{"id":2972,"title":"\u0412\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440 \u043f\u043e \u0440\u0430\u0437\u0432\u0438\u0442\u0438\u044e \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u043e\u0442 Microsoft","url":"\/redirect?component=advertising&id=2972&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/231217&hash=2af4649e2f1fb9d084608dab3d710d3891bb2460260cc7224d84dec68fae15c3"}
Будущее
Рая Хачатрян

Планировавший турполёты на орбиту «КосмоКурс» прекратит работу — он не смог построить космодром из-за требований властей Статьи редакции

Компания планировала построить космодром в Нижегородской области и провести свой первый полёт в 2025 году.

Глава российской частной компании «КосмоКурс» Павел Пушкин объявил о её закрытии, передает «РИА Новости». Компания планировала создать многоразовый суборбитальный комплекс для космического туризма и провести свой первый полёт в 2025 году.

Для этого «КосмоКурс» планировал построить собственный космодром в Нижегородской области. Пушкин заявил, что возникли непреодолимые трудности в процессе согласования требований к проекту космодрома с местными властями. В марте компания окончательно приостановила работы по созданию космодрома.

Ещё одной причиной закрытия он назвал невозможность получения от Минобороны необходимой нормативной документации для проектирования космической ракеты, передаёт «РИА Новости».

По словам Пушкина, сотрудникам уже объявили о сокращении — в компании работало 50 инженеров-конструкторов космической и ракетной техники. Коллектив может стать частью научного института под контролем «Роскосмоса», добавил Пушкин. В госкорпорации подтвердили изданию, что «ведутся поиски путей решения проблемы».

«КосмоКурс» основал Павел Пушкин в 2014 году. Компания планировала проводить экскурсии на высоте полёта Юрия Гагарина (180–220 км). Для этого она работала над комплексом из многоразовой ракеты-носителя и многоразового космического корабля на семь мест — для туристов и инструктора.

Компания должна была запустить в космос около 700 туристов в год, проводя не меньше 115 пусков, говорил Пушкин. Билет стоил бы $200–250 тысяч: по плану, в это входил 15-минутный полёт, пять-шесть минут участники смогли бы провести в невесомости.

Работу «КосмоКурс» спонсировал неназванный российский миллиардер из списка Forbes. Инвестором мог бы быть владелец и президент Уральской горно-металлургической компании Искандер Махмудов, писала «Медуза».

{ "author_name": "Рая Хачатрян", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u043a\u0443\u0440\u0441"], "comments": 208, "likes": 54, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "future", "id": 230120, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 06 Apr 2021 08:21:15 +0300", "is_special": false }
0
208 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
76

Власти не нужны Конкуренты . Естественно никаких разрешений они не получили

Ответить
142

Любой чинуша и любая фсбня боятся людей, которые способны на большее, чем стоять на коленях и славить дряхлеющего деда. Не удивительно, что все подобные проекты обречены на провал

Ответить
45

потому что если кто-то начинает делать что-то стоящее, то он сразу показывает что вся эта швобла бесполезная и только мешает

Ответить
15

Имхо, это постановочный проект в духе, а у нас тут тоже свои Маски имеются, посмотрели все метрики и отклики, увидели, что пипл это фуфло не схавал, решили свернуть этот балаган.

Ответить
–18

Если ты через чинуш пройти не можешь, то какие тебе ракеты и туристы в космосе? Ты же просто поц)

Ответить
57

По моему , это был просто фейковый проект.
Целью которого было что угодно, но не постройка космодрома и ракеты.
Вы прикиньте затраты  и ресурсы - их в принципе им было не потянуть.

Ответить
9

S7 и то как-то серьезнее выглядел.

Ответить
2

Ключевое - выглядел. Ни один частный космический проект в России не реализован. Так, пару кубсатов запустили.

Ответить
2

Кстати да,   по мне так у них вполне были шансы и на месте верхов помогать им было более  чем разумно.

Ответить

Людской фонарь

Дмитрий
–12

бочку с бензина запустить на орбиту это нереальная задача в 2020 году, ахах, какбы современный техпроцесс процессора более сложный и наукоемкий чем это. тут каждый дурак в сша по ракете построил. с7 собиралась зарабатывать на пусках, а построить ракету и заработать это разные веши. спейсх глубоко убыточная , по сути на ракетах роскосмос только один может и зарабатывает

Ответить
8

Доброе утро, все американские IT гиганты десятилетиями убыточны, потом прибирают почти весь рынок и прибыль.

Ответить

Людской фонарь

Денис
–8

не путай монополизацию трафика и запуск мусора в космос, ты не можешь сделать 2 гугл, а ракет можно хоть 1000 сделать. космодромы только наверно удобно рамположить не так легко. во вторых за веб пузырь платят нефтяные магнаты которым некуда девать деньги

Ответить
9

Смысл в том, что они сначала долго и нужно строят такую бизнес модель, которая будет прибыльна только при большом масштабе, чтобы скопировать было почти невозможно, так как ни у кого нет столько денег, сколько их есть у амариканцев.
Так и со spaceX, когда они выйдут в прибыль, им будет принадлежать где-то 80% рынка.

Ответить

Людской фонарь

Денис
0

им пренадлежит 80% рынка потомучто они сначала демпингов его заняли, да если они буду убыточно запускать ракеты они его займут, а потом китайцы сделают еще дешевле

Ответить
2

При определенном масштабе эти демпинговые цены станут вполне прибыльны, а чего китайцы в остальных сферах мир не захватили? В лучшем случае вторые, и то за счет своего закрытого рынка.

Ответить

Людской

Денис
1

они не становятся прибыльны, просто маоэркетинг конкурентов становится дорогим, и можно поднимать цены. либо вводить рекламму.

Ответить

Людской фонарь

Яков
0

они наверно не посчитали все гранты наса которые в спейсх вкинули, это все явно не для 200кг ракет делалось

Ответить
5

Правильно будет задать вопрос, почему Росксомс не развивает частный сектор за счет инвестиций, для создания конкурентоспособного рынка запуска ракет.

Ответить

Людской фонарь

Яков
9

потомучто там сидят олухи лояльные дедушке володе, а дедушка считает что нам нужна порядок и безопасность, а не эти вот все ракеты для богачей. потом разобьется а ему платить пострадавшим

Ответить
6

В популярной механике, как-то была статья про конкурсы "ракетостроения". И что у нас, при попытках заняться этой темой есть все шансы познакомиться с майором. Поскольку взрывчатые вещества. 

Ответить
0

зачем Роскосмосу плодить себе конкурентов, которые не дайбох его в чем-то обскачут?

Ответить
0

Вы же в курсе что такое инвестиции и как это работает? Если что вы пишите на сайте который изначально посвящен венчурным инвестициям.

Ответить

Людской фонарь

Яков
–1

венчурные инвнстиции это инвестиции по правилу рулетки, если увеличивать ставку рано или поздно выстрелит. а тесла и прочий мрак это не венчур это пирамида. есть веши которые не могут быть прибыльнее чем весь рынок на которые они вышли. тесла дороже фольксвагена+тойтоа+форд выпускает меньше машин, тратит больше денег и главное делает херню с плохим автопилотом. яндекс должен стоить дороже теслы у них хоть машина сама ездит

спейсх это попытка сша пойти в космос на частном бизнесе, как она пошла в авиацию. это не бизнес в чистом виде сейчас и это не венчур это большие инвестиции

Ответить
1

Бла-бла-бла. А факт в том что Тесла продаётся в 20 странах мира и продажи растут по 30% в год.  Это признак классного  продукта а не пирамиды. Со СпейсХ та же история.  Они в марте 4 ракеты со спутниками Старлинк запустили.  И это не на деньги НАСА а на свои собственные. Это всё потому что в США не мешает частникам запретами а наоборот всячески помогает. А в России наоборот любая активность преследуется. 

Ответить

Людской

Alexand…
–4

тесла классный продукт как ферари примерно которая обанкротилас и ее купил фиат. Тесла производит не очень хорошую машину которая дофига стоит и выделяется только тем что едет более менее быстро и имеет не самый плохую помошь в вождении. С дизеля на теслу пересаживатся достаточно скушно - тайкан лучше чем любая тесла - порше уже вырос в оценке в 10раз?

Ответить
1

Тесла охуенная машина говорю как владелец.  У меня самая базовая Тесла и она разгоняется как базовый Тайкан.  Только Тайкан стоит в два раза дороже. А дизелю вообще ловить нечего против электрокаров. Если вы хоть раз прокатитесь на Тесле вам потом дизель даром не нужен будет. 

Ответить

Людской

Alexand…
0

ахах самовнушение такое самовнушение, дизель можно заправить на любой заправке, момента столькоже как на электро, а тесла это по сравнению с тайканом китайское корыто. хотя я пузотерки вообще не люблю. если вы экономить собрались купите октивию на турбе и чипаните

Ответить
0

С каких пор performance car используют дизель? 
Тайкан хорошая машина, видел несколько раз в живую. Но он не стоит своих денег.  Он в базе стоит в два раза дороже и при этом не имеет даже keyless entry. А если надобавлять все опции которые есть в Тесле то он уже будет в 3 раза дороже. Но самое главное у него запас хода самый маленький из всех машин в этом сегменте. Рост продаж Теслы на 30% учитывая её цену и отсутствие рекламы это признак отличного продукта.  

Ответить

Людской

Alexand…
0

дело в том что тесла не перфоманс кар, а дизель старший во всех кросоверах наваливает не хуже теслы .

да тайкан это не бюджетная машина, но и тесла своих денег не стоит, если вам не нужен автопилот. за минусом автопилота вы получаете турбовый мондео или чарджер, хотя мондео наверно получше рулится

ну может я не справедлив - я не ценитель седанов которые могут только в городе на ровной дороге. после хорошего полноприводного кроссовера тесла не впечатляет совсем. после какойнить 5 бехи 2.0 да норм

да электро тачки при более простом устройстве могут ехать как прошитые турботачки, но в городе гонятся - нужена хорошая рулежка - за городом дальность хода и простота зарядки и по этим критериям тесла так себе

Ответить
0

Если вы любители кроссоверов то Модель 3 вам не подходит. А на счёт рулёжки вы заблуждаетесь. У любой Теслы отличная рулёжка. Жёсткая подвеска,  низкий центр тяжести и очень чуткий руль делают свое дело. 

Ответить
0

Как у вас гос инвестции стали венчурными, я просто сказал что сайт посвящен этому. Дальше вы вообще намешали все в кучу. 

Ответить

Людской

Яков
0

vc.ru — крупнейшая в рунете платформа для предпринимателей и высококвалифицированных специалистов малых, средних и крупных компаний.

где тут венчур? цукерберг вообще с венчуром близко не стоит он покупает популярные стартапы

Ответить
0

Вы тут вроде бы давно. Название сайта это аббревиатура от venture capital.

Ответить

Людской

Яков
0

мой текст копипаста описания сайта

давай без исторических фантазий, тут нет контента про венчур, это пикабу для итишников

Ответить
0

Собственно запустить недорого - да, задача очень сложная.
Сейчас "любой ценой " неинтересно.
"Любой ценой" интересен Марс, но его пока не тянут

Ответить
0

Я больше скажу, что такие проекты не по силу одной компании. Нужна поддержка государства, и причём в любом государстве. А у нас, боятся отдавать в частные руки, думаю что может это и правильно в каком-то смысле. Смотря с какой стороны посмотреть на эти вещи.

Ответить
23

Да там не только в разрешении дело. За 6 лет они так и не смогли камеру даже сделать, не говоря уже о двигателе в целом. Ни какого запуска в 25 году не было бы.

Ответить
13

Получается удобная отмазка, можно было даже спецом требования властей не исполнять чтобы прикрыть этот цирк.

Ответить
8

Конкуренты ЧЕГО? Как будто у нас космотуризм через госуслуги заказать можно. Наоборот, могли бы гордиться, что у нас тоже "живой" бизнес "ну прям как в Америке". А то не нужны, не нужны... А потом с кадрами проблема, некому задачу поручить.

Ответить
5

Ты не понимаешь. Если бы получилось у КосмоКурса, то и у других получилось бы, а тем временем Роскосмос там где он сейчас. А это выставляет его в невыгодном свете, получается нужно работать, соперничать.

Ответить
10

Ребята, хорош бредить, вы просто из одной крайности в другую переходите. Вам всё время кто-то что запрещает делать, а посмотришь чем вы занимаетесь, оказывается ничем или хероборой какой-то. А транслируете, что якобы вас везде ФСБшник подрезает.

Ответить
12

Попробуй для начала для ООО получить сертификат для полетов и для аэрофотосьемки у ФСБ, тогда посмотрим кто бредит тут.

Ответить
5

А ты в курсе, что нельзя фотографировать стратегические объекты? Я конечно, не отрицаю кумовщину и топорные методы, перегибы на местах, но напомню, что у нас страна с ядерным оружием. И как бы, по логике, ты к себе же домой никого не пускаешь твои там сейфы и ценные предметы, замки фотографировать? Ну, и силовые структуры теоретически должны препятствовать это делать в целях злоупотребления. Это их работа, они должны проверять, конечно, законными методами. А ты должен правонарушения отстаивать в суде, если к тебе пришли не по ордеру.

Но у нас я смотрю тут одни Илоны Маски собрались, все ракеты запускают, вводят на заводах "реальные улучшения производства", судя по всему каждый проект связан с "получением разрешения в гос. органах". Ну, окей, молчу.

Ответить
1

Тут что-то на чиновничьем, не разобрать

Ответить
0

Хех... Ну да, именно поэтому безполетная зона под Геленжиком, село Просковеевка... Ведь там сотни стратегических ракет и прочего вооружения... 

Ответить
0

ну этот то вопрос решается не очень сложно
но в целом - да, без правильных связей в этих сферах не работают

Ответить
–4

А теперь ты приходишь в ФСБ и еще в Минобороны и говоришь = я вот хочу построить ракету. Если после этого ты выйдешь живым из этих заведений = считай уже повезло.

Ответить
0

не выйдешь живым - это история про госконтракты
просто хочешь строить - да строй на здоровье.
ну, юристов придется конечно кормить больше чем ракету... у нас писанину любят...

Ответить
2

Это не так. Даже зарегистрировав компанию с ОКВЭД с 30.30 к тебе сразу приходит ФСБ. Автоматически.

Ответить
0

это самый большой ужас, который вы можете представить?

Ответить
1

ФСБ это самый большой ужас это правда

Ответить
1

ну давай попробуй внедрить реальное улучшение производства на предприятии владелец которого кто-то из друзей деда.
Ответ будет очень простой - "на все равно что в итоге вы понижаете издержки на 5-10%. У нас есть гос заказы и вся ваша выгода не имеет смысла. Заплатят сколько укажем."

Ответить
–1

Давно разрешения получала на что-либо в гос органах? Видимо ни разу.

Ответить
3

Конкуренты КОГО. Если бы получилось у отдельного человека, а не у болтика в троне царя - то холопы бы стали догадываться, что они на что-то способны без солнцеликого. Такое ни один царь, ни один уважающий себя вельможа на службе "отечества" терпеть не будут. 

Ответить
18

Как житель Нижегородской губернии очень рад этому. Возможно, утону в минусах, но космодрому не место в заселенной территории. Места у нас тут хорошие, туристически привлекательные в некоторой степени и ракетное топливо на голову чот не очень хочется.

Ответить
88

Ну конечно, у вас же богатейший город, мировой финансовый центр. Зачем вам одна из немногих успешных в мире компаний в области космических путешествий. Зачем вам приезжающие богатейшие люди со всего мира, всемирная известность, крупные инвестиции в инфраструктуру и создание рабочих мест? 

Ответить
11

Только вот профиты с этого будет получать эфемерный "город", а издержки в виде загаженной природы будут ложиться на население.

Ответить
24

То есть жители ничего не получат от постройки туристической инфраструктуры (Гостиницы, рестораны, облагораживание территорий, постройка дорог и т.д.)?
Жители ничего не получат от того, что люди, которые могут позволить купить билет за 200к баксов будут тратить свои деньги на территории этого города и ещё куча туристов, которые просто будут приезжать,что бы увидеть полёт ракеты и так же тратить свои деньги у вас?
Лично я бы с удовольствием взял семью и купив билет на Сапсан, приехал в НН на выходные по такому случаю.

Представляю, как были бы не рады этому таксисты, гиды, работники гостиниц, ресторанов, работники строительной сферы, всевозможный малый бизнес (от "кофе с собой" до газет и журналов) и ещё много других простых жителей.

Ответить
8

Какие, нафиг, кучи туристов? Условный Суздаль не сказать что купается в деньгах, а тут пара космических путешественников видимо экономику городу сделают?
Какой то розовый мирок

Ответить
6

а то в суздаль люди с деньгами едут)

Ответить
2

Интересно, что в Суздале имеет конкурентные преимущества в сравнении с взлётом ракеты с космодрома, возвращением и посадкой ступени с точки зрения туристического интереса.

Ответить
6

Конечно город получит, вопрос в том, кто именно получит и в каких объемах.
Туристическая мекка в Байконуре - это какие-то 2 тысячи человек в год. Примерно как провести музыкальный фестиваль пару раз в год.

Ответить
7

По счастливому стечению обстоятельств мой отец работал на космодроме Байконур в 80-х годах. Это место, которое расположено в степи без каких либо комфортных условий для посетителей. Город принадлежит Казахстану и арендуется РФ. Никто никогда его не будет развивать, потому что это режимный город, плюс зачем вкладывать в город, который в аренде.
Ощутите разницу:
1) Поехать на Сапсане с семьей на выходные, остановиться в гостинице с комфортом, посмотреть пуск, заодно посмотреть другие достопримечательности.
2) Поехать за более чем 2 000 км, с аэропорта добираться на пазике, арендовать гостиницу с условиями общаги, что бы посмотреть как взлетает ракета разработки 60-х годов. 

"Конечно город получит, вопрос в том, кто именно получит и в каких объемах."
Почитайте предыдущий комментарий и просто подумайте, сколько людей могут получить зарплату на новых рабочих местах или малым бизнесом. 
Новые парки, места для отдыха и инфраструктура тоже людям интересна.

Ответить
0

Потому что умные люди строят космодромы в ебенях и подальше от людей, населенных пунктов и каких-либо построек. Так как взрывы и падения всё равно бывают. Плюс на траектории полета тоже желательно поменьше потенциальных жертв. Поэтому там никто и не разрешил им ничего. А то у нас власть похоже дураки, космодром восточный так далеко построили, нужно ведь по такой логике было между Москвой и Питером строить и толпы туристов возить?)) 

Ответить
0

Никто и не предлагал его на улице Ленина в НН строить. Посмотрите на траектории полётов ракет и зоны сброса ступеней Восточного, Байконура и Плесецка.
В случае с данными ребятами, их ступень возвращаемая.

Ответить
1

Загаженная природа? Чем же, позвольте поинтересоваться?

Ответить
–1

Продуктами горения топлива, самим топливом и остатками ракет.

Ответить
5

Нда, тяжёлый случай. Продукты горения спирта у суборбитальной ракетки? Десяток автомобилей куда вреднее. Впрочем, не отвечайте.

Ответить
0

А вы спирт с керосином не перепутали?

Ответить
4

Нет, вообще-то. Это вы даже не знали, что работать ракета должна была на паре спирт+кислород. Но вопить про экологический вред - в первых рядах.
Впрочем, вас таких пол страны, я уже давно не удивляюсь.

Ответить
0

Интересно, а я вижу тут кроме кислорода марку керосина "РГ-1".

Ответить
0

Вырезка из вики: "Керосин применяется в ракетной технике в качестве экологически чистого углеводородного горючего"

Ответить
1

Он экологически чистый только по сравнению с гептилом.

Ответить
0

— четвертый класс опасности: углеводородное горючее РГ-1 (керосин), спирт этиловый и бензин авиационный.

Четвёртый класс - самый не опасный

Ответить
3

Тем не менее 0~20 тонн керосина, разлитые рядом с источником питьевой воды(Ока и Волга в НН) это далеко от экологической чистоты.
Класс опасности нормирован в граммах вещества. К примеру шлам это тоже 4 класс опасности, но шламовые озера в Нижегородской области ("белое море" и соседние) общепризнанная экологическая проблема региона.

Ответить
0

"Разлитые рядом с источником питьевой воды"
Ну не смешите! Еще скажите налита в бутылочку с грудным молоком для младенца.

Понятное дело, что безопасность всех процессов должна быть на высоте и это вполне возможно. (если скажите про падающую ступень с топливом, отвечу, что ее можно взорвать в воздухе)

Ответить
1

А что не так с водой? На Волге стоит куча городов, которые пользуются этой водой в бытовых целях.
Собственно, есть официальная экологическая оценка рисков для Союз-2:
https://docs.cntd.ru/document/901941099

Понятно, что это всегда баланс между логистикой и безопасностью - выгоднее строить рядом с промышленными городами, в местах где доступно больше траекторий. Но как жителю - риски ложатся на меня, тогда как прибыль от запусков ложится на плечи инвесторов.

Ответить
1

Я к тому, что все риски можно просчитать учитывая современные технологии хранения и транспортировки топлива, а так же риски при запуске и посадке.
Было бы справедливо, если бы экологическая комиссия предоставила результаты исследования, где допустим было бы сказано: "Проведя исследование и исходя из таких и таких фактов, космодром лучше построить тут, а не тут или изменить траекторию полёта или вообще его нельзя строить".  Тогда понятно, что допустим я как местный житель был бы недоволен его постройкой.
А радоваться что в НН не будет космодрома, потому что и без него как-то жилось... лично мне такая точка зрения не близка. 
Мне очень хочется чем-то гордиться в своей стране, в главной степени не прошлыми заслугами, а новыми свершениями. Нужно искать возможности, а не причины.

Ответить
2

Рекомендую ознакомиться с тем, где находятся площадки для запуска ракет и плотность населения в радиусе 500 километров.

Ответить
16

А почему не 5 000км?
SpaceX в 25 км запускает от города. Слышали про падающие ракеты на головы людям?

Ответить
0

А что хорошего в том, чтобы токсичный гептил горел над твоей головой?

Ответить
10

Только с космодрома должны были пускать ракеты на паре кислород+спирт, а не на гептиле. На гептиле только Протоны пускают. 

Ответить
3

А что плохого, сначала разобраться в типе топлива, на котором собирались запускать ракеты?

Ответить
1

Какой нахрен токсичный гептил? Чего вы там курите?

Ответить
0

Слышали. А то что вы не слышали нн занчит что этого не существует

Ответить
0

Где пруфы?

Ответить
0

лол, удобно вы карту подрезали

Ответить
0

Я показывал частный космодром Space X в Бока Чика, а вы космодром во Флориде. Плюс эта карта показывает красным зону нежелательного прерывания полёта из-за низкой температуры воды.
Что вы этим хотели сказать?

Ответить
0

Да, действительно это космодром во Флориде.
Хотел показать, что космодромы, в том числе и в Бока Чика находятся на берегу и пуск осуществляется в противоположную от города сторону.
И соответственно, отработанные ступени и неудачные запуски отправляются бороздить подводные просторы.

Ответить
0

Посмотрите где находятся космодромы Восточный и Плесецк. Легко гуглятся трассы полётов ракет и зоны сброса ступеней. От туда ракеты тоже над населёнными пунктами пролетают.

Ответить
0

Справедливо, однако траектории все равно выбираются таким образом, чтобы уменьшить риски.

Ответить
0

Согласен. В НН её тоже можно выбрать.
Не забывайте про возвращаемую ступень, в отличии от Плесецка и Восточного.

Ответить
0

  Плюс эта карта показывает красным зону нежелательного прерывания полёта из-за низкой температуры воды.

Для экипажа?

Ответить
0

Вероятно

Ответить
1

Ньювасики?

Ответить
0

Да не было бы никаких инвестиций в инфраструктуру, это с самого начала был фейковый проект. За 6 лет с 2014 там не сделано практически ничего.

Ответить
6

Ракетное топливо для таких запусков - керосин и кислород. Как у самолётов.

Ответить
13

Всё равно плохо! И вышки 5G плохо! Нечего тут!

Ответить
9

Представьте что в вашем городе открывают предприятие, которому нужно ОЧЕНЬ много сотрудников различной степени квалификации. Пополнение городского бюджета, туризм и так далее.
Представили?
Так вот это не ваш город.

Ответить
1

Я из НН и у меня окна выходят на экспериментальный ядерный реактор ОКБМ Африкантова.
Рад ли я, что у нас мощный RnD по атомке в городе? Да, но лучше бы это был диснейленд и офис бостон динамикс.

Ответить
0

А мне и не надо представлять. У меня в городе градообразующее предприятие на полтора десятка тысяч рабочих мест. Сталеплавильное производство весело салютует мне выбросами миллионов кубометров бурого дыма в год.

Ответить
–42

В минусах не утонете. В данном случае вы выступаете против развития космонавтики в России, а на vc.ru это считается хорошим тоном

Ответить
18

Это потому, что про провалы роскосмоса шутили??? Есть ссылка, где хоть раз на vc.ru сказали, что это плохо?

Ответить
1

Дмитрий Олегович, перелогиньтесь

Ответить
1

Что за бред вы несёте? Приведите факты, цитаты из комментариев, подтверждающие это ваше демагогическое утверждение.

Ответить
4

Взять тот же Кстово и нефтяной завод Лукойл.. места просто пушка , привлекает аж на месте не сидится ... 

Ответить
3

Да в НН можно водить экскурсии по токсичным озерам в области и пускать автобусные маршруты "100 ароматов Дзержинска".

Ответить
0

Без укора, но ваша земля славится странными решениями. Одни стратегические большие подводные лодки чего стоят. :)

Ответить
0

Я не думаю что у них ракета на гептиле была бы.

Ответить
29

Юра! Мы все про....

Ответить
7

На проекте с 6 апр 2021

Ответить
0

Весёлый тролль с кучей аккаунтов-однодневок. Ахаха😂

Ответить
–5

Говори за себя.

Ответить
4

Миша, ты всё прое...

Ответить
–4

Ну я как раз ничего не проебала😂

Ответить
5

кроме предыдущего аккаунта )

Ответить
–1

Аккаунт был один. Как тут заблочить троллей безработных?

Ответить

Революционный

Наталья
11

 Как тут заблочить троллей безработных?

Написать письмо в техподдержку: «Прошу удалить мой аккаунт» )

Ответить

Революцион

Наталья
1

А если серьёзно, то лучшее лекарство от троллинга — проще к нему относиться, это неотъемлемая часть интернет-общения. Без него было бы скучно. Плохо когда троллинг злой или вовсе откровенная агрессия идёт, но как раз чем хорош VC, таких мудаков здесь обычно быстро сливают.

Ответить
0

Был один, а теперь два?

Ответить
0

Кто был? Тролль?

Ответить
0

Неплохая ответочка)

Ответить
0

И что же ты сделала для космической отрасли?

Ответить
26

haha
Classic

Ответить
23

А потом, Роскосмос удивляется и приводит в пример, что в США частные компании в сфере космоса развиваются, а у нас нет.

Получите, распишитесь.

Ответить
17

Попилили бабки миллиардера и свалили. 

Ответить
15

Абсолютно не реалистичные заявленные планы.

Ответить
–5

Абсолютно реалистичные планы. Абсолютно нереалистичные требования власти, желающей удерживать монополию любой ценой.

Ответить
9

Наконец-то мы узнали как бы выглядел русский "Илон Маск"

Ответить
25

Кто не вкурсе - это про Валерия Пшеничного. Мужик делал что-то иновационное для военных, заметил прпажу 100млн, обратился в полицию, чем обратил на себя их внимание, после чего его самого посадили за кражу у самого себя денег и требовали толи откуп огромный, то ли бизнес переписать. Он отказался, его пытали, изнасиловали, сломали позвоночник, повесели на шнурке. После смерти уже переключились на семью, через суды пытались все отобрать (не помню чем закончилось). История дичь, но в России удивляться нечему.

Это к слову, почему Илон Маск в России еще бы за PayPal бы не отсидел...

Ответить
0

Практически, как и русские Симпсоны
https://www.youtube.com/watch?v=q1u7XZ9c8fI&ab_channel=LazySquare

Ответить
13

Я проработал в Космокурсе с марта 2017 по апрель 2019 годы. Проблемы с нормативной документацией действительно есть и значительные.
Говорю так потому, что участвовал в переписках с разными ведомствами типа ЦНИИмаш и институтов МО РФ по вопросам приобретения/получения тех или иных ГОСТ и ОСТ и это просто игра в горячую картошку, где каждый отсылает тебя в следующую инстанцию, а она обратно. Бесконечный зацикленный пинг-понг.
На мой взгляд так быть не должно - если у тебя есть лицензия Роскосмоса и лицензия ФСБ (а они у Космокурса были) - тебе просто дают запароленный доступ ко всей нужной нормативке и подписку на её обновления. Проблема в том, что отечественная нормативная база, по крайней мере в ракетно-космической отрасли, это те ещё авгиевы конюшни, которые ждут своего Геракла. Документы зачастую просто слепо переводятся с английского языка, да ещё с ошибками, и не исправляются годами.
Вот пример:
ГОСТ Р 51901.14-2007 "Менеджмент риска. Структурная схема надежности и булевы методы", подготовленным ОАО Научно-исследовательский центр контроля и диагностики технических систем, допущена серьёзная ошибка, которая, при использовании данным стандартом, может повлиять на точность расчётов надёжности техники и может привести к конструктивным отказам.
На странице 7 данного ГОСТ указано:
"В общем случае для вероятности безотказной работы последовательной системы из n элементов справедливо выражение" (см фото 1)
Приведённая формула (см. прикрепленные изображения - скриншот ГОСТ Р 51901.14-2007) справедлива для параллельной, но никак не для последовательной системы.
В подтверждение моих слов прикрепляю скриншот стандарта IEC 61078:2006 (стр. 27), на основе которого был подготовлен ГОСТ Р 51901.14-2007 (см. фото 2)
Как видим, в нём нет никаких слов про последовательную систему, а формула относится к разделу 7.2.2 Parallel models (параллельные модели), что позволяет сделать однозначный вывод о том, что данная формула справедлива для параллельной, но никак не для последовательной системы.
Учитывая вышесказанное, ГОСТ Р 51901.14-2007 требует корректировки.
Это сообщение было направлено на официальный адрес ОАО Научно-исследовательский центр контроля и диагностики технических систем, я даже получил от них официальный ответ 2 года назад, а воз и ныне там.
Возвращаясь к Космокурсу - хочется надеяться, что новые космические компании все-таки будут появляться, что они учтут опыт Космокурса и что когда-нибудь полетят. 

Ответить
0

А можно было без космодрома обойтись, как например Virgin Galactic? Да, там не полноценный космос, но и затраты на порядок ниже.

Ответить
0

Были мысли в сторону того, чтобы не делать стационарный космодром, а мобильный, но развития они не получили. С Верджином тоже не все так гладко с точки зрения безопасности экипажа. Вариант с капсулой, которая в случае, например возгорания на разгонной ступени,  уводится от ступени, причём как на старте так и в полёте более предпочтительный. По этому же пути и Блю Ориджин пошёл. 

Ответить