Копирайтинг бессмыслия. Улучшаем рассылку «Фамилии»

Привет, это Юля, редактор «Хорошего дизайна». Мне пришла почтовая рассылка от магазина «Фамилия». Они увеличили один из своих магазинов в нашем городе, и даже устраивают праздник по этому случаю. И вот как копирайтер описал это событие (между прочим, результат труда и вложений его коллег):

Скриншот фрагмента рассылки
Скриншот фрагмента рассылки

Сейчас расскажу, что здесь не так

Указание площади не дает читателям никакой информации. Люди плохо представляют себе большие длины, площади, объемы. Я не могу вообразить 1650 м2, я не знаю площадей других магазинов, я не могу сравнить это с площадью магазина до реконструкции.

Лучше было указать, например, что магазин стал больше в полтора раза. Или что теперь он по площади как «Лента» в том же ТРЦ.

Магазины посещают не потому, что они большие или маленькие. И тот факт, что магазин стал больше, не делает его однозначно лучше, полезнее для меня. А что делает? Вот тут мы дошли до сути — пользы в мире клиента.

Автору следовало сделать упор на пользу в мире клиента. Я пофантазировала о том, что еще изменилось с ростом площади, из-за чего магазин стал лучше для клиента, и накидала свой вариант текста.

Увеличили в полтора раза площадь «Фамилии» в ТРЦ «Рио». Магазин стал удобнее для посетителей, а ассортимент товаров — шире.

Добавили десять примерочных — не придется стоять в очереди даже в выходные. Увеличили расстояние между рядами с одеждой — теперь там легко разъезжаются две тележки. Добавили новые рейлы и развесили вещи не так плотно — стало проще просматривать платья и брюки в поисках «тех самых».

Расширение ассортимента коснулось всех категорий товаров, особенно детской одежды и товаров для спорта. Уже сейчас в обновленном магазине представлены новые бренды для детей: «Акула», «Котофей», «Села». В отделе спорттоваров появилась экипировка для водных видов, а осенью мы привезем большую партию горнолыжного снаряжения.

33
Начать дискуссию