Итак, с чего начнем? Пожалуй, с того, что конфликты между группами/отделами — явление абсолютно нормальное. Даже если вы работаете на благо одной компании. Даже если хорошо друг с другом ладите. Просто наш мозг устроен так, что мы защищаем группу, к которой относимся. В нашем случае — внутри которой работаем. Так проявляется идентичность человека. И в этом нет ничего плохого, если разговаривать и разбираться принято в компании и поддерживается руководством.
- А кем ты работаешь?
- Психолог маркетолог
- Я не приду
Я еще могу расклады на медицинских картах делать 🫰🏻
Работала в продажах, но как-то не ощущала на себе "вражду" с ОМ. Наверное, это больше свойственно для малых компаний, где структура проще.
Возможно руководителям удавалось решать вопросы между собой и только после этого общаться с командой)
Спасибо, полезно 🤝
Благодарю! А вы из какой сферы?)
Я из маркетинга. Добываю лидов через контент. На работе конфликта с ОП нет. Руководитель отдела маркетинга недавно предложил нам тестировать новую гипотезу касательно ЦА. От этого и маркетингу и ОП стало легче работать)