хорошая пицца, но у Папы тесто вкуснее. А вот доминос самая говнопицца. Но это как фломастеры, на вкус и цвет.

Ответить
–3

да какая бы франча не была пиццос все равно так себе. Пробовал в разных городах - всегда какой то тощий блин с полуграммом начинки. Соус - туфта всегда. Часто либо горелая либо сырая.

Ответить
–1

Приезжай в Томск, накормлю. Вкус - дело вкуса. Ашот в соседней забегаловке может вкуснее сделать, не спорю. Я всю речь вел не только про вкус, а про все остальное. Дальше дискуссию продолжать не вижу смысла.

Ответить
0

Очень странно такое слышать. А откуда такие выводы?

Ответить
0

Посмотрите как они ведут бизнес, на что делают фокус в продвижении бренда, что ставят во главу угла в его развитии.

Ответить
6

И на что же? Хватит говорит загадками, говорите конкретно.

Ответить
1

Я бы с Вами поспорил. Год назад Доддо считалось выбором номер 1 в Астане. Сейчас уже нет. Цены поднялись, качество скатывается. Проигрывают даже ноунеймам из инстаграмма по соотношению цена-качество.

Ответить
1

Ну ещё скажи, что бургер кинг вкуснее макдака и КФС.

Ответить
2

БК однозначно вкуснее скатившегося на дно KFC.

Ответить
–1

Ясно, тебе видимо и из помойки будет вкусно, если считаешь бк лучше, ну удачи поблевать)

Ответить
5

хоспади, выбор между 2 кусками говна. уровень vc скатился ниже плинтуса.

Ответить
0

Ага, до уровня макфака и доды

Ответить
–2

Нет, в додо пицце больше не заказываю, риска нет.

Ответить
–2

Ну давай расскажи ещё, что ОНИ ЖЕ БЕЗ ПЕРЧАТОК ГОТОВЯ!!1

Ответить
–1

А вам норм это?

Ответить
0

Смотря что.

Ответить
2

Да все. Что ни брал, с надеждой, что может поваренок другой сегодня - все хрень. Пару лет назад было очень вкусно. Говядрнач курица, булка - все хуже. Когда-то на vc это уже обсуждали, почти все сошлись во мнении, что БК испортились.

Ответить
2

Просто у Папа Джонс пицца вкуснее

Ответить
0

Белоруссия

Ответить
1

А вот и негативные аспекты тотальной открытости

Ответить
12

А что негативного? Потенциальные партнеры оказались крысами. И так как культурный код с компанией Федора не совпадает, то хорошо что и не начали, иначе было бы еще больше конфликтов из-за несовпадения ценностей.

Ответить
11

Мы там свечку не держали, всех обстоятельств не знаем

Ответить
3

Почему крысами то?вели переговоры, поступило предложение интересней. Какие проблемы?

Ответить
4

В США тоже не срослось с местным партнером. Странные они, западные капиталисты, как можно было отказаться от такого шанса! ;)

Ответить
3

открыл карту. много думал.
что там за сеть такая, которая по пиццерии раз в два года по стране открывает?
понимаю, если там 130 точек было. а это-то - тьфу. два-три головастых чувака по франшизе вынесут к концу года эти 13 точек в банкротство.

Ответить
–1

хм... посмотрел Додо - явное преследование папика и невидимый северо-западный барьер. обходят с мытищ.

Ответить
3

У гугла лимит на вывод объектов на карте

Ответить
1

явное преследование папика

По факту там идет деление на зоны что у PJ что у додо, поэтому открывают точки в конкретных местах, что бы охватить одну зону (обычно в удобной транспортной доступности, что бы не пересекать реки/жд переезды и тп).

Ответить
–2

братья, братья, Братья, БРАТЬЯ, братья, братья, братья, Братья, БРАТЬЯ, братья, братья, братья, Братья, БРАТЬЯ, братья. Просто это не наши партнёры.

Ответить
7

Владельцы бизнеса два брата просто, насколько я понял

Ответить
1

Если выбирать между PJ и Додо, выберу второе. Не патриот, любитель пиццы и сервиса. Да ну и просто симпатизирую этому бизнесу.

Ответить

Комментарий удален

0

В одном БЦ в Питере зашёл в PJ. Хотел заказать у стойки, но сказали присаживайтесь, к вам подойдут. 10 минут прождал. Ни кто не подошёл. В ресторане 2 -3 человека из клиентов. Больше в PJ не хожу.

Ответить
0

У нас в Нур-Султане цены на пиццу Додо поднялись, а размеры пиццы остались такими же. Ну и качество чуть-чуть скатывается. + ресторан на Республике никак достроить не могут.

Ответить
0

И всё-равно вкуснее всего у Ташир.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }