Они не могут работать по другому в рамках этой модели. То есть мы либо должны отказаться от всех маркетплейсов, либо понять, что это норма.
Как арендаторы на офлайн рынке. Рынок имеет бренд. Но все торговцы самостоятельные. У каждого торговца свой поставщик. И своя логистика. Все это разные юрлица.
И владелец рынка не может контролировать качество молока на каждой ферме в стране.
Просто у онлайн рынка другие масштабы, отсюда такое внимание.
Яндекс.Еда и Деливери не маркетплейс, а доставщик еды из ресторанов, фактически, курьерская служба, которая решила не отвечать за своих курьеров и перед своими курьерами.
Они не могут работать по другому в рамках этой модели.
То есть мы либо должны отказаться от всех маркетплейсов, либо понять, что это норма.
Как арендаторы на офлайн рынке. Рынок имеет бренд. Но все торговцы самостоятельные.
У каждого торговца свой поставщик. И своя логистика. Все это разные юрлица.
И владелец рынка не может контролировать качество молока на каждой ферме в стране.
Просто у онлайн рынка другие масштабы, отсюда такое внимание.
Яндекс.Еда и Деливери не маркетплейс, а доставщик еды из ресторанов, фактически, курьерская служба, которая решила не отвечать за своих курьеров и перед своими курьерами.