Маркетплейс скидок и акций для сотрудников как инструмент лояльности персонала
В корпоративной среде, которая постоянно трансформируется под влиянием внутренних и внешних факторов, нужны новые проекты и инициативы, объединяющие большинство сотрудников и HR-подразделения. Рассказываем о создании платформы hhland, которая дает возможность любой компании сделать своих сотрудников счастливыми.
Проблема лояльности сотрудников компании является одной из ключевых в HR-менеджменте. Ее низкий или недостаточный уровень приводит к высокой текучести кадров, возникновению корпоративных конфликтов, снижению продуктивности и эффективности бизнеса в целом. Кроме того, сотрудники зачастую не готовы принимать необходимые корпоративные перемены. Почему так происходит? Сотрудники могут не чувствовать обратной связи, поддержки ответственных подразделений, а наименование работодателя ассоциируется у них исключительно с выполнением трудовой функции.
На протяжении многих лет hh.ru реализует большое количество проектов, которые позволяют сотрудникам чувствовать себя свободными, продуктивными и просто счастливыми: безопасная, здоровая рабочая среда, программы непрерывного обучения и развития, участие в совместных благотворительных, экологических и спортивных проектах компании. Вдохновляющая работа с учетом собственного графика позволяет нашим сотрудникам достигать work-life balance.
Создание digital-проектов нового формата, направленных не только на сотрудников, которые в офисе, но и тех, кто будет находится на удаленном формате, стало основной целью hh.ru в 2020 году.
Собственная платформа с корпоративными привилегиями для сотрудников, которая дает преимущества в виде получения скидок более чем в 200 магазинах, кафе и онлайн-сервисах менее чем за 6 месяца получила большую популярность среди сотрудников.
Программа, направленная на повышение комфорта сотрудников, должна была стать неотъемлемой частью стратегии заботы нового формата.
Этой возможностью уже воспользовались такие компании, как Кухни Мария, сеть магазинов обуви, сумок и аксессуаров Rendez-Vous, международная сеть пиццерий Папа Джонс, онлайн-магазин Утконос, магазин Мираторг и бургерная Стейк & Бургер от Мираторг, Кондитерская Доктор Бейкер, кулинарная студия Вкусотеррия, ресторан Sabor de la Vida, сеть салонов красоты Маникюрофф, сеть отелей Radisson Hotel Group, онлайн-школа для детей и подростков Skysmart, товары для здорового образа жизни Yamaguchi и многие другие.
Подключаясь к проекту hhland, целью которого является создание масштабной и долгосрочной программы корпоративных привилегий, сотрудники любой присоединившейся компании, могут пользоваться привилегиями в виде получения скидок на товары и услуги различных известных брендов, представленных в России.
Уникальность платформы hhland была оценена многими партнёрами hh.ru. За первый месяц существования сайта мы разместили более 100 предложений по таким категориям, как еда и рестораны, все для дома, родителям и детям, здоровье, фитнес, мода и красота, все для спорта, развлечения, недвижимость, отдых, саморазвитие, питомцам, эко, мобильная связь. А самое главное мы уже подключили более 1 000 сотрудников партнеров.
Кроме того, всегда здорово, когда можно заявить о том, что Вы сотрудничаете с hh.ru, а компания является Вашим партнером!
Для подключения к платформе достаточно связаться с нами по адресу [email protected] и рассказать про вашу компанию, описать предложение для hhland. Сотрудники hh.ru проведут презентацию проекта, после чего подготовят договоры с отражением Вашего уникального предложения, которое может заинтересовать большое количество пользователей ресурса.
Остается последний шаг – подключение сотрудников вашей компании. Для этого достаточно будет каждому сотруднику зарегистрироваться на сайте платформы c корпоративного домена.
На этом все – поздравляем, Ваша компания стала участником проекта hhland.
Создавайте новые безграничные ценности в новых реалиях для своих сотрудников!
*** hhland не рассматривается в качестве рекламной площадки, ресурса распространения информации о новых продуктах