Мы работаем большую часть жизни. И хочется, чтобы работа приносила удовольствие. Это вполне достижимо, если повезло найти профессию по душе и компанию по ценностям.Эксперт в области HR Елизавета Лях поделилась, что при подборе персонала специалисты выявляют типы личностей кандидатов, чтобы точнее определить, какая вакансия им лучше подходит. Читайте описания типов и прислушайтесь к зову сердца: если отозвалось, значит это про вас.5 типов личности в профессииВдохновенный исследовательСильные стороны: активность, энергичность, любознательность, обучение, коммуникативность.Слабые стороны: неуверенность в своих знаниях, тревожность, максимализм, невнимательность.Исследователь энергичен, открыт всему новому, увлеченно учится и схватывает на лету, но не любит глубоко и долго изучать какую-то область. В результате — поверхностные знания, опыт во многих сферах, но небольшой. Он еще ищет себя, зато готов пробовать разное.Исследователь хороший помощник и сообразительный ученик, отлично справляется под руководством старших товарищей и легко вливается в коллектив. Однако когда требуется самостоятельно принять решение и затащить задачу, может стрессануть и наделать ошибок.Вдохновенный исследователь обладает высоким уровнем рефлексии, что позволяет ему быстро впитывать информацию, но это качество усиливает его тревогу и «синдром самозванца». И порой тревожность гонит Исследователя в новую деятельность.Где работают. Стартапы, маленькие компании, стажировки. Часто выбирают должности помощников, ассистентов и т. д.В сфере диджитал подходят профессии: джун-маркетолог, помощник проджекта, копирайтер.Прагматичный экспертСильные стороны: высокая работоспособность, стрессоутойчивость, исполнительность, ответственность, все по полочкам.Слабые стороны: невысокая скорость работы, низкая гибкость, зацикленность на процессе.Прагматичный эксперт — опытный специалист, знающий свое дело и обязанности. Он ценит договоренности и умеет их отстаивать. С одной стороны, это полезное качество держит проекты и коллег в рамках и тонусе, но с другой — в некоторых случаях это лишает его гибкости, и процесс может неоправданно затягиваться и усложняться.Эксперт не стремится лишний раз проявить инициативу и не будет носиться с горящими глазами. Он спокоен, не любит рисковать, предпочитает надежность, стабильность и предсказуемость. За это Эксперт качественно работает, не срывает сроки и не клюет мозг команде.Душой компании Эксперта назвать трудно, но его уважают за мудрость и готовность делиться знаниями без короны на голове.Где работают. Юристы, бухгалтеры, финансисты, аналитики, программисты, врачи, сотрудники госструктур.В сфере диджитал подходят профессии: маркетолог, аналитик, руководитель отдела, редактор, проджект.Трепетный художникСильные стороны: сильная эмпатия, неординарное мышление, хорошее чувство стиля. Слабые стороны: чувствительность, эмоциональность, неусидчивость. Художник — человек с высокой чувствительностью, и это его дар и проклятие. Он видит и воспринимает мир ярче других, поэтому ему легко даются креативные задачи. У него врожденное чувство стиля и хорошая насмотренность, что в работе часто только развивается и усиливается. Иногда буря идей в его голове сбивает у Художника фокус, и он начинает распыляться по мелочам, но вообще это тот самый специалист, который умеет выдавать вау-проекты.Обортная сторона его чувствительности — высокая эмоциональность и эмпатичность. Трепетный художник кожей чувствует и страдает от конфликтов, даже если они его не касаются.Для него важны атмосфера, приятная обстановка, эстетика внешнего пространства. Дисгармония в любых проявлениях будет отвлекать его от работы, и качество начнет падать.Где работают. Все направления дизайна, копирайтеры, писатели, певцы и музыканты, танцоры и художники, иллюстраторы, редакторы, журналисты.В сфере диджитал подходят профессии: маркетолог, автор, дизайнер, пиарщик, продакт.Амбициозный ораторСильные стороны: бешеная энергия и работоспособность, высокая скорость работы, точно знают, чего хотят.Слабые стороны: сниженная клиентоориентированность, зацикленность на результате.Оратор лучше всех видит самый короткий путь к самой важной цели — большим деньгам. Их работоспособность и, своего рода, хитрость у одних вызывают восхищение, а у других — легкую оторопь.Амбиционзный оратор, как царь Мидас, умеет извлечь выгоду из всего, к чему прикасается. Это человек-ураган, который не боится пробовать новое, лезть напролом, не особенно задаваясь философскими, на его взгляд, вопросами «мое или не мое».Напротив, Оратору тяжелее даются поддерживающие процессы, которые не зарабатывают деньги в моменте, но позволяют их не тратить в будущем. В работе предпочитает четкие обязанности и конкретные задачи, а не «на подумать».Оратор харизматичен и убедителен, но часто бежит в цели, не разбирая дороги. Поэтому, как правило, возле него сама собой образуется команда помощников, которая минимизирует последствия его разрушительной энергии.Где работают. Ведущие, артисты, продажники, учителя, тренеры, коучи, психологи. Часто занимают руководящие должности в пр, маркетинге, продажах и т. д.В сфере диджитал подходят профессии: руководитель отдела, директор по маркетингу, специалист по продажам, тим-лид.Воодушевленный мечтательСильные стороны: харизма, коммуникабельность, убеждение.Слабые стороны: зависимость от мнения окружающих, тяжело следовать жестким правилам.Мечтатели умеют влиять на коллектив, загораться и развивать идеи, а еще убеждать других. Им важно высказывать свое мнение, поэтому они очень плохо себя чувствуют в структурах, где приняты ритуалы, иерархия и субординация. Но отлично реализуются в «бирюзовых» компаниях и стартапах.Мечтатель обладает креативным мышлением, умеет разглядеть новый подход и посмотреть на ситуацию с разных углов. Но бывает одержим идеей настолько, что забывает о других рутинных, но тоже важных задачах.Мечтатель обаятелен, харизматичен, легко сходится с людьми и приковывает у себе внимание. Он очень продуктивен на мозговых шутрмах, но при этом довольно раним. Ему важна похвала и признание окружающими его достижений, без этого Мечтатель тревожится и выгорает.Где работают. Стартапы и компании с гибкой структурой. Часто бывают в направлениях, где стоит тестировать гипотезы, SMM, PR, маркетинг, журналистика, активисты и помощники в предвыборных компаниях.В сфере диджитал подходят профессии: маркетолог, специалист по рекламе, автор статей, креативный дизайнер.Работа в прорывном Inbox MarketingСильные стороны: глубокая экспертиза, продуманный маркетинг, креативность, клиентоориентированность.Слабые стороны: не хватает специалистов. Нужно еще!Inbox Marketing — агентство email- и CRM-маркетинга. С 2012 года увеличиваем продажи через CRM- и email-маркетинг, строим коммуникации с клиентской базой, повышаем лояльность аудитории и приводим новых клиентов через рассылки для ведущих компаний России.Среди наших клиентов ЛУКОЙЛ, Страховой Дом «ВСК», Boxberry, Ситидрайв, OZON, ФК «Зенит» и многие другие.Inbox Marketing любит порядок в делах, но не терпит бюрократию на пустом месте и зарегулированность. Ценит честность и открытость, но не одобряет замалчивания проблем и конфликтов. Работает на результат и постоянно повышает свою экспертность, но готов обучать новых сотрудников и прийти на помощь в конфликтной ситуации.Inbox Marketing — это место, где приятно работать, профессионально расти и весело проводить время. У нас есть собственные курсы и тренинги, мы ходим на мастер-классы и конференции, отрываемся на корпоративах, проводим бизнес-игры.У нас работают. Открытые, ответственные, доброжелательные профессионалы и новички-стажеры.Сейчас нужны: прожект-менеджер, стажер в отдел маркетинга и другие талантливые специалисты в сфере маркетинга. Если вы не нашли подходящую вакансию, все равно отправьте нам резюме. Возможно, Inbox Marketing нуждается в вашем опыте прямо сейчас!