(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(62548753, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(62548753, 'hit', window.location.href);

Недетская прибыль на детском меню

Дети оказывают значительное влияние на ресторанный бизнес. Их следует выделять в отдельную целевую аудиторию, которая в том числе формирует интересы своих родителей и влияет на выбор заведения. Так что недооценивать их покупательскую способность не стоит.

Согласно статистике, семьи с детьми увеличивают трафик посетителей ресторана до 25%.

Большинство позиций в детском меню довольно просты, благодаря чему высокомаржинальны — их рентабельность на 30% выше. Можно смело рассчитывать на быструю окупаемость затрат и выход на стабильный рост прибыли, что напрямую связано с увеличением среднего чека ресторана.

Малыши предпочитают самые немудреные блюда. Именно поэтому удивлять их стоит яркими картинками, а не изысканным вкусом. Важно сделать детское меню интересным и разнообразным.

Основной вид деятельности для ребенка — игра. А для нас это эффективный инструмент влияния на его выбор.

Дети лучше воспринимают цвета и формы, поэтому мы тщательно прорабатываем колористику, образы будущих иллюстраций и не боимся стилизованных форм (на практике малыши лучше реагируют как раз на более символичные изображения).

Заинтересованный ребенок и спокойный родитель = лояльные клиенты.

Мы рекомендуем делать интерактивное детское меню — это сильно облегчает поход в ресторан для родителей.

Комфорт заключается не только в удобстве выбора блюд, но и в заинтересованности ребенка. Именно благодаря ей родители могут расслабиться и провести время в приятной атмосфере, пока ребенок увлечен иллюстрациями и выполнением заданий.

А это способствует повышению чека и лояльности клиентов!

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Рустам Абдулкадиров

Мне кажется такое интерактивное меню привлекает внимание не только детей, но и у взрослых посетителей. Было классно если бы хотя бы в части ресторанов было такое меню 😄

Ответить
Развернуть ветку
F P R agency
Автор

Стараемся сделать все, чтобы таких меню было больше 😌

Ответить
Развернуть ветку
Илья Алёшин

В самую точку! Только у нас очень мало таких ресторанов, которые готовы предложить не только красочное детское меню, но и развлечения для детей на время приготовления блюда. Максимум на что способны- это карандаши и чистый лист. Исключения составляют только специализированные "семейные" кафе/рестораны. И их единицы.

Ответить
Развернуть ветку
F P R agency
Автор

Мы тоже очень хотим, чтобы рестораны больше задумывались об интерактивных зонах для малышей 🙏🏼

Ответить
Развернуть ветку
Яна Бойченко

Всегда так хочется что-то заказать себе из детского меню, когда оно такое милое :)

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Самсонова

еще и порция была бы как для взрослого, но с детским оформлением))

Ответить
Развернуть ветку
F P R agency
Автор

Понимаем и полностью разделяем Ваше желание:)

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Приходько

К сожалению, кафе и ресторанов с красочным детским меню не так много. Хотя это очень действенный способ повысить лояльность клиента! Например, если моя племянница видит интересное и яркое детское меню, то сразу начинает его подробно изучать, а если там еще и игры есть, то успех гарантирован)

Ответить
Развернуть ветку
F P R agency
Автор

Спасибо за Ваш ответ! Нам интересно узнать, наличие детского меню влияет на Ваше решение? Вы выбираете ресторан, опираясь на этот фактор?

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Приходько

Когда иду с ребенком, то да) У нее уже сформировался список любимых ресторанов, и везде есть красочное детское меню + разные игры, раскраски и пр.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Каплун

Признаться, я хоть и взрослый человек, но меня всегда больше привлекают блюда из детского меню. Не люблю «мудреную» пищу. С точки зрения маркетинга я бы посоветовала всегда подписывать состав блюд у взрослых, так как порой вообще не понятно, что за субстанция у тебя находится на тарелке🤔 хочется больше простоты в еде 😁

Ответить
Развернуть ветку
F P R agency
Автор

Спасибо за Ваше мнение! Полностью согласны с позицией обозначать состав блюд и регулярно делаем это в наших меню.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Егоров

Названия детских блюд - это всегда что-то))
Одни "Колбаски из сказки" чего стоят.
Помню в Гинзе был суп "Курочка ряба", так его ели все дети и могли сами спокойно заказать.

Ответить
Развернуть ветку
F P R agency
Автор

Да, названия тоже очень важны:)

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Kolmagorova

Когда на глаза попадаются игры в детском меню, появляется сильно желание тоже взять ручку и "помочь принцу встретиться с принцессой")

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Маржинальность да. Продавать котлетки с лапшичкой за сотни рублей это милое дело. Мне «нравится» этот открытый цинизм.

Ответить
Развернуть ветку
F P R agency
Автор

Да, такое бывает... Но за ценообразование мы отвечать не можем( Это компетенция управляющих или владельцев ресторана. Наша задача – хорошая визуальная коммуникация:)

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда