Спецпроекты: эффективный инструмент привлечения внимания кандидатов

Сегодня рынок труда насыщен различными имиджевыми инструментами, однако далеко не каждый работодатель располагает достаточным временем и ресурсами для тестирования всех возможных решений. Бренд-центр hh.ru сделал подборку своих успешных кейсов и делится ею с вами.

Эксклюзив-проекты

Характеризуются высоким уровнем вовлеченности пользователей, ярким сюжетом и качественной визуальной подачей материала.

Примеры:

Проект «Откройте в себе Альфа-Ген» (Альфа-Банк), в котором по ходу игры пользователь возвращает вселенную к жизни и делает главные открытия об Альфе. Выполнено в формате игрового интерактивного видео с живой и увлекательной картинкой. Для аутентичности и эффекта присутствия командой Бренд-центра hh.ru были созданы две реальности: материальная и дополненная.

Спецпроекты: эффективный инструмент привлечения внимания кандидатов

Игра «Скопировать невозможно» (Сбер) создана в формате мультипликации. Она помогает убедиться, что каждый работник со своей неповторимостью и индивидуальностью — настоящий золотой запас Сбера.

Спецпроекты: эффективный инструмент привлечения внимания кандидатов

Проект «Это ваша Машина времени!» (ВТБ) выполнен в форме видеоинтерактива, где соискатели могут переместиться вперед во времени и понять, в чем их сильные стороны, которые в будущем помогут их карьерному развитию в ВТБ.

Спецпроекты: эффективный инструмент привлечения внимания кандидатов

Эмоциональная онлайн-кампания «Это по любви» (ДОМ.РФ), в ходе которой в процессе игры соискатель проверил своё шестое чувство и посмотрел на сотрудников ДОМ.РФ с другой стороны.

Спецпроекты: эффективный инструмент привлечения внимания кандидатов

Эти проекты позволяют пользователям лучше понять ценности компании, окунуться в ее корпоративную культуру и глубоко погрузиться в философию бренда.

Оптимал-проекты

Предлагают упрощённый сценарий взаимодействия, сохраняя при этом привлекательность для соискателей. Примеры включают тесты, позволяющие кандидатам раскрывать собственные способности и одновременно изучать жизнь компании изнутри.

Тест «Дело в нас» (компания Самолет) - небольшой, но содержательный тест, отвечая на вопросы которого пользователь заглядывает в самую суть HR-бренда компании

Спецпроекты: эффективный инструмент привлечения внимания кандидатов

Тест «Высота, которая вам покорится» (ЕВРАЗ): игроку даются 120 секунд и 3 попытки, чтобы собрать бонусы и дойти до финиша. Путь джампера лежит через карьер, где добывается руда, через мосты и рельсы, прямо к вершинам самых известных небоскрёбов России. Это без всяких слов делает понятными масштаб использования продукта компании и карьерные перспективы в ней.

Спецпроекты: эффективный инструмент привлечения внимания кандидатов

Проект «Менять правила, ценить каждого» (T2) - квиз, который показывает пользователю, насколько хорошо он разбирается в цифровых трендах и готов менять правила вместе с T2.

Спецпроекты: эффективный инструмент привлечения внимания кандидатов

Такие проекты помогают компаниям формировать позитивный имидж своего бренда и демонстрируют индивидуальность подхода к работе с персоналом.

Стандарт-проекты

Представляют собой доступные и понятные формы взаимодействия с аудиторией при помощи тестов, позволяющих быстро ознакомиться с основными преимуществами работодателя.

Примеры:

Тест Ozon Fresh «Какой ты герой?» - личностный тест, который помогает игроку лучше изучить свои сильные стороны, узнать больше об Ozon fresh и понять, какую роль в команде он может исполнять.

Спецпроекты: эффективный инструмент привлечения внимания кандидатов

Онлайн-приложение «Невыдуманная история» («Черкизово») - викторина об истории компании, которая фокусирует внимание на её развитии и перспективах. Многолетнюю историю упаковали в пять лаконичных вопросов, чтобы пользователь быстро и просто мог узнать основные характеристики компании

Спецпроекты: эффективный инструмент привлечения внимания кандидатов

Творческий тест «В металлургию будущего» (НЛМК), где задача игрока — отличить реальные технологии сталелитейной компании от тех, что придумала нейросеть. Три минуты и шесть вопросов, чтобы узнать, как в НЛМК используют автоматизацию и цифровые решения.

Подобные активности легко интегрируются в повседневную жизнь пользователей и помогают эффективно позиционировать бренд работодателя.
Подобные активности легко интегрируются в повседневную жизнь пользователей и помогают эффективно позиционировать бренд работодателя.

А судьи кто?

Спецпроекты покоряют не только аудиторию, но и профессионалов в сферах HR-технологий, маркетинга и бренд-коммуникаций. В 2025 году Бренд-центр hh получил серебро на фестивале Silver Mercury в номинации BEST CREATIVITY IN HR & INTERNAL COMMUNICATIONS за проект «Альфа-Ген», реализованный совместно с Альфа-Банком.

Ранее проект Сбера 2024 года «Дойти до топа за 90 секунд» завоевал три награды:

  • золото в номинации «Лучшая HR-компания» и бронзу в номинации «Лучшее использование игровых механик» на премии Tagline Awards;


  • Гран-при в номинации «Лучшее digital-решение для продвижения бренда работодателя» на Премии Employer Branding Awards.

А проект Бренд-центра hh и Альфа-Банка «АльфаСимуляция» стал призёром Bema festival, заняв второе место в номинации «Лучшее продвижение бренда работодателя».

Вывод

Применение специализированного формата корпоративных проектов на примере реализованных кейсов, разработанных Бренд-центром hh.ru, демонстрирует свою высокую эффективность в привлечении талантов и формировании положительного образа работодателя на рынке труда.

Хотите так же? Обращайтесь в Бренд-центр hh!

2 комментария