Начинаем с того, что формулируем, а с кем и для чего хочется знакомиться: владельцы бизнеса, директоры по логистике, разработчики. Вот здесь надо уточнить: владельцы какого бизнеса – малого, среднего? Какого уровня зрелости? Какого типа – производственный или торговый? А, может, подойдёт директор в корпоративном бизнесе? Важно фокусироваться именно на своём сегменте, а не думать про всех на свете. Здесь же нужно выяснить, на какие мероприятия ходят люди, которые вам интересны. Это можно спросить у клиентов, с которыми вы уже работаете, или знакомых из сферы.
Не слушайте Льва, всё у вас ок. Хорошо бы выложить шаблоны историй про компанию и про себя
Спасибо, что поделились опытом! Теперь у меня есть структурированный план действий) и намерение опробовать!
Уважаемая авторка!
Если бы не ваша последняя строчка со ссылкой на ваш лендинг, я бы подумал, что вы хотите поделиться своим опытом "тусовок".
А пройдя по вашей ссылке на лендинг, я вдруг подумал, что вы похожи на инфоцыганку.
Алиса, вы на самом деле инфоцыганка и торгуете секретами "успешного успеха"?
Лев, расскажите, а какими полезные советами по теме можете поделиться вы? Я описала всё то, что мне очень помогает на практике, чем делилась с коллегами, и это помогало.
Изучила ваши комментарии, обратила внимание, что многие из них посвящены одной и той же теме – контента, который вы не считаете качественным. Предлагаю не тратить время и не читать его. Вот так просто :)
Алиса, спасибо за прекрасную статью. Испытываю личный страх на таких мероприятиях, как подойти, что сказать. Вы меня поднаправили, спасибо❤️