Есть вот, к примеру, такое исследование: The Employer Branding Global Trends report 2019. На основании этого исследования, сильный HR-бренд может снизить затраты на рекрутмент более чем на 22%. А еще есть данные, что компании с позитивным образом бренда получают в 2,5 раза больше откликов на свои вакансии, чем компании с негативным. Другими словами, сильный HR-бренд снижает стоимость отклика на вакансию в 2,5 раза!
Из этого же исследования: 50% (половина, Карл!) респондентов не пойдут работать в компанию с плохой репутацией, даже не смотря на то, что в ней будут более высокие зарплаты. Для них репутация и миссия компании является самым важным, а зачастую, решающим фактором. Мне кажется, что для поколения Z это значение будет даже выше.
Из исследования LinkedIn Global Recruiting Trends research следует, что 72% рекрутеров по всему миру согласны с тем, что бренд работодателя играет определяющее значение при решение о найме. Эти же рекрутеры (39%) заявили, что формирование позитивного образа компании в глазах кандидата — тренд, который останется с нами надолго, а может быть даже и навсегда. Около шестидесяти процентов из опрошенных проактивно инвестируют в создание позитивного бренда.
По данным исследования Head Hunter, 74% респондентов отметили заметные улучшения, после того, как стали системно работать над HR-брендингом: увеличелрсь кколичество откликов на вакансии (39%), увеличелось количество рекомендаций от сотрудников (25%), сократились сроки закрытия вакансий (24%). Кстати, Head Hunter один из немногих доступных инструментов, которые делают бесплатную аналитику формирования позитивного вижена вашего бренда за счёт данных о скорости и качестве ответа на отклики кандидатов, скорости закрытия позиций, общей популярности вакансий компании.