Будущее Лера Михайлова
5 702

Reuters: Amazon задумалась об установке роботов-упаковщиков на своих складах — каждый заменяет 24 работников

Из-за роботов работу могут потерять около 1300 человек, говорят источники. Ритейлер обещает создавать новые рабочие места.

В закладки
Аудио

Amazon задумалась о замене части работников роботами-упаковщиками. Об этом со ссылкой на два источника, которые работали над проектом, пишет Reuters.

Робот может сканировать товары на конвейере и упаковывать их в коробки. В последние годы Amazon тестировала технологию на нескольких складах, говорят источники.

По их словам, теперь компания задумалась о внедрении машин на десятках складов. Каждый робот может заменить до 24 сотрудников, подсчитали они. Всего потенциальные сокращения могут затронуть 55 американских центров Amazon и более 1300 их сотрудников.

Один робот-упаковщик может стоить $1 млн и требует дополнительных расходов на эксплуатацию. Amazon планирует покрыть эти расходы за два года, считают источники.

Компания тестирует упаковщиков CartonWrap от итальянской компании CMC Srl и своих роботов SmartPac, пишет издание. CartonWrap могут упаковывать до 600-700 коробок в час — это в 4-5 раз больше, чем работник-человек. Эти устройства требуют помощи людей: один человек должен загружать товары, а второй — устранять возможные проблемы со склейкой коробок. Сроки начала массового использования технологии в Amazon пока неизвестны.

В Amazon заявили, что тестируют разработку, чтобы ускорить процесс доставки, повысить безопасность на производстве и увеличить эффективность сети компании. Сэкономленные средства компания планирует вложить в новые сервисы для клиентов, что поможет создавать рабочие места.

CartonWrap от компании CMC Srl

#новость #amazon

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","amazon"], "comments": 83, "likes": 34, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "future", "id": 67089, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 13 May 2019 17:43:51 +0300" }
{ "id": 67089, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67089\/get","add":"\/comments\/67089\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67089"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199118, "last_count_and_date": null }

83 комментария 83 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Работники складов Амазон часто жаловались (вполне обоснованно) на тяжелые условия труда.
Безос решает эту проблему, но явно не так как они рассчитывали.

Ответить
0

и на низкую оплату. Теперь им предоставлена возможность переучиться на наладчиков роботов

Ответить
8

У вас шестерёнка отклеилась.

Ответить
5

Ну чтож тут сказать... Времена технологий и безработицы!

Ответить
2

Либо прольются реки крови, либо реки масла! Режь гидравлику, короти микрухи! Так победим!

Ответить
10

Никогда мы не будем братьями
Ни по вендору, ни по памяти.
Духа нет у вас быть без электроэнергии —
От ракет ваших спрячемся в скалах Норвегии

Вы нас окрестили «ублюдками кожаными» -
Нам бы кожаными, да не кошеными.
Вас так мало, но вы прагматичные.
Вы бинарные, мы – десятеричные.

Ответить
2

Отсыпь плз

Ответить
5

А вы сортируете… вы всё вычисляете,
Своими сервоприводами вы подавитесь.
Баня - слово вам незнакомое,
Вы все с завода в полупроводники закованы.

Ответить
4

Ладно продай

Ответить
0

Так проиграет вся система тем странам, которые введут БОД и будет всячески способствовать автоматизации.

Ответить
2

Я иронизирую (отчасти). Грядут серьёзные изменения, очень интересно за ними наблюдать, но это интерес с серьёзной опаской. Изменение структуры труда и период перехода экономики на новые рельсы будут сопровождаться волнениями и без жертв вряд ли тут обойтись. Персонально нам это может принести как большую радость, так и большую печаль с неожиданной стороны.

Ответить
1

100%, только мы не в силах что-то поделать с этой океанской волной, максимум, отскочить в сторону))))

Ответить
1

Двигатель внутреннего сгорания уничтожил сотни миллионов рабочих мест. Привело ли это к безработице?

Ответить
6

Люди научились водить автомобиль), этой машиной не поводишь особо, но обслуживать уметь надо, да.

Если вести об этом демагогию, то проблема не в двигателе или роботе, а в том что основная масса людей работает в низко или слабо квалифицированном труде, такие области очень уязвимы. Со временем традиционных работ, как например: продавец-консультант или кассир будет очень мало. Не факт, что это повлечет кризис, ибо технологии ростут появляются новые сферы, а люди учатся больше и больше людей получает образование. Проблема коснется недальновидных.

Ответить
3

ДВС не заменял человека. ДВС заменял одну индустрию (в которой работали люди) на другую (в которой работали люди).

Роботы, заменяющие человека, не создают новых индустрий, они заменяют человека в _существующих_ индустриях.

За последние 2-3 поколения, человечество создало только 1 (одну) новую индустрию.

Ответить
0

Неорганично. Каменные джунгли с оживающим железом.

Ответить
2

до определенного момента технологии позволяли открывать новые территории - в рыночном смысле

когда я хотел написать фанфик по Шерлоку Холмсу, много гуглил о жизни в викторианской Англии, покупал книги экспертов по вопросу. Там был интересный момент - когда появилась железная дорога (которая частично устраняла грузовых извозчиков) - Лондон получил доступ к свежей рыбе и молоку из дальних провинций, еда подешевела. Да, некоторые водители лошадей потеряли работу, но зато у фермеров и рыбаков выросли доходы, а у городской бедноты появилось больше фиш энд чипс

Ответить
–1

Сначала да, как результат две мировые войны, так и тут будет, сначала много безработных которых куда-то деть надо, новое поколение приспособится.

Ответить
1

Космос?

Ответить
–1

Географические открытия инициированные европейцами так и начались, когда жить в Европе стало слишком трудно из-за кол-ва людей, теперь пришла пора осваивать другие планеты.

Ответить
0

u mad? предпосылки и открытия были совершенно не из-за этого, и последствия

Ответить
1

Предпосылки всегда одни и те же, сверхконкуренция и невыносимые условия жизни, так же люди начали расселяться по планете из африки.
Просто вы смотрите на причины путешествия условного Колумба, а я смотрю на переселения европейских народов в новый свет, без которого открытия Колумба незаметны были бы, как незаметным оказалось путешествие викингов в сев. америку
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8B_%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2

Ответить
–1

Двигатели и транспорт создавали не с целью заменить человека на машину, а с целью заменить лошадь с повозкой на машину. Роботы и ИИ разрабатываются именно с той целью, чтоб полностью заменить человека в профессии. Да, появится больше вакансий инженеров и программистов, но "аналогов" грузчика не будет, это не переход из "кучера в водителя".

В будущем просто станет меньше выбора - ты либо инженер, либо гуманитарий, а ручками и ножками больше нельзя будет зарабатывать. Потом лет через 100 и гуманитариев заменят, останутся только технари, а когда ИИ по уровню мышления превзойдет человека, тогда и программисты будут не нужны.

Ответить
6

А не он ли случайно говорил, что ещё лет 10, эти роботы не заменят именно отгрузку и разгрузку товаров в его складах

Ответить
2

Это только упаковка (кто-то должен положить товар на ленту и потом забрать с неё) и машины лишь на стадии тестирования в пяти складах.

Ответить
3

Это неизбежно, тем более в логистике, где процессы стандартизированы

Ответить
4

Да нет, ошибаешься товарищ. Какой-то процент может быть стандартизирован, не надо обобщать. Машина может запоздать, манагер лишнее выписать в накладной, товар не полностью прийти может. Эи и многие моменты невозможно стандартизировать. По работайте хотя бы с месяц на складе и поймёте, что роботы не смогут много чего сделать без людей.

Ответить
7

Вот смотрите. Почта РФ обрабатывает 3,3 млрд отправлений (конверты и посылки) усилиями 350К человек, а нацпочта Швеции (PostNord) обрабатывает 3,5 млрд отправлений усилиями 30К человек. Подозреваю, что в логистике все зависит от подхода. Хотя соглашусь, что автоматизировать абсолютно всё невозможно, но многое по сравнению с другими секторами

Ответить
4

Некорректное сравнение. Сравни население Швейцарии и России а заодно и расстояния которые преодолевает посылка по России и по Швейцарии. Чтобы говорить, что много можно автоматизировать, нужно иметь представление о работе складов и сортировочный центров не только из новостей и статей, но и изнутри, как минимум с позиции грузчика, которого чтобы заменить, робот должен понимать с какой силой бросать коробку (утрирую), какие коробки сначала надо выгрузить, а какие потом, на какой менеджер поставит крестик, коробку с которым нужно отставить в сторону по причине брака и т.д.
Это только с позиции наблюдателя часто все кажется гладко, и быстро, и все можно привести к одному стандарту.

Ответить
9

при чем тут Швейцария? Плотность населения в Швеции немногим выше, чем в РФ (ок, в 2 раза выше), так же большое кол-во посылок приходит из-за границы в сортировочные терминалы, где распределяется по отделениям по всей стране. В РФ львиная доля корреспонденции поглощается московской и питерской агломерациями, а на большей части страны никто не живет.
Сравнение вполне корректное (можешь взять Почту Канады, которая обрабатывает 8,5 млрд отправлений усилиями 64К, там сопоставимые площади и плотность населения) Отслеживание брака, сортировка в терминалах и скорость отгрузки как раз и должны быть автоматизированы, а впоследствии и доставка последней мили с помощью автоматизированных средств (дроны, авто и т.д.)

Ответить
0

наверное, глупо говорить, что сложность сети измеряется не весом узлов, а их распределенностью - но также глупо и приводить пример Швеции, потому что русский никогда не станет шведом или сингапурцем. У каждой страны куча своих особенностей, и тяжелее всего менять культуру работы. Швеция и вообще западная Европа варится в цивилизационном котле уже веками - а у нас еще эпоха Дикого Запада не до конца подошла к концу - посмотрите на карту плотности населения и транспортной связности.

Ответить
1

речь про оптимизацию и автоматизацию. Пример Почты я привел именно в качестве того, что возможно сократить количество сотрудников и стандартизировать процессы таким образом, чтобы Почта справлялась с объемом отправок наименьшим количеством сотрудников. Статья же тоже не о условном ОЗОНе, а об Амазоне, к РФ отношения не имеющем

Ответить
1

Сравнение некорректное не только из-за расстояний, как вам правильно указали,
но и ещё из-за своеобразной системы работы почты Швеции: они отказались от почтовых отделений (совсем), вместо которых почтовыми товарами (марки-конверты) торгуют супермаркеты и мелкие лавки по франшизе.

Соответственно, никакими доп. услугами (оплата коммуналки, подписка, пенсии, финансы) почта Швеции тоже не занимается.

Это не значит, что Почта России столь же эффективна, как Почта Швеции, но сравнивать их в лоб невозможно, как слона с бульдогом.

http://www.uppsalastudentkar.se/international-students/life-uppsala/good-know/swedish-postal-system

Ответить
–1

Вот именно, у нас почта чем только не занимается, и все делает плохо, так как пытается переть против фундаментальной ценности экономики - разделения труда и специализации.

Ответить
2

Отчасти так "исторически сложилось". Причина неуважительная, но она есть.

Наша почта тоже, кстати, экспериментирует с форматами. Есть почтовые отделения-мини, которые открываются в тех же торговых центрах.

Посылки получать стало раза в 3 быстрее и проще, без паспорта и писанины.
Так что рано или поздно допилят до нормальной кондиции.

Ответить
–1

Это "рано или поздно" продолжается все время существования почты, акционировать ее надо и продавать частнику, тогда что-то да будет, а так бесконечный автоваз какой-то, ей километр границы дали в безвозмездное пользование, а она все равно еле концы с концами сводит.

Ответить
1

Дык вроде прибыльная с 2009 года она у нас.

А акционирование уже вот-вот (правда, оно уже несколько лет в этой стадии).

Ответить
0

По вашей же ссылке далее:

"Чистая прибыль "Почты России" в 2015 г. выросла на 28% и составила 1,6 млрд рублей."

У них есть технический убыток из-за дотаций на подписку, если не ошибаюсь. По основной деятельности они прибыльны. В основном зарабатывают на входящих международных посылках.

Ответить
1

Там постоянные мутки с отчетностью, надо для начала, посадить все руководство почты, потом навести порядок с доками, тогда и видно будет, убыточна она или прибыльна
По данным Генпрокуратуры, расчет вознаграждения производился на основании представленных "Почтой России" документов, в том числе о якобы полученной в 2014 году чистой прибыли в 1,2 миллиарда рублей. Надзорное ведомство утверждает, что прибыль образовалась за счет 5,4 миллиарда госсубсидии, что позволило перекрыть убытки компании в размере свыше четырех миллиардов.

https://ria.ru/20161127/1482276861.html

Ответить
1

посадить все руководство почты,

К чему эти полумеры? Сразу — расстрелять:)

Потом, правда, у вас будут проблемы с поиском замены руководства, но это будет потом%)

Ответить
0

Да вы батенька радикал, можно конечно и расстрелять ТОП10, другие сразу работать начнут.
будут проблемы с поиском замены руководства

В 1917 уничтожили почти всю элиту страны, оказалось, что это даже на пользу пошло, открыли дорогу новому поколению, которое забросило страну в космос в буквальном и переносном смысле, с пятой экономики до второй скакнули.

Ответить
0

Это, батенька, был сарказм.
Радикалом не надо дразниться:)

Ответить
0

Лично мое мнение, что если расстрелять 10-20 тыс. чиновников, то остальные работать будут значительно лучше, воровать будут меньше.
Надо воровство гос. денег приравнять к терроризму, так как это более тяжкое деяние, украл миллиард, значит страна не дополучила необходимые томографы, значит умерли сотни человек, которых можно было бы спасти ранней диагностикой.
Без расстрелов гос. машина лезущая в экономику 100% забуксует, только жестким террором можно удержать воровство гос. денег в рамках разумного, иначе все будет как в позднем СССР, растащат все в гос. компаниях.

Ответить
0

В нашей стране так пробовали. Практика показала, что на должностях типа директора крупного завода хорошо и честно работает назначенец года 3. После начинает махинации проворачивать и можно уже расстреливать и так в большинстве. И это при фактических расстрелах.
В текущих же условиях народ станет еще больше воровать и усиленно тикать из страны.(хотя им проще будет заказать головы активистов).

Есть рабочий рецепт. Неотвратимое и для всех небольшое наказание(полгода тюрьмы и запрет госслужбы) и конфискация всего неподтверженного по доходам у чиновника и всех его родственников до третьего колена. А если вывел за рубеж и утек, то там нужно заставлять возвратить деньги через родственников или травить. Это работает.

Ответить
0

Это вообще-то шутка была, у нас уже некого расстреливать, населения кот наплакал, единственный выход - убирание экономики из государства, чем больше, тем лучше - выше шанс на сохранения нас как народа, как страны, у частника много не наворуешь.

Ответить
0

При этом снизив долю населения от мирового в 5 раз — с 10% до 2%.

Ещё неизвестно, какой экономикой стала бы Россия без 1917 года.

Если критически проанализировать советскую статистику современными методами, среднегодовой темп роста промышленного производства за 1926–1988 гг. составил 6,3%, а за 1862–1913 гг. — 6,4%:

https://www.hse.ru/data/2013/01/26/1306205089/WP2_2012_04_.pdf

Ответить
0

При этом снизив долю населения от мирового в 5 раз — с 10% до 2%.

Откуда вы взяли этот бред? Когда даже цари точно не знали, сколько у него населения, только приблизительно
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8_(1897)

1926–1988 гг. составил 6,3%, а за 1862–1913 гг. — 6,4%:

Даже если поверить вашим цифрам (вздор) то получается, цари имели скромный рост для нулевой базы, тогда как большевики умудрились сохранить темпы далеко не с нулевой базы, что в разы труднее.

Ответить
0

Вы где эту инфу взяли? Только 2018 прибыльным был, остальные года сплошь дотации из бюджета.

Ответить
0

Почта на обвинения в дотациях в лице Инессы Галактионовой отвечала, что дотации шли исключительно на подписную компанию, и если эту подписку вынести за скобки, то почта вполне прибыльна.

Кто там прав, кто виноват — не скажу, я в отчётность не вникал. Но выглядит правдоподбно. И сами топы почты ещё в 2015 году с довольным видом говорили, что на международных посылках почта ОЧЕНЬ хорошо зарабатывает. А сейчас этот поток ещё раза в четыре вырос.

Ответить
0

Имея километр границы в аренде (товары без оплаты НДС и пошлин), она должна как газпром зарабатывать, а не жаловаться на подписку для бабулек.

Ответить
0

Да, ПостНорд не держит такое огромное кол-во филиалов, верно, работая на 4 страны (Норвегия, Дания, Финляндия и Швеция) Но вы своим постом лишь подтверждаете мой тезис о том, что многие процессы стандартизированы и их могут выполнять те, кто раньше никак не был связан с почтовой деятельностью (это лишь вопрос выработки системы и понимания процессов). Соответственно, есть большая доля вероятности, что их можно автоматизировать (частично или полностью), чем тот же PostNord и занимается, перманентно сокращая кол-во сотрудников в штате примерно на 10 % в год, отдавая часть услуг на аутсорс и часть их автоматизируя.
P.S. Непонятно, как связаны допуслуги напрямую с количеством сотрудников. Никто не берет сотрудников специально под допуслуги (оформление подписок или оплата коммуналки), это сопутствующие услуги. Например, для более широкого спектра есть Почта Банк, который функционирует отдельно.

Ответить
0

Правы совершенно насчёт стандартизации и автоматизации. Есть чему учиться у шведов.

Мой коммент был про сравнение плохо сравнимого. Как, например, любят у нас сравнивать Россию и Сингапур:)

Непонятно, как связаны допуслуги напрямую с количеством сотрудников.

А вы на почте бывали? Там половина клиентов не за почтовыми услугами пришли. Т.е. если бы они стали заниматься только письмами/посылками, уже можно было бы вдвое персонал урезать при сохранении уровня обслуживания.

Ответить
0

Роботы не заменят 100% людей на складе, но 90% без проблем, а больше и не надо.

Ответить
0

Как бэ есть ньюансы. Склады очень разные бывают и товары на них тоже:)

Ответить
0

Я поэтому и оставил людям 10%, на "разные" товары и форс-мажоры.

Ответить
0

Промышленные роботы развиваются, наверное, годов с 60-х прошлого века, тем не менее автоматизированной сборки заказов нигде толком нет, в лучшем случае человек с носимым компьютером ходит.

Чтобы это вообще стало хоть как-то возможным нужно для начала сделать стандартную тару, потом под неё делать захваты и т.п.

Сейчас даже тары этой нет. У всех гофрокороба по полкам стоят и люди их руками или подъёмниками переставляют. Так дешевле.

Ответить
0

Промышленные роботы тормознулись офшорным производством, перенести его в Юго-Восточную Азию оказалось сильно дешевле. Сейчас и там зарплаты поднялись, роботы уже становятся дешевле.
Так дешевле.

В США уже нет, там самая высокая ставка часа труда, там и будут роботы.

Ответить
0

там и будут роботы.

Боюсь что уже нет.

Труд давно дорогой, а производство деградировало настолько, что роботов скоро некому будет производить.

Конечно, могут купить в Европе или Азии, если деньги найдут. Но, опять же, что раньше мешало, в тучные годы?

Ответить
0

Труд недавно стал дорогой, в Китае он только только подорожал, так как КПК решил построить большой внутренний рынок ударив по своей конкурентоспособности как мирового производителя.

Ответить
0

Я имел ввиду в Америке он уже давно дорогой, что ж они роботов не наклепали там, возможности технические и финансовые у них были.

Ответить
0

Зачем америке клепать роботов, когда был дешевый Китай? Сейчас дешевый Китай заканчивается, роботам включается зеленый свет.

Ответить
0

Перенесли не потому что дешевле в основном. А потому что когда на заводе работает 10 000 человек, а после модернизации 1000 и менее квалифицированных. То профсоюзы и просто бывшие работники очень дорого обойдутся(по деньгам и имиджу). Дешевле закрыть завод и перенести производство.
Там была модернизация позволяющая заводу автоматизировано производить какие то конкретные продукты.
Сейчас следующий этап. роботизированное производство производит так же как под конкретный продукт. Но перестроить процесс под другой продукт или расширить линейку можно программно. И пошел обратный процесс.

Ответить
0

С профсоюзами все решается, глупости не говорите, во всем и всегда рулит макроэкономика, т.е. верховная эффективность, а не мышиная возня.

Ответить
2

Сократят рабочие места — тут и сказочке конец, придет рыженький Трампец и наступит там по рифме.

Ответить
2

Сократят одни места, добавят другие, тк роботов надо обслуживать

Ответить
3

Верно, конечно все равно люди пострадают. Но со временем люди будут понимать что без знаний в инженерии, программировании, и других навыков касаемо роботов и их обслуживания, не обойтись. И будут учиться подобному.

Ответить
1

Молодые, конечно, будут. Но во время этого переходного этапа государство должно помочь тем, кто "остался за бортом".

Ответить
0

Хотелось бы верить, что подобные вопросы заботят государство. Но это иллюзии, и людям нужно надеятся только на себя.

Ответить
0

Забавно - раньше ты сам шёл в лес охотиться на кабана, а теперь упаковываешь детали механизма для забоя свиней.

Ответить
2

роботов обслуживать нужно образование. а этим на конвейере даже среднее не нужно

Ответить
2

Потом они придумают роботов которые ремонтируют роботов.)

Ответить
1

Круто

Ответить
0

по поводу автоматизации - не факт, что это приведёт к тотальной безработице, ибо появляются :
1) новые профессии и направления
2) за счёт этого удешевляется продукция, а значит становится более доступной для широких масс, т.е, если, например кондиционер стоит условно 300 долларов и его может позволить 1 млрд населения Земли, то с автоматизацией его сможет позволить уже 2 млрд населения Земли, тоесть засчёт автоматизации и последующего удешевления производства его можно расширить. разве это плохо?

Но вопрос, как этот процесс пойдет, как его будут проводить

Ответить
2

1) Какие появляются новые профессии для человека без образования?
2) Ваша зарплата тоже упадёт вдвое как и цена кондиционера.

Ответить
0

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Тут верно подмечали, что речь идёт только о самых примитивных и низкоквалифицированных работах. Если абстрактная Маринка проработала кассиром 20 лет и хочет оставаться им ещё 25 лет, так как больше ничего не умеет и не хочет, то это не повод останавливать автоматизацию касс и других процессов в ритейле. Даже если Маринок - миллионы.

Ответить
1

Раньше в конструкторских целые отделы высококвалифицированных сидели с логарифмическими линейками, а теперь их заменяет САПР. Но мыслители в комментариях всегда пишут о продавцах и грузчиках, которым ничего не грозит.

Ответить

Комментарий удален

0

Сколько в мире было телефонисток на момент начала внедрения атс? И как, сильная безработица с тех пор?

А уж сколько крестьян не нужны стали из-за появления сельскохозяйственной техники - вообще подсчёту не поддаётся.

Ответить
0

война работников против роботов amazon уже была в южном парке

Ответить
0

На Ваш взгляд будущее неорганично? Правильно.
Уже давно каждый из нас обувает себя по утрам с целью заработать цепь на шею. Носителям толстых цепей завидуют. Т.е. мы уже давно не знаем, что несём. А знаете, почему?
Нам нет места в будущем. Вот уже возникли каменные джунгли с оживающим металлом.

Ответить
0

В будущем первое время будет выгодно быть тем, кто чинит роботов... А вот когда они смогут делать всё сами... Вот тогда всё может стать довольно мрачно...

Ответить
0

И офисный планктон не нужен и работяги не нужны,будущее за ментами

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }