{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

SMALL TALK о себе - что говорить?

Часто при подаче заявки на вакансию работодатели, сервисы и сайты по поиску работу просят написать о себе краткое описание о себе, так называемый SMALL TALK. Иногда это требуется в параллель с резюме.
ЧТО ЖЕ ТАМ ПИСАТЬ?
3 главных критерия продающего small talk:
1. В чем вы сильны
2. Что хотите делать
3. Почему именно это
Объем - несколько коротких фраз.
Вам нужно сформулировать слоганы, ключевые сообщения по каждому пункту.
И начать я советую в обратном порядке, с п. 3.

Он про вашу цель. Сформулируйте ее для себя, ответив, например, на эти вопросы:

- Вот вы получили желаемую работу и… что тогда? Что дальше? Зачем вам это? Что вам это даст?

- Что тогда станет важным?

- Как измениться ваша жизнь? Мир вокруг? На кого повлияет результат вашей работы?

- Как новый опыт работы изменит вас?

- Что станет возможным в вашей жизни?

- Что самого ценного вам принесет этот опыт?

- Чего вы на самом деле хотите?

Безусловно, не нужно писать все подробные ответы на эти вопросы. Они для того, чтобы вы могли самостоятельно поразмышлять и, отвечая на них, свести все, что придет вам в голову, к одной короткой фразе про вашу цель - КАКАЯ ОНА?

П. 2. Когда есть цель, становится ясно, чем хочется заниматься, чтобы ее достичь.

- Какие задачи решать?

- С какими вызовами сталкиваться?

- Какими кейсами прирасти?

- Что нового для себя хочется делать?

- А что хочется забрать из предыдущего опыта?

- Что для этого нужно? Какая компания? Среда? Команда? Продукт? Позиция? Роль?

- Как вы поймете, что успешны?

- Каких результатов хочется через 3\6\9\12 месяцев? Через 2 года? (Понятно, что в текущих условиях состояния мира планировать так далеко сложно. Но мы сейчас не про план, а про ваши желания, их важно сформулировать, чтобы потом понимать, туда ли вы идете).

И самый важный здесь вопрос - Какую главную ценность вы принесете бизнесу, решая эти задачи? Какой формат бизнеса, этап развития бизнеса нуждаются в вас в наибольшей степени?

Теперь п. 1 - ЧЕМ ВЫ УЖЕ ОБЛАДАЕТЕ, чтобы реализовать пункты выше.

Как найти свои сильные стороны:

- Проанализировать свои успехи и достижения, наиболее ценные лично для вас, а не для окружающих.

- Понять, какие ваши навыки, знания и качества помогли добиться успеха в каждом случае.

- Решить для себя, что из этого набора ваших сильных сторон вы хотите использовать в новой работе на ежедневной основе и как они помогут достичь пункты 2 и 3.

Далее сводим ответы по каждому пункту в ключевые сообщения и получаем, например такой small talk:

"Здравствуйте, я Вася,

Я люблю и умею разрабатывать ad-tech продукты, знаю, как перевести язык бизнеса в ТЗ, умею найти нестандартное решение, и вдохновить своей идеей не только команду, но и клиента. У меня хорошо получается работать с данными и находить неочевидные тренды, анализируя их.

Я полезен, когда нужно выйти на новый рынок, запустить новый продукт или апгрейдить старый, выйти на новый сегмент ЦА, создать нестандартное инновационное решение.

Мне нравится улучшать коммуникацию бренда с аудиторией, создавая инновационные рекламные продукты, чтобы помогать людям делать наилучший для них выбор, а брендам рассказывать о себе своей аудитории.

Ссылка на мое CV (кейсы, портфолио)."

Если сложно задать эти вопросы самому себе найти на них честные ответы, привлеките коуча или карьерного ментора, они помогут их проработать и сформулировать тезисы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда