Новое приложение Gett доступно в 1000 городов

С запуском нового приложения компания Gett расширяет свою географию. Заказать такси теперь можно в 1000 городов и населенных пунктов России, от Калининграда до Владивостока, а время подачи при этом сократилось в среднем до 40%.

Новое приложение Gett доступно в 1000 городов

Весной 2021 года компания Gett протестировала обновленную версию приложения с участием своих активных пользователей. Результаты показали, что производительность приложения повысилась, а пользователи положительно оценивают современный интерфейс и полностью обновленный дизайн.

Уже сейчас обновленное приложение доступно в App Store и Google Play для всех.

В качестве дополнительной мотивации для всех, кто установит или обновит приложение и совершит поездку до 12 сентября 2021 года, Gett подарит статус «Король Лев», который позволит совершать дальнейшие поездки со скидкой до 20%.

Одним из главных приоритетов работы Gett является поддержание высокого качества сервиса. Более 10 лет компания стремится, чтобы на заказы Gett приезжали только лучшие водители. По данным Gett, в среднем 98 из 100 поездок оцениваются пользователями на 5 баллов. Помимо этого по всем вопросам, связанным с поездкой, пользователь может круглосуточно обратиться в службу поддержки по телефону или через чат-бот в приложении.

«Теперь Gett будет работать в большинстве городов и населенных пунктов России. Перемещаться безопасно и с комфортом сможет еще больше людей и компаний. Для этого наш Global RnD полностью переработал мобильное приложение — интерфейс стал более доступным, интуитивно понятным и удобным. Важность географии присутствия обусловлена нашей нацеленностью на развитие B2B сегмента, а наши действующие и потенциальные крупные корпоративные клиенты ведут свой бизнес по всей территории России», — отметил генеральный директор Gett в России Анатолий Сморгонский.

301301 показ
1.6K1.6K открытий
11 репост
11 комментариев

Исправили неточности геопозиции, ура! Мой дом раньше определялся только как 2/22, хотя он 22/2. Раньше это сбивало водителей, нужно было объяснять.

Ответить

Принимать заказ на несколько адресов научились?

Ответить

на счет интерфейса реально стало удобнее - шустрее и точнее точку опеределяет

Ответить

После обновления приложения всё стало четко работать, еще и статус повысили

Ответить

ну что за лапочки! обожамс ваше такси и няшных водителей

Ответить

опа теперь даже номер падика можно вводить

Ответить

когда писали про привлечение инвестиций под развитие b2b не ожидал что так масштабно развернетесь, конгратс

Ответить