Ну кто так пишет вакансии?

Сейчас маркетолог научит вас писать вкусные вакансии, которые привлекают кого надо, и отпугивают кого не надо. И подарю крутую инструкцию.
Кто я такой?
Набрал два инхаус-отдела, постоянно добираю свою команду. Часто консультирую и даже собеседую для своих заказчиков.

В костюме петербуржца.
26K26K показов
4.1K4.1K открытий
11 репост

Зачастую работодатель не умеет в экономику найма от слова совсем, во вторых это ментальность. Хочу много и дешево и чтобы самому меньше заморачиваться. Вот отсюда и требования, а ведь по сути там не одна позиция,а несколько , но за одну з/п. Звезды ( настоящие ) , а не то что описано - у них есть и свой райдер. Я знаю чувака, он просто шизойд,но как специалист он бог,так вот ему релокацию предложили в Сербию, на очень сильный проект с долгосрочным контрактом от компании в США, если бы кто то другой выставил те требования что выставил он я думаю послали бы просто, а они готовы были на все. Так что звезды это те кто диктует любые условия работодателю. А остальные это уже ступень ниже, там требования на уровне стандартных.

Ответить

Звезда не всегда и нужна. Но многие работодатели морально не готовы хантить любой ценой, идти на уступки.

Мне платили на одной работе 50к, я ходил в рваных джинсах и нефорском балахоне. У всех зп была около 30к. И очень быстро все пришли к выводу, что я тупо блатной. А не то, что я выручку в интернет-магазине удвоил за 4 месяца.

Ответить