{"id":11244,"title":"\u0420\u0430\u0437\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c\u0441\u044f, \u043b\u043e\u043f\u043d\u0435\u0442 \u043b\u0438 \u0440\u044b\u043d\u043e\u043a \u0418\u0422 \r\n ","url":"\/redirect?component=advertising&id=11244&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/353949-razbiraemsya-lopnet-li-rynok-it&placeBit=1&hash=d208029863fe4571a57bd41458f0ed509048b262392aaffae456a4ea928923a5","isPaidAndBannersEnabled":false}

Nvidia показала нейросеть для создания реалистичных изображений по наброскам Статьи редакции

Paint эпохи искусственного интеллекта.

На конференции GTC 2019 в Калифорнии Nvidia представила демоверсию нейросети GauGAN, с помощью которой можно создавать реалистичные изображения из схематичных рисунков.

Модель GauGAN, названная в честь художника Поля Гогена, способна мгновенно превратить пару нарисованных мышкой линий в «великолепный» пейзаж, описывает TechCrunch. Издание называет его MS Paint эпохи искусственного интеллекта.

GauGAN использует для обработки генеративно-состязательные нейросети (GAN): генератор создаёт изображение и передаёт его обученному на реальных фотографиях дискриминатору, который подсказывает генератору, как доработать изображение и что исправить. Для обучения Nvidia использовала 1 млн фотографий, полученных от Flickr.

Технология не просто склеивает кусочки изображений или вырезает и вставляет текстуры, а синтезирует уникальные изображения, словно художник рисует что-то новое.

Брайан Катанзаро (Bryan Catanzaro)
вице-президент Nvidia по прикладным исследованиям в области глубинного обучения

При создании изображения GauGAN генерирует реалистичные детали, такие как отражение объектов в прудах, реках и на других водных поверхностях. Инструмент позволяет менять время суток и года: для этого достаточно переключиться с режима «трава» на «снег», и система автоматически поменяет окружение на картинке, например, уберёт листву с деревьев.

Пока GauGAN умеет работать только с пейзажами и элементами природы, но нейросеть можно обучить для создания и обработки изображений со зданиями, дорогами, людьми и другими объектами. GauGAN может стать инструментом, который поможет архитекторам, градостроителям, ландшафтным дизайнерам и разработчикам игр упростить создание прототипов и ускорить их редактирование, считают в Nvidia.

Компании ещё нужно немного доработать модель, отметил Катанзаро. В скором времени GauGAN должна стать доступна на площадке для демонстрации возможностей нейросетей AI Playground, которую Nvidia также представила на GTC 2019.

0
83 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Sam Beckett

Еще не пошутили?

Ответить
127
Развернуть ветку
Андрей Владимиров

Более точная инструкция:

Ответить
16
Развернуть ветку
Иной бинокль

Чтобы такое сделать здесь же, надо сначала залить базу расчеленёнки

Ответить
8
Развернуть ветку
Антон Сухов

Ага, ведь все художники потомственные патологоанатомы =)

Ответить
5
Развернуть ветку
Роман Романов
Ответить
0
Развернуть ветку
Pixel Lens

везде к этой новости одинаковые комменты)

Ответить
0
Развернуть ветку
33_rublya

Этим они явно вдохновлялись

Ответить
0
Развернуть ветку
Bazhen Klimchuk

для этого достаточно переключиться с режима «трава» на «снег»

Ответить
55
Развернуть ветку
Ипполит Воробьянинов

Сначала заорал, а потом понял...

Ответить
4
Развернуть ветку
Ivan Em

сначала потом, заорал понял!

Ответить
19
Развернуть ветку
Mr Nobody

Сначала не понял, а потом как заорал

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Сначала не понял, а потом каак понял!

Ответить
4
Развернуть ветку
Ivan Kolyhalov

Сначала не понял, а потом не понял.

Ответить
7
Развернуть ветку
Pixel Lens

под травой подразумевается конопля, а под снегом - кокаин, так-то

ваш кэп

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Kolyhalov

ну вот ты и спалился

Ответить
1
Развернуть ветку
Марк Сахарнаягора

Спалил

Ответить
–1
Развернуть ветку
Pixel Lens

не ори, всё стадо спалишь)

Ответить
1
Развернуть ветку
Mr. Burns

КЕДЫ СНИМИ

Ответить
1
Развернуть ветку
Микхаил Владимирович

Наконец-то, после обработки, за все мои творения в Paint’e в школьные годы(и не только) будет не стыдно)

Ответить
19
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Проблема, что у всех будут одинаково похожие рисунки

Ответить
4
Развернуть ветку
Антон Сухов

Да ладно, добавить рандом в алгоритм и будет нормально =) Сейчас, вон, половина логотипов за дофига денег похожи друг на друга.

Ответить
11
Развернуть ветку
Unreal Person

Ага, а сейчас у всех разные

Ответить
4
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Наоборот, это даст больше свободы, меньше контента будут повторно использоваться. Раньше даже Дисней копипастил контент из фильма в фильм.

Ответить
2
Развернуть ветку
Антон Сухов

Ну что, господа дизайнеры, кто уже занял место в очереди на завод? :trollface:

Ответить
16
Развернуть ветку
Актуальный супер_стар

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5
Развернуть ветку
Mr. Burns

Нет, тенюшки и скругленные уголки.

Ответить
17
Развернуть ветку
S.Z

Уволить бы всех этих бездарей, ага

Ответить
2
Развернуть ветку
Mr. Burns

Чтобы не увольнять бездарей, нужно не нанимать бездарей.

Ответить
5
Развернуть ветку
Актуальный супер_стар

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Mr. Burns

Чо доебался-то?

Ответить
2
Развернуть ветку
Актуальный супер_стар

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Mr. Burns

Аргумент

Ответить
3
Развернуть ветку
Влад Лукьянов

круглые квадратики и квадратные кружки у нас на деревне называется) ни одна нейросеть не справится

Ответить
0
Развернуть ветку
Unreal Person

Это больше не к дизайнерам, а к продакшн-художникам которые в кино/играх работают, вот там уже скоро можно будет арт-департмен сокращать до 1 человека.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Ефимов

А продакшн художники типа одни пейзажи рисуют? Теперь просто для фотобаша, вместо фоток с шаттерстока, будут генерировать их.

Ответить
0
Развернуть ветку
Unreal Person

Сейчас они (программы) рисуют горы, завтра будут персонажей. Потом улучшат рендер и добавят кучу фич вроде: авто-подбор композиции/ракурса/освещения/цвета/позы и т.д. Короче, хана всем 2D-артистам. В будущем заменят и 3D-шников.

Ответить
3
Развернуть ветку
Иван Ефимов

Вкусу то никто нейросеть не научит. Она тебе рандомно создаст персонажа, но будет ли его дизайн хорошим? Мне кажется, это будет просто инструмент, который позволит ускорить/облегчить работу, работать в качестве источника вдохновения, можно будет брать какие-то элементы, но финальный вариант все равно придется ручками делать.

Мне кажется, это скорее будет больше использовать над "массивами данных", так сказать. Например когда нужно сделать массовку для крупной сцены в фильме или для толпы людей в игре. Там уже сейчас спользуется генерация, но нейросети позволят создать еще больше уникальности. Ну или там для генерации городов или космических станций.

Но всякие центральные вещи, типа дизайна главного героя, его одежды, обстановки квартиры, и тд, везде, где нужен осмысленый дизайн, который рассказывает историю, все равно будут делать вручную.

Ответить
1
Развернуть ветку
Unreal Person

Со временем и "вкусу" научат. Сейчас речь идет не о том, чтобы заменить человека полностью, а сократить кол-во людей в продакшене. Чем "умнее" софт, тем меньше прикладных скиллов требуется от человека. Если три человека смогут выдавать результат, как у команды из десяти человек, тогда последних можно уволить. Содержать большой штат людей, не будет никакого смысла. Т.е художникам просто будет сложнее найти работу, которой и так не особо много.

В перспективном будущем режиссеры смогут в одиночку снимать свои фильмы без 2000 людей за спиной. Вопрос только куда все эти тысячи людей пойдут работать.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ваня Суханкин

Несите пергамент, у нас тут провидец!

Ответить
4
Развернуть ветку
Марк Сахарнаягора

В режиссеры же.

Ответить
0
Развернуть ветку
Марк Сахарнаягора

Вкус вообще ерунда. За нег будет другая сетка отвечать

Ответить
1
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

я в сантехники пойду, мне вообще нормально

Ответить
2
Развернуть ветку
Артем П.

Главное в правильные сантехники идти.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

в такие?

Ответить
3
Развернуть ветку
Роман Романов

Не, нейросети будут рисовать персональное порно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Артем П.

Прям в корень зрите )

Ответить
0
Развернуть ветку
Mr. Burns

я бы обосрался, если бы этот лысый смотрел на мой корень.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Yermakov

вот кого нейросеть не заменит

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

что делать если ты дизайнер, и уже работаешь на заводе? :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон Сухов

Молодчик! Если процесс нельзя остановить, его нужно возглавить!

Ответить
1
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

радоваться

Ответить
0
Развернуть ветку
Majestic 12

ха,ха хорошая шутка) Но ви Мистер,нес-коль-ко отс-тали, лет та-к на 60 от то-го чьто сейчас есть в мире) я это к тому, что на заводе уже всё заменяется автоматическими линиями и роботизированными механизмами с элементами машинного обучения,можете в Китай поехать и сами этому убедится. А тенденция у автоматизация повсеместная,это около 90% от всей занятости!! . Но проблема в том что роботам не платят зарплату, значит они не смогут купить то от чего собственно у вас складывается ваша зарплата.

Ответить
0
Развернуть ветку
Действующий пистолет

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
17
Развернуть ветку
Алексей Шторм

У Nvidia все гораздо лучше чем может показаться. Пример модуля за 99$ который выйдет через 2 месяца:

Ответить
4
Развернуть ветку
Марк Сахарнаягора

Криптобум кончился, а видеокарты затоварили склады

Ответить
3
Развернуть ветку
Действующий пистолет

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Иной бинокль

Ответ на «по-назначению». Всё-таки генерацию таких изображений нельзя считать целью, это фан-проект

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Зинин

все имеет рамки разумного

Ответить
2
Развернуть ветку
Ivano Digital
Ответить
5
Развернуть ветку
Pixel Lens
Ответить
–4
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Вот и пикабутяне подъехали

Ответить
6
Развернуть ветку
Pixel Lens

Я эту картинку сам нашел в гугле, хотя искал другую.

А чё там не так с пикабутянами? Вонючие орки из низшей касты неприкасаемых или что?

Ответить
0
Развернуть ветку
Yaroslav Brandtner

Теперь палка, палка, огуречик не будут стыдными.

Ответить
5
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

таки наоборот станет неприличным 18+ контентом

Ответить
1
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

А вот это уже круто

Ответить
4
Развернуть ветку
Айдар Зарипов

Говно дизайнера фрилансера теперь можно будет в продакшен пускать, ура товарищи )

Ответить
3
Развернуть ветку
Ярослав Зайцев

не оскорбляй нас, а то мы обидимся))

Ответить
0
Развернуть ветку
Бюджетный яд

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

как вы себя интересно позиционируете

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Yermakov

правильное позиционирование - залог успеха

Ответить
4
Развернуть ветку
Ярослав Зайцев

как быть с авторством?

Ответить
1
Развернуть ветку
Виктор Бражников

Автор: Nvidia

Ответить
4
Развернуть ветку
Pixel Lens
Ответить
–1
Развернуть ветку
Станислав Тюрин

Те кто говорит што професия дезайнера станет не актуальна - не понимают што оңа эта професия дизайнера представляет ау вы че

Ответить
2
Развернуть ветку
Mihail Demeshko

По моему это Рэндом которым ты чуть чуть управляешь.
А так да, клево, надо сайты всего интернета скормить и клиент сам пусть рисует дизайн

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Шторм

Эта картинка со скалами в море показывает сколько людей в ближайшее время выкинут на улицу. Компьютер наконец превзошел человека.

Ответить
1
Развернуть ветку
Марк Сахарнаягора

Человеку останется только черная физическая работа типа уборки мусора

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Шторм

Большую часть будут делать роботы, а человек будет ублажать других людей.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Борода

На роботизированное производство? Протирать монитор?

Ответить
0
Развернуть ветку
Yan Varskii

Когда снова назвали не в честь Гогена Солнцева))))))

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Жировский

Интересная статья, спасибо!)

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Юлия Ш

1

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 83 комментария
Ozon запустил сервис Ozon Profit — в нём можно заработать на выполнении простых задач для маркетплейса Статьи редакции

За 4-6 часов работы в день — около 20 тысяч рублей в месяц.

Apple добавила в бета-версию iOS 15.4 возможность разблокировать iPhone лицом в маске Статьи редакции

Устройство распознаёт пользователя по особенностям области вокруг глаз.

Вредно пытаться взять кредит в АльфаБанке

В связи с тем, что я обращался в Альфа Банк, мне снизили кредитный рейтинг.

Apple отчиталась о рекордной выручке в $123,9 млрд за квартал Статьи редакции

Больше половины принесли продажи iPhone.

Как мы сделали своё радио, Радио.Mesto

Отступили новогодние праздники. Жена с детьми уехали к друзьям, я сижу на кухне своего дома среди рисовых полей Убуда, пью кофе, слушаю пластинку Bonobo и, не нарушая сон котов, могу, наконец, рассказать историю Радио.Mesto.

Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1

Раскладываем процесс оценки разрабатываемого дизайна на систему вопросов.

Почему отключение SWIFT не разрушит российскую банковскую систему, и чего действительно стоит бояться

С 2014 года мы слышим о возможном отключении России от системы SWIFT. В последние недели эти разговоры все чаще звучат в медиа и серьезно влияют на настроения в банковской среде. CBDO Банка 131 Анна Кузьмина рассказала, почему блокировка SWIFT в России не смертельный сценарий, и какие санкции против банков на самом деле вызывают беспокойство.

hh.ru усилил продуктовое направление новым составом топ-менеджеров

В hh.ru провели реорганизацию продуктового направления. В начале 2022 года на ведущие роли в продуктовый блок hh.ru вышли опытные российские менеджеры с богатой продуктовой экспертизой российских и зарубежных технологических компаний, а в ближайший год компания планирует нанять свыше 100 сотрудников разного уровня в продуктовое развитие и…

Прямо в топ: 9 особенностей SEO-продвижения лендинга

Рассказываем, как получить максимум органики.

Самые популярные направления доставки в 2021 году

Мы подвели первые итоги 2021 года и рассказываем, куда россияне чаще всего отправляли и откуда получали посылки и письма в ушедшем году.

Wildberries отчитался об итогах 2021 года — рассказал о строительстве новых складов и регистрациях продавцов Статьи редакции

Финансовые показатели маркетплейс не раскрывает.

null