Маркетплейс скидок и акций для сотрудников как инструмент лояльности персонала

В корпоративной среде, которая постоянно трансформируется под влиянием внутренних и внешних факторов, нужны новые проекты и инициативы, объединяющие большинство сотрудников и HR-подразделения. Рассказываем о создании платформы hhland, которая дает возможность любой компании сделать своих сотрудников счастливыми.

Маркетплейс скидок и акций для сотрудников как инструмент лояльности персонала
Автор: Марина Лобынцева
Административный директор hh.ru

Проблема лояльности сотрудников компании является одной из ключевых в HR-менеджменте. Ее низкий или недостаточный уровень приводит к высокой текучести кадров, возникновению корпоративных конфликтов, снижению продуктивности и эффективности бизнеса в целом. Кроме того, сотрудники зачастую не готовы принимать необходимые корпоративные перемены. Почему так происходит? Сотрудники могут не чувствовать обратной связи, поддержки ответственных подразделений, а наименование работодателя ассоциируется у них исключительно с выполнением трудовой функции.

На протяжении многих лет hh.ru реализует большое количество проектов, которые позволяют сотрудникам чувствовать себя свободными, продуктивными и просто счастливыми: безопасная, здоровая рабочая среда, программы непрерывного обучения и развития, участие в совместных благотворительных, экологических и спортивных проектах компании. Вдохновляющая работа с учетом собственного графика позволяет нашим сотрудникам достигать work-life balance.

Доказано, что внедрение новых форм внутрикорпоративного взаимодействия влияет на отношение сотрудников к своей компании, к выполняемой работе. Все это в лучшую сторону отражается на результатах отдельных работников, эффективности бизнеса в целом.

Создание digital-проектов нового формата, направленных не только на сотрудников, которые в офисе, но и тех, кто будет находится на удаленном формате, стало основной целью hh.ru в 2020 году.

Собственная платформа с корпоративными привилегиями для сотрудников, которая дает преимущества в виде получения скидок более чем в 200 магазинах, кафе и онлайн-сервисах менее чем за 6 месяца получила большую популярность среди сотрудников.

Программа, направленная на повышение комфорта сотрудников, должна была стать неотъемлемой частью стратегии заботы нового формата.

Идея масштабирования проекта hhland очень проста – дать возможность любой компании сделать своих сотрудников счастливыми.

Этой возможностью уже воспользовались такие компании, как Кухни Мария, сеть магазинов обуви, сумок и аксессуаров Rendez-Vous, международная сеть пиццерий Папа Джонс, онлайн-магазин Утконос, магазин Мираторг и бургерная Стейк & Бургер от Мираторг, Кондитерская Доктор Бейкер, кулинарная студия Вкусотеррия, ресторан Sabor de la Vida, сеть салонов красоты Маникюрофф, сеть отелей Radisson Hotel Group, онлайн-школа для детей и подростков Skysmart, товары для здорового образа жизни Yamaguchi и многие другие.

Подключаясь к проекту hhland, целью которого является создание масштабной и долгосрочной программы корпоративных привилегий, сотрудники любой присоединившейся компании, могут пользоваться привилегиями в виде получения скидок на товары и услуги различных известных брендов, представленных в России.

Маркетплейс скидок и акций для сотрудников как инструмент лояльности персонала

Уникальность платформы hhland была оценена многими партнёрами hh.ru. За первый месяц существования сайта мы разместили более 100 предложений по таким категориям, как еда и рестораны, все для дома, родителям и детям, здоровье, фитнес, мода и красота, все для спорта, развлечения, недвижимость, отдых, саморазвитие, питомцам, эко, мобильная связь. А самое главное мы уже подключили более 1 000 сотрудников партнеров.

Маркетплейс скидок и акций для сотрудников как инструмент лояльности персонала

Став участником платформы hhland, любая компания может:

- повысить лояльность сотрудников,

- расширить клиентскую базу и повысить лояльность к бренду со стороны партнёров-пользователей,

- экономить денежные средства компании и своих сотрудников.

Кроме того, всегда здорово, когда можно заявить о том, что Вы сотрудничаете с hh.ru, а компания является Вашим партнером!

Для подключения к платформе достаточно связаться с нами по адресу partnership@hh.ru и рассказать про вашу компанию, описать предложение для hhland. Сотрудники hh.ru проведут презентацию проекта, после чего подготовят договоры с отражением Вашего уникального предложения, которое может заинтересовать большое количество пользователей ресурса.

Остается последний шаг – подключение сотрудников вашей компании. Для этого достаточно будет каждому сотруднику зарегистрироваться на сайте платформы c корпоративного домена.

На этом все – поздравляем, Ваша компания стала участником проекта hhland.

Создавайте новые безграничные ценности в новых реалиях для своих сотрудников!

Маркетплейс скидок и акций для сотрудников как инструмент лояльности персонала

*** hhland не рассматривается в качестве рекламной площадки, ресурса распространения информации о новых продуктах

22
Начать дискуссию