{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

VictoryXR объявляет о запуске десяти «Метауниверситетов» в США этой осенью

Каждая школа создаст кампус цифрового двойника, чтобы ученики могли обучаться, независимо от того, находятся ли они в кампусе или учатся удаленно. Кроме того, каждый студент получит гарнитуру Quest 2 VR для использования во время курса.

VictoryXR, разработчик дополненной и виртуальной реальности (AR/VR) для школ и учебных заведений, объявил об открытии этой осенью в США десяти «Метауниверситетов». Несколько учебных заведений планируют развернуть цифровые университетские городки-близнецы, чтобы предоставить студентам возможность обучения в метавселенной.

Курсы будут синхронными или рассчитанными на нескольких студентов, как если бы они посещали занятия в физическом кампусе.

«Когда история образования метавселенной будет написана, именно эти школы будут известны как пионеры метавселенной», — сказал Стив Граббс, генеральный директор VictoryXR. «Дистанционное обучение растет, и эти школы решили искать что-то лучше, чем класс Zoom».

Партнерство частично финансировалось Meta Immersive Learning — инвестиционным фондом Meta* в размере $150 млн, созданным для помощи в разработке следующего поколения создателей метавселенной, финансирования высококачественных иммерсивных впечатлений, которые меняют способ обучения людей и расширяют доступ к обучению с помощью технологий.

VictoryXR заявила, что Meta* предоставит гарнитуры Quest 2 во время проекта в каждом кампусе, а также профинансирует сборку цифровых двойников.

Каждый кампус строится компанией VictoryXR на платформе EngageVR.

Используя гарнитуру виртуальной реальности или ПК, студенты войдут в свой «метакампус» вместе с другими студентами и своим профессором. Там они смогут участвовать в классных занятиях, таких как углубление в анатомию человека, исторические экскурсии на машине времени или астрономия на космическом корабле.

В прошлом году бухгалтерская фирма PwC опубликовала исследование о преимуществах использования виртуальной реальности для обучения.

Результаты показали, что 40% обучающихся в виртуальной реальности более уверенно применяют то, чему их научили, и на 150% больше вовлечены. Кроме того, было обнаружено, что виртуальная реальность на 400% быстрее, чем обучение в классе.

Подробнее о метауниверах смотрите на на сайте компании VictoryXR.

*Деятельность компании Meta Platforms Inc., запрещена на территории РФ на основании осуществления ею экстремистской деятельности.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда