Какая любимая песенка у экономиста? Экономисты самые главнее! Любимая песенка юриста-юристы самые главные! этой же фигней заболели и маркетологи с продажниками... Теперь главное чтобы HR про это не узнали...
А вы хотите сказать что где-то есть места где не надо платить за блага цивилизации?
Отвечаю на ваш комментарий: Даже если сотрудник находится на удаленке компания платит за аренду, воду и пр. - только эти платежи уже заложены в ставке которую зарядил фрилансер.
Человеку для работы нужна крыша над головой, интернет, ноутбук и 2000 ккал. в день.
В одной точке мира аренда стоит 100$ за 2-ух комнатную квартиру, интеренет - 5$, а электричество и вода -10$. А в другой такая же площадь стоит $3500, интернет $110, а коммунальные услуги $500.
Поэтому человек считает сколько ему нужно денег чтобы выйти в ноль, и уже по амбициям и возможностям задает себе планку прибыль.
Это все отразится на часовой ставке удаленного сотрудника и да - компания заплатит за воду, еду и электричество
Я берегу карму и глядя на остальные комменты боюсь что-то комментировать, видя как реагируют на вашу ценную (лично для меня) статью. Поэтому ввязываться в обсуждение экономики предприятия не буду. Потому и не ценится интеллектуальный труд, что обывателю кажется, что он не ресурсоемкий и не энергоемкий, и времени вовсе не занимает. А тут еще и про продажи, а это еще одна большая больная тема для людей. А еще есть манера современных людей в случае движения разговора в сторону, где они рискуют оказаться неправы, начать как можно раньше закидывать говном, да так, что под его тяжестью уже и забываешь, о чем разговор был. И да, статья к чему-то там ведет, а никто на vc не любит серии статей, они действительно манипулятивны, но только не в толстом смысле ("ничего не знаю, бери и делай что я сказал"), а в тонком: идут утверждения, основанные на обобщениях и побуждающие нас прийти к некому выводу (а значит это типа нас ведут по какой-то воронке) о важности чего-либо. Такие статьи обычно ни о чем и не несут пользы. Но в данной статье, так как важность маркетинга и его составляющей - продаж для меня не нужно доказывать, сама информация, примеры и аналогии важны и уместны.
Какая любимая песенка у экономиста? Экономисты самые главнее!
Любимая песенка юриста-юристы самые главные!
этой же фигней заболели и маркетологи с продажниками... Теперь главное чтобы HR про это не узнали...
Зачем здесь этот детский наброс? Какая плата за воду, электричество, землю, оборудования у конторы держащих разрабов на удаленке?
А вы хотите сказать что где-то есть места где не надо платить за блага цивилизации?
Отвечаю на ваш комментарий:
Даже если сотрудник находится на удаленке компания платит за аренду, воду и пр. - только эти платежи уже заложены в ставке которую зарядил фрилансер.
Человеку для работы нужна крыша над головой, интернет, ноутбук и 2000 ккал. в день.
В одной точке мира аренда стоит 100$ за 2-ух комнатную квартиру, интеренет - 5$, а электричество и вода -10$. А в другой такая же площадь стоит $3500, интернет $110, а коммунальные услуги $500.
Поэтому человек считает сколько ему нужно денег чтобы выйти в ноль, и уже по амбициям и возможностям задает себе планку прибыль.
Это все отразится на часовой ставке удаленного сотрудника и да - компания заплатит за воду, еду и электричество
Я берегу карму и глядя на остальные комменты боюсь что-то комментировать, видя как реагируют на вашу ценную (лично для меня) статью. Поэтому ввязываться в обсуждение экономики предприятия не буду. Потому и не ценится интеллектуальный труд, что обывателю кажется, что он не ресурсоемкий и не энергоемкий, и времени вовсе не занимает. А тут еще и про продажи, а это еще одна большая больная тема для людей. А еще есть манера современных людей в случае движения разговора в сторону, где они рискуют оказаться неправы, начать как можно раньше закидывать говном, да так, что под его тяжестью уже и забываешь, о чем разговор был.
И да, статья к чему-то там ведет, а никто на vc не любит серии статей, они действительно манипулятивны, но только не в толстом смысле ("ничего не знаю, бери и делай что я сказал"), а в тонком: идут утверждения, основанные на обобщениях и побуждающие нас прийти к некому выводу (а значит это типа нас ведут по какой-то воронке) о важности чего-либо. Такие статьи обычно ни о чем и не несут пользы. Но в данной статье, так как важность маркетинга и его составляющей - продаж для меня не нужно доказывать, сама информация, примеры и аналогии важны и уместны.