Будущее Albert Khabibrakhimov
36 595

Nvidia показала нейросеть для создания реалистичных изображений по наброскам

Paint эпохи искусственного интеллекта.

В закладки
Аудио

На конференции GTC 2019 в Калифорнии Nvidia представила демоверсию нейросети GauGAN, с помощью которой можно создавать реалистичные изображения из схематичных рисунков.

Модель GauGAN, названная в честь художника Поля Гогена, способна мгновенно превратить пару нарисованных мышкой линий в «великолепный» пейзаж, описывает TechCrunch. Издание называет его MS Paint эпохи искусственного интеллекта.

GauGAN использует для обработки генеративно-состязательные нейросети (GAN): генератор создаёт изображение и передаёт его обученному на реальных фотографиях дискриминатору, который подсказывает генератору, как доработать изображение и что исправить. Для обучения Nvidia использовала 1 млн фотографий, полученных от Flickr.

Технология не просто склеивает кусочки изображений или вырезает и вставляет текстуры, а синтезирует уникальные изображения, словно художник рисует что-то новое.

Брайан Катанзаро (Bryan Catanzaro)
вице-президент Nvidia по прикладным исследованиям в области глубинного обучения

При создании изображения GauGAN генерирует реалистичные детали, такие как отражение объектов в прудах, реках и на других водных поверхностях. Инструмент позволяет менять время суток и года: для этого достаточно переключиться с режима «трава» на «снег», и система автоматически поменяет окружение на картинке, например, уберёт листву с деревьев.

Пока GauGAN умеет работать только с пейзажами и элементами природы, но нейросеть можно обучить для создания и обработки изображений со зданиями, дорогами, людьми и другими объектами. GauGAN может стать инструментом, который поможет архитекторам, градостроителям, ландшафтным дизайнерам и разработчикам игр упростить создание прототипов и ускорить их редактирование, считают в Nvidia.

Компании ещё нужно немного доработать модель, отметил Катанзаро. В скором времени GauGAN должна стать доступна на площадке для демонстрации возможностей нейросетей AI Playground, которую Nvidia также представила на GTC 2019.

#новость #нейросети #nvidia

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u0441\u0435\u0442\u0438","nvidia"], "comments": 84, "likes": 206, "favorites": 128, "is_advertisement": false, "subsite_label": "future", "id": 61619, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 19 Mar 2019 10:12:11 +0300" }
{ "id": 61619, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61619\/get","add":"\/comments\/61619\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61619"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199118, "last_count_and_date": null }

84 комментария 84 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
126

Еще не пошутили?

Ответить
16

Более точная инструкция:

Ответить
8

Чтобы такое сделать здесь же, надо сначала залить базу расчеленёнки

Ответить
5

Ага, ведь все художники потомственные патологоанатомы =)

Ответить
0

везде к этой новости одинаковые комменты)

Ответить
0

Этим они явно вдохновлялись

Ответить
55

для этого достаточно переключиться с режима «трава» на «снег»

Ответить
4

Сначала заорал, а потом понял...

Ответить
19

сначала потом, заорал понял!

Ответить
1

Сначала не понял, а потом как заорал

Ответить
4

Сначала не понял, а потом каак понял!

Ответить
7

Сначала не понял, а потом не понял.

Ответить
0

под травой подразумевается конопля, а под снегом - кокаин, так-то

ваш кэп

Ответить
1

ну вот ты и спалился

Ответить
1

не ори, всё стадо спалишь)

Ответить
1

КЕДЫ СНИМИ

Ответить
19

Наконец-то, после обработки, за все мои творения в Paint’e в школьные годы(и не только) будет не стыдно)

Ответить
4

Проблема, что у всех будут одинаково похожие рисунки

Ответить
11

Да ладно, добавить рандом в алгоритм и будет нормально =) Сейчас, вон, половина логотипов за дофига денег похожи друг на друга.

Ответить
4

Ага, а сейчас у всех разные

Ответить
2

Наоборот, это даст больше свободы, меньше контента будут повторно использоваться. Раньше даже Дисней копипастил контент из фильма в фильм.

Ответить
16

Ну что, господа дизайнеры, кто уже занял место в очереди на завод? :trollface:

Ответить
5

Дизайнеры реки с деревьями рисуют?

Ответить
17

Нет, тенюшки и скругленные уголки.

Ответить
2

Уволить бы всех этих бездарей, ага

Ответить
5

Чтобы не увольнять бездарей, нужно не нанимать бездарей.

Ответить
0

Не нанимать дизайнеров?

Ответить
2

Чо доебался-то?

Ответить
1

а чё бы нет

Ответить
3

Аргумент

Ответить
0

круглые квадратики и квадратные кружки у нас на деревне называется) ни одна нейросеть не справится

Ответить
0

Это больше не к дизайнерам, а к продакшн-художникам которые в кино/играх работают, вот там уже скоро можно будет арт-департмен сокращать до 1 человека.

Ответить
0

А продакшн художники типа одни пейзажи рисуют? Теперь просто для фотобаша, вместо фоток с шаттерстока, будут генерировать их.

Ответить
3

Сейчас они (программы) рисуют горы, завтра будут персонажей. Потом улучшат рендер и добавят кучу фич вроде: авто-подбор композиции/ракурса/освещения/цвета/позы и т.д. Короче, хана всем 2D-артистам. В будущем заменят и 3D-шников.

Ответить
1

Вкусу то никто нейросеть не научит. Она тебе рандомно создаст персонажа, но будет ли его дизайн хорошим? Мне кажется, это будет просто инструмент, который позволит ускорить/облегчить работу, работать в качестве источника вдохновения, можно будет брать какие-то элементы, но финальный вариант все равно придется ручками делать.

Мне кажется, это скорее будет больше использовать над "массивами данных", так сказать. Например когда нужно сделать массовку для крупной сцены в фильме или для толпы людей в игре. Там уже сейчас спользуется генерация, но нейросети позволят создать еще больше уникальности. Ну или там для генерации городов или космических станций.

Но всякие центральные вещи, типа дизайна главного героя, его одежды, обстановки квартиры, и тд, везде, где нужен осмысленый дизайн, который рассказывает историю, все равно будут делать вручную.

Ответить
2

Со временем и "вкусу" научат. Сейчас речь идет не о том, чтобы заменить человека полностью, а сократить кол-во людей в продакшене. Чем "умнее" софт, тем меньше прикладных скиллов требуется от человека. Если три человека смогут выдавать результат, как у команды из десяти человек, тогда последних можно уволить. Содержать большой штат людей, не будет никакого смысла. Т.е художникам просто будет сложнее найти работу, которой и так не особо много.

В перспективном будущем режиссеры смогут в одиночку снимать свои фильмы без 2000 людей за спиной. Вопрос только куда все эти тысячи людей пойдут работать.

Ответить
3

Несите пергамент, у нас тут провидец!

Ответить
0

В режиссеры же.

Ответить
1

Вкус вообще ерунда. За нег будет другая сетка отвечать

Ответить
2

я в сантехники пойду, мне вообще нормально

Ответить
0

Главное в правильные сантехники идти.

Ответить
3

в такие?

Ответить
1

Не, нейросети будут рисовать персональное порно.

Ответить
0

Прям в корень зрите )

Ответить
0

я бы обосрался, если бы этот лысый смотрел на мой корень.

Ответить
0

вот кого нейросеть не заменит

Ответить
1

что делать если ты дизайнер, и уже работаешь на заводе? :)

Ответить
1

Молодчик! Если процесс нельзя остановить, его нужно возглавить!

Ответить
0

радоваться

Ответить
0

ха,ха хорошая шутка) Но ви Мистер,нес-коль-ко отс-тали, лет та-к на 60 от то-го чьто сейчас есть в мире) я это к тому, что на заводе уже всё заменяется автоматическими линиями и роботизированными механизмами с элементами машинного обучения,можете в Китай поехать и сами этому убедится. А тенденция у автоматизация повсеместная,это около 90% от всей занятости!! . Но проблема в том что роботам не платят зарплату, значит они не смогут купить то от чего собственно у вас складывается ваша зарплата.

Ответить
17

Nvidia красавцы. Вот кто нейросети по назначению использует.

Ответить
4

У Nvidia все гораздо лучше чем может показаться. Пример модуля за 99$ который выйдет через 2 месяца:

Ответить
3

Криптобум кончился, а видеокарты затоварили склады

Ответить
0

Выходит эти нейросети они пилили, когда еще криптобум шумел.

Ответить

Комментарий удален

0

Ответ на «по-назначению». Всё-таки генерацию таких изображений нельзя считать целью, это фан-проект

Ответить
2

все имеет рамки разумного

Ответить
6

Вот и пикабутяне подъехали

Ответить
0

Я эту картинку сам нашел в гугле, хотя искал другую.

А чё там не так с пикабутянами? Вонючие орки из низшей касты неприкасаемых или что?

Ответить
5

Теперь палка, палка, огуречик не будут стыдными.

Ответить
1

таки наоборот станет неприличным 18+ контентом

Ответить
4

А вот это уже круто

Ответить
3

Говно дизайнера фрилансера теперь можно будет в продакшен пускать, ура товарищи )

Ответить
0

не оскорбляй нас, а то мы обидимся))

Ответить
3

Вы говнодизайнер?)

Ответить
1

как вы себя интересно позиционируете

Ответить
4

правильное позиционирование - залог успеха

Ответить
1

как быть с авторством?

Ответить
2

Те кто говорит што професия дезайнера станет не актуальна - не понимают што оңа эта професия дизайнера представляет ау вы че

Ответить
1

По моему это Рэндом которым ты чуть чуть управляешь.
А так да, клево, надо сайты всего интернета скормить и клиент сам пусть рисует дизайн

Ответить
1

Эта картинка со скалами в море показывает сколько людей в ближайшее время выкинут на улицу. Компьютер наконец превзошел человека.

Ответить
0

Человеку останется только черная физическая работа типа уборки мусора

Ответить
0

Большую часть будут делать роботы, а человек будет ублажать других людей.

Ответить
0

На роботизированное производство? Протирать монитор?

Ответить
0

Когда снова назвали не в честь Гогена Солнцева))))))

Ответить
0

Интересная статья, спасибо!)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }