{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Модный дом Hugo Boss позволяет покупателям создать свой цифровой манекен с помощью дополненной реальности

Теперь клиенты модного дома Hugo Boss виртуально могут примерить элитную одежду перед покупкой с помощью технологии PICTOFiT от компании Reactive Reality.

Нет ничего хуже, чем купить новый предмет одежды и обнаружить, что он не подходит вашему типу фигуры. Это особенно верно, когда речь идет об электронной коммерции, которая практически не дает клиентам возможности попробовать продукт перед покупкой.

Дом роскошной моды Hugo Boss понимает эту дилемму, поэтому компания сотрудничает с технологической компанией Reactive Reality для разработки новой системы, которая позволяет создавать индивидуальный цифровой манекен с подробными измерениями тела с использованием их технологии дополненной реальности PICTOFiT, которая отображает все тонкости одежды, позволяя покупателям заправлять рубашки, видеть уровень прозрачности предмета одежды и проверять, как смотрятся вещи поверх друг друга.

«Мы знаем, что глобальная пандемия значительно ускорила рынок розничной торговли модной одеждой, и мы хотим помочь ритейлерам не отставать от требований потребителей, которые ищут новые и интересные способы делать покупки в Интернете».

Стефан Хаусвиснер, генеральный директор и соучредитель Reactive Reality.

Luxury fashion дом Hugo Boss внедрил цифровую технологию для примерочных на своих веб-сайтах в Германии, Великобритании и Франции.

Множество других розничных продавцов недавно внедрили решения для виртуальной примерки, в том числе:

  • Amazon, который только что представил на своем сайте примерку обуви с дополненной реальностью;
  • Walmart, внедривший технологию дополненной реальности для всего, от оптики до мебели;
  • Gap, которая дошла до того, что приобрела собственную технологию виртуальной примерки Drapr.

Технология виртуальной примерки быстро становится основой электронной коммерции, поскольку ритейлеры стремятся лучше обслуживать клиентов и сокращать возвраты, которые сильно влияют на прибыль.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда