Bugatti стоимостью $5 млн был разработан с использованием технологии виртуальной реальности

Время глиняных моделей старой школы подходит к концу. Директор по дизайну Bugatti Ахим Аншайдт рассказал, как команда использовала обычное ПО для 3D-моделирования и технологию виртуальной реальности для создания автомобиля стоимостью $5 000 000 всего за 9 месяцев.

Bugatti стоимостью $5 млн был разработан с использованием технологии виртуальной реальности

По словам Аншайдта, команда использовала популярное ПО САПР Blender, а также более продвинутую программу под названием Alias для создания сложной 3D-модели родстера W16 Mistral, которую затем можно было просмотреть в натуральную величину с помощью гарнитуры виртуальной реальности.

Этот метод проектирования устраняет необходимость в физических глиняных моделях, позволяя производителям автомобилей ускорить процесс разработки автомобиля, сохраняя при этом качество продукта. Дизайнеры могут корректировать модель в любое время и мгновенно просматривать изменения.

Bugatti стоимостью $5 млн был разработан с использованием технологии виртуальной реальности

«Теперь мы настолько основаны на виртуальной реальности», — сказал Аншайдт The Drive. «Мне также нравится пластилин и мои практические занятия, но наши виртуальные очки в наши дни настолько хороши, что мы очень близки к конечному продукту».

«Я бы, наверное, сказал, что сейчас мы экономим 40 процентов времени по сравнению с 15 годами назад и 20 процентов по сравнению с пятью годами ранее».

Когда цикл разработки автомобиля измеряется месяцами, такие проценты складываются в большую сумму. Интересно, что инструменты, подобные тем, которые использует команда Аншайдта, также доступны широкой публике. Хотите поставить машину на подъездной дорожке для удовольствия? Использовать дополненную реальность не так уж и сложно, хотя для крупного OEM-производителя она гораздо полезнее. Это снижает стоимость, риск и время разработки.

Bugatti стоимостью $5 млн был разработан с использованием технологии виртуальной реальности

VR в настоящее время не составляет труда для автопроизводителя. Вскоре мы увидим, кто действительно понимает это, а кто остается в прошлом. Bugatti, например, использует все преимущества.

1
3 комментария