Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));

SpaceX запустит регулярные рейсы ракеты Falcon 9 для вывода небольших спутников на орбиту Материал редакции

Это позволит небольшим спутниковым операторам не зависеть от основных миссий SpaceX. Стоимость услуги рыночная — от $2,25 млн до $6 млн.

В закладки

SpaceX запустила программу SmallSat Rideshare для небольших спутниковых операторов — она позволит им регулярно выводить спутники на орбиту с помощью ракеты Falcon 9. Об этом пишет The Verge.

Обычно небольшие спутники запускаются вместе с основным «грузом», если на ракете есть свободное место, уточняет издание. Это создаёт сложности — например, операторы не всегда точно знают, сколько смогут разместить спутников, и не могут определить высоту, на которой будет сброшен аппарат.

Теперь SpaceX предлагает операторам миссии Falcon 9 без основного груза. Вместо этого ракета будет запускаться только с несколькими небольшими спутниками общим весом от 150 до 300 кг.

SpaceX стремится обслуживать рынок коммерческих космических запусков по мере его роста и изменения. Мы считаем, что можем удовлетворить потребности небольших операторов спутниковой связи, предлагая надежный и экономически эффективный доступ к орбите с помощью регулярных запланированных миссий.

пресс-служба SpaceX

Согласно информации на сайте проекта, в зависимости от веса и других параметров стоимость услуги для компаний составит от $2,25 млн до $6 млн. Как отмечает The Verge, эти цены сопоставимы с предложением от других компаний — например, американская Rocket Lab берёт от $5 млн до $6 млн за запуск.

Прайс-лист SpaceX

Минимально компании смогут запланировать запуск за полгода до старта, говорят в SpaceX. При необходимости за дополнительные деньги можно перенести запуск на другие даты.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","spacex"], "comments": 49, "likes": 28, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "future", "id": 78286, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 06 Aug 2019 12:26:15 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
49 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

🤔

Ответить
17

Я так понимаю ключевая разница в "хочет" у Рогозина и "запустит" у Илона?

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Нет. Вероятность первого -0.000 %
Вероятность второго 100% так как они уже принимают заказы на этом сайте на конкретные орбиты на конкретные даты.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Если клиент получит подтверждение о принятии заказа хоть по еmail то за это Спейс Х уже будет отвечать в суде за любое невыполнение/сдвиг заказа. Это тебе не Роскосмос у которого Федераст уже пять лет как на лунную базу летает.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

🤷🏽‍♂️

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Неплохо. Это точно облегчит жизнь многим проектам, и по цене и главное по планированию.

Ответить
3

Как облегчит, если предложение такое же, как у конкурентов?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

А я думаю — это любовь!

Ответить
2

Это просто защита фактов от вранья. А любовь у вас с Ильёй. Как вы трогательно друг другу плюсики ставите. :-)

Ответить
1

Не ревнуй, держи плюсик!:)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

В статье факты которые вы пытаетесь опровергнуть своими выдумками.

Ответить
1

Я вообще только статью и цитировал, вот факты из неё:
1. Цены такие же, как у конкурентов.
2. Партнёр СпейсИкса считает Фэлкон9 не лучшим выбором для подобных пусков (кстати об удобстве для клиентов).

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Факт то что Спейс х уже начал принимать заказы а ты говоришь
рисовать картинки маск умеет и обещать тоже,

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Как отмечает The Verge, эти цены сопоставимы с предложением от других компаний

Где легендарное удешевление доступа в космос?
Сейчас бы отжать рынок у конкурентов, за счёт более дешёвых повторных пусков.

Ответить
2

Дешёвые повторные пуски отжимают рынок, только другой. Фэлкон - это тяжёлая ракета и она едва ли не самая дешёвая для запусков на ГСО.
Инновация в том, что она начинает конкурировать на рынке со специфическими лёгкими решениями, и даже там компания может дать нормальную конкурентную цену. Это любопытно.

Ответить
1

Организатор предыдущего райд-шера для СпейсИкса считает, что это не очень хорошая идея:

Spaceflight Industries says it is getting out of the business of organizing ride-shares on large vehicles like the Falcon 9, though. “Based on Spaceflight’s experience, providing ride-share services on small- and medium-sized launch vehicles is becoming a better fit for its customers’ needs,” the company said in a statement to The Verge.

Ответить
1

Ему виднее. Но вообще тут и сделана попытка, видимо, избавиться от ряда организационных проблем за счёт фиксированного расписания. Подозреваю, что многие трудности с отправкой мелких грузов были связаны с их "попутной" природой. Задержался главный груз - и все в пролёте. Посмотрим, что будет с этой идеей.

Ответить
–1

Зачем удешевлять сейчас, когда от заказов и так отбоя нет, а деньги на разработку новых штук нужны немалые?

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Сопоставимые а не такие же. Это большая разница. Билеты на самолёты тоже сопоставимые но люди выбирают тот билет который им больше подходит по времени, сервису и безопасности.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Почему? Кому-то нужно быстрее и значит дороже а кто-то может подождать и заплатить меньше. Смотри их сайт, та цена зависит от того за сколько заранее ты делаешь заказ.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну сначала сопоставимы а затем начнут бороться за клиентов и будет снижение.
Я думаю что по любому хорошо для рынка. Будет больше вариантов по весу, габаритам, датам, ценам.
А значит будет дешевле для каких то проектов. Грубо говоря компания сможет оптимальнее подобрать под свой спутник поставщика более подходящего по датам, орбите, весу, цене. Ну и более точное планирование снизит затраты клиента на много пунктов процентов. Так как любое ожидание подходящего запуска это много месяцев простоя который стоит деньги.

Ответить
1

А Рогозин тоже молодец, раз увеличивает количество вариантов на рынке?

Ответить
0

Ну заслуг тут Рогозина нет. Насколько я знаю без Рогозина у Роскомоса дела лучше шли. Посмотрим как быстро они замену Протону запилять. Надеюсь это не будет очередной Федераст.

Ответить
3

Он придумал продавать запуски через торгпредства же.
Это инновация!:))

Можно будет в одном месте купить чёрную икру, водку, С-400 и заодно шмальнуть спутником на ГСО:)

Ответить
0

джем ответочку от Рогозина ))

Ответить
3

Ему некогда, он ща бегает сына на новое место пристраивает, а то такой эффективный управленец простаивает...

Ответить
1

Ждём ответочку от Ильи.

Ответить
1

Это их Electron от Rocket Lab подстегивает, их рынок как раз легкие аппараты. Конкуренция раз появилась, то рынок получается вышел из зачаточного состояния.

Ответить
0

Мне вот интересно почему под это дело они не реанимируют Falcon 1 (5 запусков, 2 удачный) это первая ракета от SpaceX и поэтому относительно не удачная,компетенций и наработок у них тогда не было,и Falcon 5 (осталась концертом) программы эти закрались из-за того что SpaceX решила что маленькие ракеты коммерчески не выгодны и начала разработку Falcon 9,но сейчас есть спрос на маленькие ракеты есть и почему бы не возобновить их производство с новыми технологиями которая SpaceX освоила за последнее время я не понимаю,плюс ко всему можно использовать более маленькие стартовые площадки (Кваджалейн,Алкантара,Кадьяк)

Ответить
1

с новыми технологиями которая SpaceX освоила за последнее время

А это какие? Новый двигатель вроде бы только начали прожигать, он ещё не освоен.

Ответить
0

Возвращаемая ступень и обтекатели .

Ответить
0

Вроде давно уже освоили, не думал, что это новое.

Ответить
0

На фалконе 1 и 5 такого не было.

Ответить
0

Двигатель,который ставился на Falcon 1 и двигатели которые ставятся на Falcon 9 block 5 существенно отличаются по тяге,то есть они ща это время проапгрейдили двигатели Marlin,наладили систему возвращения первой ступени,решётчатые рули,телеметрия и ещё много чего,даже если сравнить запуск первых ракет Falcon 9 и те же Falcon 9block5,то там толе есть различия

Ответить

Комментарии

null