На кого на самом деле работают курьеры «Яндекс.Еды» и Delivery Club

Почему сервисы доставки не несут за них ответственность и что известно о компаниях, которые их нанимают.

На кого на самом деле работают курьеры «Яндекс.Еды» и Delivery Club
3535 показов
177K177K открытий
11 репост

Они не могут работать по другому в рамках этой модели.
То есть мы либо должны отказаться от всех маркетплейсов, либо понять, что это норма.

Как арендаторы на офлайн рынке. Рынок имеет бренд. Но все торговцы самостоятельные.
У каждого торговца свой поставщик. И своя логистика. Все это разные юрлица.

И владелец рынка не может контролировать качество молока на каждой ферме в стране.

Просто у онлайн рынка другие масштабы, отсюда такое внимание.

Ответить

Яндекс.Еда и Деливери не маркетплейс, а доставщик еды из ресторанов, фактически, курьерская служба, которая решила не отвечать за своих курьеров и перед своими курьерами.

Ответить