Во-вторых, за этим действием на самом деле кроется безразличие к условиям, в которых находится собеседник. Потому что «быстрее» так только для вас, а на том конце провода, возможно, человек, у которого день расписан совещаниями от и до, и возможности слушать аудио у него нет. А может, мероприятие, и возможности слушать аудио нет. А может, забытые наушники, и возможности слушать аудио в удобном формате тоже нет.
Уже давно изобрели функцию авторасшифровки аудиосообщений в чатах. Будто бы тема себя исчерпала и ее можно закрывать) Кому удобно - пишет голосом. Кому удобно - расшифровывает и читает. И наоборот. Всем хорошо.
Это только если каждую букву надиктовывать и не говорить на сложные темы.
Это точно. Правда, порой такие шедевры прилетают, что расшифровка только усугубляет ситуацию)
Дорогие оказыватели всевозможных услуг, как мило. Тут так много инфоцыганей с различными советами и приемами как привлечь клиента, как удержать елиента, как обобрать клиента и т.д. Много разговоров о том как это важно, нужно и полезно. Все поддакивают, кивают и хлопают, а тут на тебе. Пшел вон некоммуникабельный аудиотеррорюга, кыш, кыш. Дожили однако. И я понял бы если бы выделывался кто то нужный как кислород с годичной записью вперед. Но чует сердце всё совсем не так.
Эк вы ловко завернули) хорошее замечание, между прочим. Ролевые модели здесь имеют принципиальное значение. В b2b среде деловой этикет диктует одни правила, в b2c - совсем другие. Уверена, что к аудиосообщениям со стороны клиента большинство относится куда более лояльно, чем к ним же, но со стороны коллег. Как думаете?
Единственное оправдание голосовых сообщений - оторванные руки
Тогда не было бы возможности нажать на кнопку записи)) справедливости ради, конечно, стоит отметить, что бывают ситуации, в которых голосовое - идеальный инструмент. Но практика показывает, что их не так уж и много. Кстати, к аудиосообщениям от друзей, например, я совершенно спокойно отношусь. У вас так же или вообще все голосовые под запретом?