Будущее Albert Khabibrakhimov
4 375

РВК, АСИ и «Сколково» объявили конкурс по разработке беспилотного автомобиля с призом 175 млн рублей

С привлечением участников и проведением испытаний поможет «Яндекс».

В закладки

Российская венчурная компания, фонд «Сколково» и Агентство стратегических инициатив запустили конкурс на разработку системы беспилотного автомобиля. Победитель получит 175 млн рублей, сообщили vc.ru в пресс-службе РВК.

Конкурс «Зимний город» проходит в рамках Национальной технологической инициативы, и его призовой фонд финансируется за счёт субсидий из федерального бюджета.

Участники конкурса должны будут разработать беспилотную систему для автомобиля, с помощью которой он сможет передвигаться в экстремальных климатических условиях и при ограниченной видимости — в зимнее время года, ночью, при дождливой погоде, при отсутствии дорожной разметки. По условиям конкурса, машина должна самостоятельно проехать 50 километров по испытательному полигону не более чем за три часа и быстрее остальных, соблюдая правила дорожного движения и не провоцируя на нарушения других участников.

Заявки на участие принимаются до 1 сентября 2018 года. Принять участие в конкурсе могут российские и зарубежные команды, компании, вузы и научные организации. Осенью пройдёт экспертиза заявок, по итогам которой команды-финалисты будут допущены к квалификационным испытаниям. Испытания пройдут в феврале-марте 2019 года, после чего жюри определит победителя.

Технологическим партнёром конкурса стал «Яндекс»: компания предоставит свой полигон для испытания беспилотников и поможет с привлечением участников из числа российских инженерных команд, а также примет участие в разработке акселерационной программы для конкурсантов.

Исключительные права на разработки, созданные в процессе участия в конкурсе, останутся у участников. «Денежный приз — это не покупка разработки, а реальное вознаграждение, которое не накладывает каких-либо обязательств на победителя», — уточнил представитель РВК. В компании не исключили, что разработками участников могут заинтересовать партнёры конкурса и корпоративные заказчики.

#новость #будущее #транспорт

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0443\u0434\u0443\u0449\u0435\u0435"], "comments": 64, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "future", "id": 41743, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 11 Jul 2018 15:11:54 +0300" }
{ "id": 41743, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41743\/get","add":"\/comments\/41743\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41743"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199118 }

64 комментария 64 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

8

С кондачка и сразу в князи (с) Великая русская забава.

Ответить
2

Ну как в сказке про Левшу который блоху подковал.

Ответить
2

Некоторые до сих пор верят в сказки. :)

Ответить
1

Насколько я понял они уже нехило распилили на сайте, и бессмысленных 3d видео. Не удивлюсь если больше $3 млн.

Ответить
2

Не считайте чужих свои деньги

Ответить
6

Так это же государственный фонд. Это и есть в том числе и мои деньги.

Ответить
2

Я об этом и говорю :)

Ответить
2

Какие-то странные аргументы и ненужный пафос с неограниченными ресурсами на бизнес портале

Какие-то интересные идеи могут появиться как раз в таких условиях, чем в тепличных у супер корпораций, где никого не торопят

Ответить
0

Ну да, разве это так сложно?

Ответить
0

Так ещё и еда будет? :-)

Ответить
0

Так это же Россия, чему тут удивляться не понимаю ?

Ответить
0

Не все так безнадежно конечно:)) Берем израильский стартап, кто использовал технологию 60-х годов для беспилотных автомобилей, а чем наши хуже?:)
https://vc.ru/31864-izrailskiy-startap-predstavil-sistemu-upravleniya-bespilotnymi-mashinami-na-osnove-radarov-iz-60-h-godov

Ответить
16

Как же всё это убого, господи. В одной только Apple 5к специалистов работают над этим, у нас же говорят сделай на коленке сэкономив со школьных завтраков, потом может быть дадим тебе денег ДО $3 млн. в обмен на всё что ты сделал + обе твои почки в придачу.

Ответить
7

Такая технология миллиарды стоит, а они за 3 ляма еще выбирать хотят кто быстрее доедет, цирк

Ответить
7

Как на одной работе за внедрение очень полезной фичи нам сказали: да, это дорогого стоит, поэтому гендиректор пожал нам руки и вручил по грамоте.

Ответить

8

Это в продолжении сегодняшней темы где инженер Apple в США попался на том, что «вынес» разработки беспилотника и хотел их продать в Китае?

Наши решили объявить конкурс, ну а что? вдруг найдётся ещё один китаец или русский, кто тоже вынесет разработки?)

Ответить

1

У самого Яндекса тоже есть. Можно между ними баттл роботов устроить.

Ответить
1

за 3 миллиона видимо расчёт только на это )))

Ответить
7

А если считать, что женщина — не человек, то будет ли считаться автомобиль, пилотируемый женщиной, беспилотным?

Ответить
1

а ты хорош

Ответить
2

Если кто-то готов принять в команду - напишите на nikita@rvachev.ru

Ответить
17

Тебе никто не напишет, Никита.

Ответить
0

ну может воду в кулере менять или кофе приносить нужен человек в команду, что ж ты так категоричен с ним

Ответить
1

Здравствуйте, Никита
Вы уроки сделали?

Ответить
3

Интересно понаблюдать

Ответить
2

Интересно поучаствовать

Ответить

5

интересно

Ответить
0

А что умеешь?

Ответить
4

Яндекс же и приз заберёт небось) зачем им конкуренты. И так вон мировые на подходе.

Ответить
0

Яндексу не приз нужен, а интересные решения, которые он сможет реализовать в дальнейшем в своей технологии. Очевидно, что такие конкурсы проводятся с целью вычленить специалистов и отдельные наработки.

Ответить
4

Может просто нужно деньги кому-то передать, поэтому и появился «глупый» конкурс?

Ответить

3

Российская компания Cognitive technologies имеет хорошие наработки в области автопилота, совместно с КамАЗом развивают технологию. https://www.cognitive.ru Они и выиграют.

Ответить
1

Мало.

Ответить
4

Половин

Ответить
3

я открываю мир других бюджетин

Ответить
0

В интернете полно информации, осталось все это скомпилировать в прототип, для начала пойдет.

Ответить
7

Когда ждать твой прототип?

Ответить
1

Создал группу в телеге: autodron

Ответить
1

В этой задаче есть серьезные технические трудности, которые не решены до сих пор. По идеальной дороге самоуправляемые машины в ЕС ездили в тестовом режиме ещё в 80ые годы, можно поискать видео на ютубе. Проблемы возникают с обработкой неожиданных случаев и в этом смысле машины бессильны.

Ответить
1

AI/DeepLearning - это то, что отличает наработки 80х от текущих. Как раз и призваны преодолеть "бессилие машин".

Ответить
0

У нейросетей всегда есть некоторый процент ошибок и для практических применений он слишком велик.

Ответить
2

Беспилотники от waymo с вами поспорят, но беспилотники от убера и Теслы частично согласятся!))

Ответить
0

Беспилотников не бывает. Все эти машины едут под присмотром человека.

Ответить
0

Rly? Вот в алфавите офигеют, что их waymo надурил!

Ответить
0

ну дурят в основном широкую публику заявлениями о том что водители будут скоро не нужны

Ответить
0

Вот это как раз вероятно - в какой то мере и лет через 5-10!

Ответить
0

Нет. У моего друга там знакомые работают в долине -- говорят технический тупик и просвета нет.

Ответить
0

http://www.thedrive.com/tech/16768/how-long-really-until-self-driving-cars-hit-the-streets

So, extrapolating from that estimate, we’re still at least 20 years from the day when you can whistle up a robo-taxi, throw your kid in it, and shuffle her off to school without batting an eyelash. Don't throw away your driver's license just yet.

TLDR ждите 20 лет ещё (то есть никогда)

Ответить
0

У людей всегда есть некоторый процент ошибок. Давайте запретим людей на дорогах. Лучшее решение - это лошадь. Куда поскачет, туда нам и дорога.

Ответить
0

У нынешних прототипов ошибок на порядок больше, поэтому без людей их и не пускают.

Ответить

1

в дотке x7 больше

Ответить

0

В новости всё правильно написано:
1) … его призовой фонд финансируется за счёт субсидий из федерального бюджета.
2) ….передвигаться в экстремальных климатических условиях и при ограниченной видимости — в зимнее время года, ночью, при дождливой погоде, при отсутствии дорожной разметки.

Итого имеем: бюджетное финансирование + заранее невыполнимые требования ;-)

Всё ясно.

Ответить
2

Попил бабла обыкновенный.

Ответить
0

Хорошая попытка за 3 миллиона долларов получить то, на что у остальных уходят миллиарды. Но нет.

Ответить

0

Зашевелились.. чтобы совсем не отстать

Ответить
0

--- По условиям конкурса, машина должна самостоятельно проехать 50 километров по испытательному полигону не более чем за три часа и быстрее остальных

решили у Дарпы украсть? Это правильно! Вот только у Дарпы, кажись, так никто и не проехал. Они, конечно, в Аризоне. Но в Воронеже то тоже бомбят!

Ответить

0

У меня гипер идея) Надо по Пелевинским канонам сделать так что бы за каждым "автопилотом" сидел живой человек и дистанционно с помощью руля от PS3 управлял автомобилем. Это безопаснее чем работать таксистом, так сказать глобальный автомобильный фриланс!

Ответить
0

А если это будут инвалиды, то компания еще и налоговые льготы получит.

Ответить
–1

Просто у них закончились свои идеи, затык из-за местного климата. Ищут буратин, которые задарма сольются золотые идеи.

Ответить
0

им это все равно не поможет

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }