Каждый месяц наши программы в офлайновых лекториях в Москве и в онлайне по всей стране слушали более 10 тысяч человек. Коронавирус на бизнес очень сильно повлиял, но кажется, что мы неплохо справляемся.
16 марта после указа об ограничении мероприятий до 50 человек мы были вынуждены отменить 150 ближайших событий, на которые было продано порядка 2 тысяч билетов. Через две недели мы отменили еще 200.
Было очень страшно — взять и отрезать половину бизнеса. Но нам еще повезло. Во-первых, у нас потрясающие слушатели. Мы были готовы вернуть деньги за купленные билеты, но 90% либо оставили их на депозитах, либо перенесли на наши онлайн-программы. Во-вторых, мы все-таки уже полтора года развивали онлайн. Не пришлось с нуля всему учиться.
Мы смогли вырастить онлайн в два с половиной раза и сейчас по выручке идем по запланированному плану — так же, как если б не отменяли офлайн. Но это — пока.
Недавно я придумала метафору: такое ощущение, что мы укрылись от очень страшного урагана в абсолютно стеклянном доме. Тебе тепло, у тебя есть еда, но ты очень хорошо через стекло видишь все, что происходит, как там гибнут люди, как там страшно. И стекло у дома довольно хрупкое, уже начинает поддувать. Потому что лекции по искусству — это не гречка. Мы хорошо держимся, но общее падение экономики на нас обязательно скажется.
Кризис влияет :)
Мне, сотруднику SkyEng, под предлогом кризиса навязали новую совершенно демотивирующую схему KPI со штрафами и проверками со всех сторон.
Хотя до этого я работала несколько лет по прекрасной мотивирующей схеме с результатами, превосходившими целевые показатели даже в низкие сезоны.
На этом месте у меня встал вопрос, что важнее: прибыль, которую я приношу школе, или соответствие всем бюрократическим регламентам?
На практике оказалось, что второе. Именно поэтому я подала заявление на увольнение.
И мне не стыдно открыто об этом писать, так как в школе я уже прямо выразила свой протест. В том числе увольнением.
Интересно, как SkyEng преодолеет кризис, если бюрократия и штрафы важнее прибыли, которую приносит сотрудник
Как они относятся к своим сотрудникам на удалёнке кто работает, это рабство в 21 веке. Как вижу Skyeng тошнит
соглашусь
Бизнес, который сидит на деньгах и никуда их не вкладывает, только в расследованиях ФБК [Алексея Навального], я думаю, встречается.
Вот это наезд.
Завтра Skyeng объявят иностранным агентом...
Не соглашусь. Я работаю на удалёнке в Skyeng, ко мне прекрасно относятся:)
Видимо, за счёт других сотрудников типа Александры Марченко, которая ранее тут написала) Надеюсь, что вы не станете следующей в этом списке.