Обязанности продакт-менеджера каждая компания понимает по своему. Только Калашников все еще работает по старинке.Позиция продакт-менеджер существует давно, но в современном мире она трансформировалась во что-то новое. Кто-то проводит CustDev, кто-то улучшает Ui/Ux, кто-то разрабатывает новый функционал, кто-то растит метрики и т.п.Калашников опубликовал вакансию продакт-менеджера с классическими функциями:Изначально позиция находилась в Департаменте Маркетинга и не имела никакого отношения к разработке. Именно по этому неопытные HR часто по ошибке набирают продакт-менеджеров с опытом в маркетинге, но не в цифровом бизнесе. Название то одно и тоже.
Чем это отличается от классического маркетолога?
это раньше и была позиция в Департаменте Маркетинга
надеюстся схантить Ивано Диджитал
а он - ПРОДАКТ
Комментарий недоступен