Спрос на продукты питания на растительной основе и растительном белке растёт во всём мире, в России в том числе, но очаг этого тренда находится всё же в Европе и США. Мы смогли в этом убедиться лично в Финляндии, когда при встрече с местными предпринимателями и экспертами на SLUSH нам говорили, что наша продукция это не узко сегментарная– не только, например, для вегетарианцев или спортсменов, а для масс маркета. В Финляндии, как и во всей Западной Европе, так и в США продукты на растительной основе, такие как бургеры, котлеты, протеины, молоко и т.п. стали уже обыденностью и продаются в большом количестве в обычных сетевых продуктовых магазинах– аудитория потребления таких продуктов очень большая, буквально массовая. Это обусловлено стремлением людей заботится о своём здоровье, сохранять окружающую среду и гуманно относится к животным. Те же тенденции мы наблюдаем и в России, но думаю, что потребуется ещё несколько лет, как минимум, что бы уровень потребления растительной продукции был соизмерим с уровнем в западных, и северных странах.