Всё больше компаний, начинают использовать этот инструмент.И не зря, ведь в сегодняшней ситуации мы все боремся за лояльность подходящего кандидата. Так что же это за инструмент и зачем он нужен. Разбираемся: Это первое корпоративное касание будущего сотрудника. Раньше все взаимодействия начинались с момента выхода на работу, теперь же принято начинать общаться и заботиться о благополучии сотрудника за несколько дней до его выхода. Идеальным для этого процесса является чат бот, так как это автоматизированный и продуманный процесс, который подразумевает информирование будущего коллеги. Что входит в информацию пребординга? Информация, которая крутится в голове сотрудника и на которую мы привыкли отвечать: "выйду и узнаю"Информация выдаётся за 1-2 дня до выхода сотрудника Предупреждаем потребности. 1. Стиль одежды, возможность взять с собой сменную обувь, наличие шкафа для одежды или переодевалки.2. Строение офиса, где что находится, начиная от рецепшн, и заканчивая туалетными комнатами. 3. Где и как возможно пообедать, взять с собой, купить в офисной столовой, или сходить в ближайшие заведения, с описанием средних цен, временем, когда можно перекусить. Если есть холодильник, микроволновка, кофемашина, напишите об этом. 4. Список необходимых документов, которые должен взять с собой сотрудник. 5. Перечисление тех лиц, с которыми сотруднику нужно будет общаться в первый день, если вы крутышки, то рекомендую каждому из тех, кто участвует в адаптации сделать видео визитку, и запускать их в чат бота по ходу знакомства. 6. Не лишним будет видео описание, как добраться до офиса, в случае если кандидат не был на очном собеседовании. Многие в пребординг начинают давать историю и ценности компании, момент спорный, я бы всё же оставила это для первых часов обучения/адаптации. Потому что искренне считаю, что эти важные вопросы должен освещать живой человек, с объяснениями и нужным посылом. Рекомендую не пренебрегать таким простым, но очень важным инструментом.