{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

В ряду маркетплейсов пополнение

Отныне GILMON это маркеплейс скидок.

Как и любой маркетплейс мы работаем с двумя аудиториями: партнеры и пользователи. Не все компании сталкиваются с таким. И у маркетплейсов своего рода уникальная ситуация.

Сразу оговоримся, что «партнером» в тексте мы называем руководителя бизнеса. А «пользователь» — это человек применяющий купоны и скидку в различных организациях.

Первый вопрос, на который мы себе ответили, какая из двух аудиторий является ключевой? В ком сила?

На наш взгляд — сила в пользователях.

Партнеры приходят туда, где есть пользователи. С другой стороны, где на старте взять пользователей? И как без пользователей привлечь партнеров?

Именно эту задачу мы решаем при открытии в каждом новом городе. У нас уже есть свои методики, как решать эту задачу, но сейчас не об этом.

В данной статье расскажем, как мы строим работу с партнерами и пользователями. Главное для нас в этом деле соблюсти принципы простоты, прозрачности, взаимной мотивации и обоюдной выгоды. Задача — строить и администрировать максимально саморегулирующуюся систему. Чтобы не заниматься ручным управлением системы.

Начнём с партнеров.

Надо четко понимать их задачу — привлечь много клиентов и быстро. Некоторая другая реклама не решает эту задачу, а имеет больше накопительный эффект.

Стратегия при согласовании акций с партнерами — сделать самую выгодную акцию от данного конкретного партнера. Мы не занимаемся сравнением партнеров и стоимость их услуг/товаров между собой. Понимаем, что экономика компании и обстоятельства, в которых они ведут бизнес разные. Понимаем также, что зачастую они работают на разную целевую аудиторию. По факту рынок всех рассудит и определит спрос на акцию.

На GILMON идёт продвижение не конкретной услуги/товара от партнера, а именно самого партнера. Его имени, бренда. Которые упакованы в акцию. Акция содержит информацию о партнере, предлагаемые им со скидкой услуги/товары, отзывы.

Мы стараемся окутать каждого партнера заботой. Осуществляем полное сопровождение сделки и считаем, что сделка закрыта тогда, когда партнер хочет повторить акцию. Полное сопровождение — это первоначальное консультирование, бесплатное формирование состава акции (не все акции которые находятся на согласовании далее выходят в эфир. И это наши реальные трудозатраты, за которые мы не выставляем счёт), помощь во всех возникающих ситуациях, которые случаются в ходе трансляции акции.

Все дополнительные рекламные возможности бесплатные. И их получают только наиболее востребованные пользователями акции. Алгоритм сервиса автоматически выбирает такие акции и раздает этим акциям бонусы. Мы принципиально не берём деньги за продвижение акций, которые не пользуются спросом. Для нас это равнозначно засорению своих информационно - рекламных каналов. Если акция не продаётся, надо посмотреть в суть, почему так происходит, и попробовать внести необходимые изменения.

Все акции на сайте по умолчанию получают одинаковую долю внимания пользователей. Именно так устроена система ротации. Т. е. у каждого партнера есть второй шанс при улучшении состава своей акции.

Оплата за акцию фиксированная. Мы не лезем в карман партнера, забирая процент с его заработка. Этим самым партнер заинтересован дать максимально интересный состав акции, чтобы за небольшую сумму оплаты нам, получить максимальную отдачу для себя. А суммы оплаты за акцию по рекламному рынку и вправду небольшие и очень привлекательные.

Ну и в заключении этой части, у нас нет стартового взноса для начала работы с нами и штрафов или иных ограничений, не предусмотренных законами РФ.

Благодаря всему этому мы действительно называем партнеров партнерами. Со многими работаем постоянно и течение многих лет. Они увеличивают свой оборот, открывают новые точки и всячески развиваются. В будущем планируем показать через статью такие реальные примеры.

Теперь про пользователей. Их задача получить выгоду и положительные эмоции. Зачастую человек заходя на GILMON не знает, что именно он хочет и совершает импульсную покупку, именно за счет предоставляемой скидки.

Для пользователей GILMON абсолютно бесплатно предоставляет свои услуги. Нет премиальных подписок, которые дают доступ к ТОП акциям. Все в равных условиях. Свобода мнения в отзывах. И, конечно, помимо запуска акций, мы стремимся веселить и развлекать пользователей разнообразными конкурсами, событиями, инфоповодами на разных площадках.

Всё вышесказанное вписывает в девиз компании GILMON — Результат для всех!

Никто не выиграет, пока все не выиграют.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда