Как стать копирайтером и писать коммерческие тексты

Меня зовут Маша и я зарабатываю текстами. Живу в регионе, работаю удаленно. Я готова поделиться своим опытом с теми, кто не знает с чего начать работу копирайтером. Вот как выглядит план действий.

2626 показов
10K10K открытий
22 репоста

Хорошо писать любой человек не может, я в этом убеждена. К этому должны быть определённые склонности, хоть они и могут быть пока скрыты. 
Конечно, если очень прижало и нужен текст, тут как раз кто угодно справится. Но и качество будет соответствующее. 
"Пиши. Сокращай" — как раз для тех, кому текст ну очень нужен, но способности не позволяют. Для талантливого начинающего автора эта книга — гвоздь в крышку гроба. Несмотря на то, что в книге есть полезные советы, она породила тонну одинаковых и неинтересных текстов. Никогда не посоветую её человеку с задатками к копирайтингу и писательству. 

Ответить

А если есть способности, но нет опыта, какую книжку бы посоветовали?

Ответить

Не согласна про крышку гроба и неинтересные одинаковые тексты. Я пишу не для того, чтобы показать свой авторский слог или потешить эго, а чтобы читатели вынесли пользу.

А вот когда автор научится доносить до читателя пользу, можно начинать экспериментировать с более заковыристыми предложениями. 

Согласна, что с сухостью можно переборщить. Особенно этим страдают блогеры в инстаграме, которые услышали про инфостиль, научились делать пробелы в тексте и теперь пишут предложениями из двух слов.

Ответить

Я бы ещё добавил, что на эту книгу любят равняться заказчики. Вот для меня это некий феномен. Вроде бы ты заказчик, на другой стороне, но упорно лезешь на чужую. Стараешься показать, что ты тоже в теме. В результате чего Главред для таких клиентов становится мерилом всего и вся в тексте.

Ответить