Леонид Савков возглавил новое направление «Яндекса» по стратегическим партнёрствам и развитию бизнеса Статьи редакции

У «Яндекса» накопились контакты с партнёрами из разных областей — новое направление поможет систематизировать работу с ними, объяснили в компании.

Леонид Савков назначен директором нового направления «Яндекса» по стратегическим партнёрствам и развитию бизнеса, сообщил vc.ru представитель компании. Он займётся работой с медиахолдингами, вендорами, операторами связи, банками, платёжными системами и другими партнёрами, рассказали в «Яндексе».

​Леонид Савков ​«Яндекс»

В «Яндексе» создание нового направления назвали «логичным решением»: у компании накопились контакты с партнёрами из разных областей, но работа с ними велась фрагментарно.

Систематизация сотрудничества может принести больше выгоды для компании, а также даст возможность развивать новые идеи и растить новые бизнесы.

В последнее время Савков всё чаще подключался к стратегически важным кросс-функциональным темам, с которыми продолжит работать на новой должности.

представитель «Яндекса»

До перехода на новую должность Савков был коммерческим директором интернет-компании. Он занял эту должность в июле 2017 года. С 2012 по 2016 год Савков был директором по потребительскому маркетингу в «Мегафоне». До этого работал в Campbell’s и Skylink.

Коммерческим директором станет Дмитрий Качмар, который работает в «Яндексе» с 2007 года. Качмар был исполнительным директором «Яндекс.Вертикалей» («Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость»).

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 8, "likes": 4, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 106623, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 12 Feb 2020 12:31:47 +0300", "is_special": false }
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Да, известный факт. Можно переписываться с Яндексом о партнерстве по пол года и получить ответ "Благодарим за ваше предложение, но, к сожалению, на данный момент мы не работаем с новыми партнерами."

Ответить
1

Яндекс умеет в партнёрство, он молодец, будь как Яндекс.

Ответить
2

Наняли бы кого из ФСБ или других силовиков и для их партнерств, GR и развития бизнеса было бы более продуктивно

Ответить
1

Начальник CRM-ки :-)

Ответить
1

Теперь дела пойдут в гору

Ответить
0

Леонид, очевидно, ушёл не сам. Смотрите, о "переходе" заявили 12 февраля, а 14 опубликовали финансовый отчёт. А там ужас-ужас-ужас. Реклама, которая всегда была для Яндекса главным источником дохода, растёт всего на 18% год к году. Рекламная сеть Яндекса так вообще падает и тянет за собой весь "рост". Методы стимуляции рынка в стиле — понизить комиссию агентствам на поиск и повысить на РСЯ, очевидно, не сработали. Понижением комиссии была полностью ликвидирована маржинальность мелких и средних агентств, их клиенты стали массово уходить к крупным. Качество траффика из РСЯ давно было описано в ролике: https://youtu.be/Gzr-ruXJ3Jk Ну и какой толк от повышения комиссии там? Сколько раз не говори "чай сладкий", если не добавить в него сахар таким он не станет.
Соболезную новому коммерческому. Ему как-то предстоит прокрутить фарш назад. Не уверен, что это вообще возможно.
Хотя он, в отличие от Савкова, имеет профильный опыт работы, так что шанс есть. Вот послужной список Савкова, найдите там что-то связанное с продажей инвентаря или медиа: https://www.linkedin.com/in/leonid-sav Профессиональный маркетинг в телекоме. Странно, что мы не увидели в Директе готовых "тарифов" на рекламу с включёнными минутами, например. Отрадно, что уже и не увидим. Удачи ему на новом месте в телекоме и удачи новому директору в разруливании навороченного за эти годы.

Ответить
0

Покупатель или продавец, казалось бы какая разница? Предоставьте, что вы всю жизнь покупаете на рынке помидоры и огурцы. И вот встаёте по другую сторону - продавать. Что важно покупателю - написать цены на ценниках или скрыть и торговаться? Что лучше продаётся крупные или мелкие, куда девать остатки распродать или выкинуть? У вас нет опыта, потому что вы знаете только то что было хорошо было конкретно для вас когда вы были покупателем. А если таких покупателей сотни тысяч или даже миллионы? 

Ответить

Комментарии

null