Кофтёныши разместили виртуальных детей на маркетплейсах Wildberries и Ozon

На фоне резкого всплеска заболеваний коронавирусом, бренд детской одежды «Кофтёныши» отказался от проведения фото- и видеосессий с детьми для демонстрации своей продукции. В качестве альтернативы производитель одежды выбрал образы детей, которых сгенерировала компьютерная программа.

Кофтёныши разместили виртуальных детей на маркетплейсах Wildberries и Ozon
99 показов
14K14K открытий
55 репостов

Зашёл на сайт компании malivar которая вроде бы представлена как российская а там почему-то всё на английском.
Почему-то стало обидно...

Ответить

Почему обидно? Компания, вероятно, хочет выходить на зарубежные рынки, а не просто «смотрите, как мы английский хорошо знаем»

Ответить