Сразить дракона и забрать сокровище: как ПСБ продвигает бренд работодателя

В 2023 году ПСБ обновил свой бренд работодателя, сделав акцент на смелости. Чтобы познакомить аудиторию с новым позиционированием, банк предложил потенциальным соискателям отправиться в захватывающее приключение: сразить дракона и забрать его сокровища. Команда makelove реализовала проект и готова поделиться подробностями.

Сразить дракона и забрать сокровище: как ПСБ продвигает бренд работодателя

Суть бренда работодателя ПСБ: «Смелость — территория достижений и роста». Эти слова во многом отражают суть работы в финансовом секторе. Здесь интересно, но на пути, словно в захватывающем путешествии, встречается много вызовов.

Мы решили сравнить работу в банке с приключением, в котором участнику нужно победить дракона, олицетворяющего сложности на профессиональном пути. Дракон охраняет сокровища, которые смогут забрать только настоящие герои, поступающие в духе ПСБ.

Сразить дракона и забрать сокровище: как ПСБ продвигает бренд работодателя

Каждая ситуация в игре-приключении предполагает три варианта действия: можно поступить крайне смело, очень осторожно или осознанно и отважно — в духе ПСБ.

Ответы в духе ПСБ — это отражение EVP бренда. Например, одно из преимуществ работы в банке — возможность реализовать ресурсы компании в амбициозных проектах. Соответственно, если участник в игре находчиво применяет артефакты, он действует в духе ПСБ.

Сразить дракона и забрать сокровище: как ПСБ продвигает бренд работодателя

Всего в игре пять ситуаций. Если игрок в четырёх из них делает выбор, соответствующий EVP бренда ПСБ, то принимает участие в розыгрыше наград из сокровищницы дракона.

Победитель может выбрать один из четырёх призов для прокачки смелости: VR-шлем — для побед в виртуальных приключениях, сертификат в магазин спортивных товаров — для активного отдыха, сертификат Skillbox — для тех, кто готов смело менять свою жизнь, или курс работы с нейросетями — для тех, кого не пугает технологический прогресс.

Сразить дракона и забрать сокровище: как ПСБ продвигает бренд работодателя

В итоге нам удалось охватить промокампанией 25,5 миллиона человек. Из них 46 тысяч перешли на сайт с игрой, 411 зарегистрировались на сайте, а 54 дали достаточно ответов в духе ПСБ, чтобы принять участие в розыгрыше призов.

И, конечно, у нас есть победительница, которая смело одолела дракона и решила забрать из сокровищницы шлем виртуальной реальности.

А какую награду выбрали бы вы?

Больше кейсов makelove ищите в нашем телеграм-канале!

33
реклама
разместить
Начать дискуссию